Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Mush
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
Откуда: Минск
Авто: Skoda Octavia A7 1.4
Пробег: 100
Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 14 раз

#181

Сообщение Mush » 25 апр 2015, 01:20

Замена тормозной раз в два года по регламенту.
Практически у всех производителей такой регламент. Тормозная жидкость - два года, антифриз - 4-5 лет (карбоксилатный "красный").
Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#182

Сообщение juri » 25 апр 2015, 09:34

Klloun
Ну вы даёте. Она гигроскопична. Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#183

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 12:48

Klloun писал(а):А зачем тормозную жидкость меняли?

Ну в принципе ответили уже, но тоже в качестве подтверждения - меняют раз в 2 года, независимо от пробега, на любых авто.
juri писал(а):Меняется каждые два года, зеркало на цилиндрах беречь нужно.

Тут даже не в этом (или не только в этом) дело. Просто с набиранием в себя воды, она снижает точку закипания, тем самым повышается вероятность снижения эффективности тормозов. Особенно актуально в гористых местностях и в летний период вообще, при затяжных торможениях.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#184

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 15:13

Mush писал(а):Некоторые допускают по достижении этих сроков жидкости сразу не менять, а осуществлять ежегодный контроль спецтестерами. И менять по состоянию, а не по сроку.

Так и должно быть, по моему разумению. Протестили, подлежит замене - меняем. В норме - оставляем. Десять лет можно на тормозухе проездить и ничего с ней не случится.
На любом сервисе полным полно желающих что-нибудь заменить за наши деньги. От электрика до слесаря. А все эти регламенты замены тоже пишут охочие до дополнительных заработков ребятишки.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#185

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 15:31

Дмитрий Ю. писал(а):Десять лет можно на тормозухе проездить

Нельзя. Речь о тестах - только для охлаждающей жидкости, там измеряется PH и точка замерзания.
Тормозуха гигроскопична. И она в любом случае через 2 года становится много хуже, чем новая. А через 10 лет что с ней будет - я вообще мало себе представляю.
Все компоненты, подверженные естественному старению, меняют превентивно. Как пример - ремни ГРМ.
Экспертиза тормозных жидкостей DOT 4 - не кипятись!
Тест тормозных жидкостей: не стать колом
У каждой четвертой машины в Германии недостаточно эффективно работают тормоза.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#186

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 15:46

Я тестов не проводил, и не химик по образованию. Посему, выступаю в роли ретрограда эдакого: "мой дед ездил 10 лет на одной тормозухе, отец ездил 15 и я 20 протяну".)))
Да, позиция заведомо слабая, но ведь ездили же!)
Спорит не буду. Желающие могут подвергать замене любые жидкости в своем авто с любой периодичностью.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#187

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 15:48

Ездили, конечно. И на летней резине ездили зимой. Ездили же..
Безопасность - превыше всего. Я всегда говорю, то что можно 99 раз проехать - и будет все ОК. А вот чтобы уехать туда, откуда больше не возвращаются, хватит 1-го раза. И будет уже все равно, что 99 раз все было хорошо.
1500 руб. (а в неофициальных сервисах это вообще обойдется рублей в 700) не стоят этого.

И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична. Поэтому сравнивать то, как было, и то, как сейчас - некорректно.
(есть еще силиконовые, DOT5 (не путать с DOT5.1), но это отдельная песня. У нас - DOT4, гликолевая основа)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#188

Сообщение Figaro » 25 апр 2015, 16:10

А мне интересно а хоть кому нибудь ОД менял тормозуху после 2х лет ?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#189

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 16:15

Мне. Позавчера. С этого и разговор начался. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1492
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#190

Сообщение Figaro » 25 апр 2015, 16:35

Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно :(

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#191

Сообщение Somebody » 25 апр 2015, 16:43

Да лан.. это ж дилерские цены. В обычной рознице она много дешевле стоит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#192

Сообщение Дмитрий Ю. » 25 апр 2015, 17:40

Somebody писал(а):
И еще. Раньше использовали тормозуху на минеральной основе. И она НЕ была гигроскопична.
А сейчас - на гликолевой основе (в силу ряда других преимуществ). И вот она - гигроскопична

Гликоль? Не, не слыхал. У нас в колхозе такого нет. Если только у председателя.)

Тоже прочитал статейки - да, пожалуй, в этом дело. Спасибо за разъяснение, Somebody.

Кстати, мое первое дтп как раз с этим было связано. В задницу моего 2141 припарковался оранжевый!) УАЗик. Аж фаркоп пришел в эрегированное состояние. За рулем парень молодой, вышел и что-то промямлил про то, что не надо было БСК с другой тормозухой смешивать. Я тогда не придал этому значения, а сейчас вспомнил.)
А БСК ваще не гигроскопична. Поэтому и использовали ее по сто лет без замены.

Андреев
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 289
Зарегистрирован: 03 окт 2014, 05:49
Откуда: От туда
Авто: С4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

#193

Сообщение Андреев » 25 апр 2015, 18:00

В армии служил. У нас вообще, два вида было тормозухи это БСК и ГТЖ, они не взаимозаменяемы, при смешивании все резинки распирает, манжеты встают как поросячьи уши)))). ГТЖ сейчас это тот же DOT, как выше говорили, на основе гликоля. Ещё антифриз тоже на основе гликоля, приходилось его вместо тормозухи доливать, чтобы только доехать.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#194

Сообщение juri » 26 апр 2015, 14:55

Figaro писал(а):Я то думал что там типа нужно по лексии шаманить что то а тут просто айс ... только 2л тормозухи растратно

Первым у кого я увидел на ТО2(40тыс.км.или 2 года) замену ТЖ это был Daymon_aw, но он так и не отписался как осуществлялась замена.
На замену у него и Somebody ушёл 1литр.
У нас на неофициальном сервисе Virbac работа стоит 500руб. меняют аппаратом под давлением.
1 литр тормозухи тоже около 500руб.
Позвонил новому ОД спросил про замену ТЖ сказали 750руб. + стоимость ТЖ, меняют прокачивая педалью ( я так тоже умею). :)
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#195

Сообщение Somebody » 26 апр 2015, 15:07

Да, кстати, тормозухи литр, а не два. ))
2*0,5 )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей