Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Воронеж
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 11:14
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Exclusive 116 МТ Белый ПЁРЛамутровый
Поблагодарили: 5 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#196

Сообщение Воронеж » 18 авг 2015, 18:54

А кто знает последовательность колес при замене тормозухи на наших машинах? Машине два года, хочу заменить сам, на гарантию забил.
Удачи на дорогах.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#197

Сообщение juri » 18 авг 2015, 20:07

Воронеж
Тоже хотел сам. Когда поехал к новому ОД на замену рычага двери, увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.
Спросил приёмщика как со временем? заодно ТЖ поменять можно? сказали да. Всё (работа + 1литр ТЖ) обошлось 1300руб.
Меняется сначала задний правый, потом задний левый, передний правый и передний левый. Вроде было так.
Парни правда хотели забыть прокачать сцепление, пришлось напомнить :evil:
Нельзя нашим технарям доверять, самому контролировать и проверять нужно.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#198

Сообщение Technics66 » 18 авг 2015, 20:23

Воронеж, где-то читал, может даже в ситроен сервисе, что меняют от самого дальнего (правый задний) к самому ближнему (передний левый).
juri писал(а):Источник цитаты увидел у них аппарат для замены ТЖ под давлением.

Один ОД у нас меняет "педалькой", второй не знаю, но тоже хочу менять под давлением учитывая что у нас два бачка и очень не хочется чтоб в основном воздух оставался.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#199

Сообщение ser11 » 18 авг 2015, 22:25

ВНИМАНИЕ!!! :ydvl:
На наших машинах тормоза прокачиваются в два этапа: :cool2:
1) как обычно, от самого дальнего к самомому ближнему.
2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
Удачи в прокачке!!! ;)
И еще, основным критерием для замены тормозухи, евляется количество влаги в ней. Имея поибор для ее оценки, могу сказать: если система гермитична и крышка бочка закрыта, то даже спустя 3-4 года количество влаги остается в норме.
Последний раз редактировалось ser11 18 авг 2015, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#200

Сообщение juri » 18 авг 2015, 22:35

ser11 писал(а):Источник цитаты 2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.

А вот с этого места пожалуйста по подробней.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#201

Сообщение ser11 » 18 авг 2015, 22:44

Суть в том что, при прокачке (даже если двигатель работает на ХХ) не работает насос в блоке, а жидкость идет минуя его. Поэтому при полной замене необходимо использовать лексию, там есть соответствующая процедура.
На др. форумах были случаи, когда при прокачке, в систему заганяли воздух и прокачка заканчивалась у диллера. Т.к. дальнейшие попытки выгнать воздух были безуспешными!!!
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#202

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 19:48

ser11
Про процедуру с лексией читал, но на сколько я понял её нужно делать только если попал воздух и на машинах с ESP. Где просто ABS там так делать не надо, там просто клапаночки перекрывают тормозуху к суппортам и нет второго контура с насосам который прокачивается с помощью лексии. Завтра посмотрю что в SEDRE написано и сюда выложу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#203

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 20:05

Вот цитата:
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок


При полной замене тормозухи необходимо прокачивать оба контура. Если прокачивать только один, то это не полноя замена тормозухи, а операция сомнительного содержания.

А насосик и там, и там есть. перекрывать клапана недостаточно, т.к. при этом давление будет "запираться" а не сбрасываться. чтобы растормозить колесо, давление необходимо сбрасывать и создовать по новой, это можно сделать и без насосика, вот только педалька постепенно провалиться в пол. :D
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#204

Сообщение Figaro » 19 авг 2015, 20:56

Я так и не понял , если просто мне поменять тормозуху то нужно после прокачки педалью лексию цеплять или нет , и спасибо за инфу.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#205

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 20:57

Метода прокачки перенесена в FAQ.
viewtopic.php?f=27&t=2080#p97395

Про Лексию выделил оранжевым.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#206

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:26

Все просто, если менять ВСЮ тормозуху надо делать в два этапа (второй с лексией). Если делать частичную замену, то как обычно. Если в систему попал воздух, то с лексией обязательно!!!

Кстати, Somebody, а почему мои отчеты так легко в faq не попали? :ydvl:
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#207

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:30

Какие отчеты? Не видел оформленных отчетов для FAQ.
ser11 писал(а):Источник цитаты второй с лексией

Где про это было написано, помимо Ваших слов?
Теперь понятно где, и выложена официальная методика, там об этом сказано.

Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 55 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#208

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:36

Somebody, что подразумевается под оформлением для faq???
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#209

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:39

А что подразумевается под Вашими отчетами? Конкретный пример дайте.
А под оформлением для FAQ подразумевается именно оформление в красивом структурированном виде, с изображениями, комментариями, указанием источника при необходимости (если непонятно, откуда взято).
Чтобы это было читабельно и "доверибельно", извините за новое слово.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#210

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 21:43

Что вы мучаетесь, лексия нам не нужна :D . Есть две методы 1. С помощью оборудования и создания давления. 2. Без него, педалькой. Если прочитать П.5 то эта процедура описана для оборудования, а как поступать без него не написано, значит не надо :D . По логике получается когда прокачали первый контур у нас новая тормозуха от рабочих цилиндров до блока ABS, затем лексией открывается второй контур, от туда высасывается воздух и загоняется тормозуха под давлением. А без продувки с помощью оборудования этого не сделать. Я как-то так понял эту процедуру.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 4 гостя