Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#166

Сообщение Technics66 » 02 фев 2015, 18:04

Евгений333
А раньше не проваливалась? К меня педаль на заведенном двигателе на 2-3см проваливается и тоже шипит. На предыдушей машине тоже проваливалась и шипела.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#167

Сообщение Somebody » 02 фев 2015, 18:12

Фига се. А почему у меня ничего не шипит и не проваливается.. Ну в смысле при заводе - проваливается, при уже заведенном - нет. И не шипит, ни там ни там.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Евгений333
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 сен 2014, 11:29
Откуда: Орел
Авто: C4 sedan 115 желтый Tendence
Прошлый авто: Renault sandero

#168

Сообщение Евгений333 » 02 фев 2015, 18:14

Раньше не шипела. По крайней мере не замечал.
На всякий случай днище осмотрю детально. Думаю увижу если какой-нить шланг соскочил. Но очень сомневаюсь.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#169

Сообщение Technics66 » 02 фев 2015, 18:44

Somebody писал(а):А почему у меня ничего не шипит и не проваливается..

Наверно потому что у тебя двигатель другой и ESP есть. На EP6 вакуумный насос отдельный стоит, и с ESP усилитель другой. Мне тоже не очень нравится что шипит, но на других машинах тоже шипение слышал и эффективность тормозов нормальная по этому и не переживаю.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#170

Сообщение Technics66 » 03 фев 2015, 09:04

Видео как у меня шипит и на сколько педаль проваливается на заведённом двигателе
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QMGRKXmHKp8&feature=youtu.be[/youtube]

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#171

Сообщение GTracer » 03 фев 2015, 14:34

Ну я не вижу тут ничего ненормального, у меня так же фыркает, там же усилитель должен стоять.

Аватара пользователя
Kb2rus
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 04 мар 2014, 14:08
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Белый перламутр
Прошлый авто: Daewoo Nexia
Поблагодарили: 1 раз

#172

Сообщение Kb2rus » 31 мар 2015, 22:02

так же сегодня вечером зашипела педаль тормоза, раньше не шипела. у од кто нибудь спрашивал такую ерунду?
Изображение

Аватара пользователя
Lancer21
Сержант
Сержант
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 10 фев 2015, 17:44
Откуда: Калуга-Воротынск
Авто: С4 Sedan 115 Белый перламутр Exclusive
Прошлый авто: 2107
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 1 раз

#173

Сообщение Lancer21 » 01 апр 2015, 00:44

Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#174

Сообщение Андреев » 01 апр 2015, 07:58

Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

Это точно! То спереди шипит то сзади, не обращайте внимания, мне порой кажется владеют данным авто одни эстеты)))) Забейте на мелочи.

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 15 раз

#175

Сообщение Mush » 01 апр 2015, 17:27

Lancer21 писал(а):Да это нормально, что вы так кипишуете))))) То что педаль проваливается при заводке, говорит о работе вакуумного насоса))))
Не знаю как на других моторах, говорю про 115л.с

На любых моторах и любых авто с вакуумным усилителем тормозов. Т.е. почти на всех современных автомобилях.
За Ситроены с гидроподвеской ничего утверждать не буду - у них тормозная система построена не по традиционной схеме, а интегрирована с гидросистемой ГУР и подвески, поэтому там могут быть свои особенности, которых я не знаю.
В остальных же авто работающий двигатель создает вакуум - либо во впускном коллекторе у атмосферников, либо за счет дополнительного вакуумного насоса. Этот вакуум подводится ко многим системам управления двигателя (EGR и т.п.), зачастую через регулируемые электроникой электромагнитные клапаны, и используется для привода в движение исполнительных механизмов этих систем.
Помимо прочего, вакуум подводится к вакуумному усилителю тормозов - это такая плоская круглая банка с мембраной внутри. К мембране присоединен шток главного тормозного цилиндра, а с одной стороны от мембраны создается вакуум, который заставляет мембрану прогибаться и помогать нажимать на педаль тормоза. Когда двигатель глушится, разрежение в усилителе остается - для этого там есть обратный клапан, который пропускает воздух только в одну сторону. Исправный усилитель может держать вакуум как минимум несколько минут, но чаще всего держит вакуум часами и даже сутками. Но при каждом нажатии на педаль тормоза вакуум "расходуется", если можно так выразиться. Еси двигатель заглушен, то накопленного в усилителе вакуума хватает на 1-2 нажатия тормоза. В первый раз педаль нажимается легко, как и на заведенном двигателе, во второй раз заметно туже, а на третий и последующие разы педаль станет совсем тугой. Если автомобиль постоит на стоянке пару недель. то вакуум тоже уйдет и педаль тормоза будет тугой уже при первом нажатии. Насколько знаю, у французов используется своя собственная реализация этой системы, которая как раз
Если вот так спустить вакуум из усилителя и завести двигатель с нажатой педалью, то можно почувствовать, как она продавливается. На этом, кстати, основаны методы проверки системы вакуумного усилителя тормозов.
Если на заглушенном двигателе нажать педаль тормоза 3-5 раз, чтобы разрядить весь вакуум. Педаль станет тугой. Потом с нажатой педалью заводишь двигатель - педаль должна стать мягче и провалиться. Если педаль не стала мягче, то система неисправна. Затем отпускаешь тормоз, даешь двигателю поработать не менее 15 секунд и глушишь его, не нажимая на педаль тормоза. Оставляешь машину стоять 10 минут и не трогаешь все это время тормоз. Через 10 минут пробуешь нажать на педаль тормоза на заглушенной машине - первое нажатие должно быть таким же мягким, как и на заведенной машине. Последующие нажатия будут жестче. Если первое же нажатие было жестким, значит усилитель не держит вакуум - нужно проверять и менять обратный клапан либо сам усилитель.
А то, что наш усилитель пшикает - это загадка. Но пшикает он у всех - воспринимайте это как особенность работы. Возможно, это пшикает система помощи при экстренном торможении. Благодаря этой системе сила воздействия на тормоза зависит не только от силы нажатия на педаль, но и от скорости нажатия. Если нажать резко, то тормоза сразу схватывает сильно, даже если педаль нажата не до конца. А если нажимать плавно, то при том же усилии тормоза будут тормозить мягче. Насколько знаю, у французов используется своя версия системы - пневматическая, реализована как раз в особой конструкции вакуумного усилителя. Подробностей, увы не знаю.

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#176

Сообщение Teodor » 21 апр 2015, 10:03

У меня за почти год владения ничего ни разу не пшыкало. А сейчас пошел тачку переставить, сел, по привычке на тормоз нажал- он дубовый. Завел, педаль провалилась, но при каждом нажатии стало пшыкать как blow off или как утюг с паром. Пшыкает ребятушки громко и это нифига не нормальная ситуация. Времени понаблюдать за ситуацией нету, прилечу из Омска буду смотреть и слушать. Может ей надо поработать пару минут, что бы набрать или стравить давление в системе, но времени не было ждать
opr 13644

Аватара пользователя
pohabych
Майор
Майор
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 79 раз

#177

Сообщение pohabych » 21 апр 2015, 10:57

я на это шипит еще при покупке обратил внимание,сходили в другую машину подрыгали тож самое было
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

#178

Сообщение juri » 24 апр 2015, 21:59

Somebody
А тормозную как меняли на ТО-2, под давлением или прокачивали педалью?
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#179

Сообщение Somebody » 24 апр 2015, 22:16

juri писал(а):А тормозную как меняли

Просто открутили слегка гайки у ступиц, и сверху подливали тормозуху в бачек, пока все 2 литра не влились таким макаром (соответственно из-под колес все старое вытекало/вытеснялось). Старый дедовский способ, но хуже от этого не становится. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Klloun
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Citroen C4 Sedan VTi 115 МКПП TENDANCE Белый
Поблагодарили: 2 раза

#180

Сообщение Klloun » 25 апр 2015, 01:04

Somebody писал(а):Как и обещал - фото заказ-наряда: (осторожно, большой размер)
Изображение


А зачем тормозную жидкость меняли?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя