Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#211

Сообщение juri » 19 авг 2015, 21:53

Somebody писал(а):Источник цитаты Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.

Да халявят эти ребята из ОД. Денег берут как за 0.5 нормо/часа, а сама процедура минут 15 занимает.
Не припомню чтобы кому-то с прокачкой АБС ТЖ меняли. :?: В лучшем случае аппаратом под давлением для ускорения процесса.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1481
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#212

Сообщение Figaro » 19 авг 2015, 22:15

Я как думал что контур как бы один , он просто проходит через блок abs , и когда зажигание выключено то блок никуда не вмешивается и мы прокачиваем как на обычной вазовской класике.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#213

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 12:45

Да, но в блоке остается старая тормозуха и полной замены не происходит.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#214

Сообщение dol » 20 авг 2015, 16:27

Стоит ли такую проблему устраивать из-за ххххдесяти грамм тормозухи? При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра старого масла, но движок никто не разбирает для его удаления.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#215

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 18:04

В АКП тоже остаетя, однако тройную подмену делают, а тормазуха на серпантине закипеть может. А те кто на автомате ездит, двигателем на спусках не затормазит, как на механике.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#216

Сообщение dol » 20 авг 2015, 18:15

Делают, да, за соответствующую цену
одинарная замена - 0,6 н/ч
двойная - 1,2 н/ч.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#217

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 18:40

В нашем случае хоть десять раз подрят, толк как от одного :facepalm:
Лутше сразу всю.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#218

Сообщение Somebody » 20 авг 2015, 21:40

dol писал(а):Источник цитаты При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра

Не надо преувеличивать, сотни грамм, но не литр.
А про тормозуху - зачем-то ведь производитель заморочился создать целую подпрограмму в Лексии, и расписал все это в инструкции по замене. От нечего делать?
Есть "как положено". Вот и пусть делают, как положено. За что деньги платим?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#219

Сообщение dol » 21 авг 2015, 13:15

Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.
По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#220

Сообщение Somebody » 21 авг 2015, 13:29

dol писал(а):Источник цитаты Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.

Ну а я считаю что преувеличиваете. У людей заправочная емкость 3.25л. Что же, у них литр в движке еще?
А у меня вот емкость 4.25. А объемы двигателей практически одинаковые.
Не надо все под одну гребенку-то, Вы ж не уточняли даже про какой двигатель речь, что там литр остается. Да и все равно не верю, даже у меня.
Пленка - естественно остается, но не литр же ее там набирается. Или Вы со стенок дочиста все сгребали и из всех каналов выдували и в мерную емкость заливали? Нет, конечно. Все на глаз. Вы так прикинули просто.

dol писал(а):Источник цитаты подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.

Где. Это. Написано. В выложенной инструкции в FAQ об этом не сказано. Откуда информация? Сказали так уверенно - подтвердите пруфом.

Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
ВНИМАНИЕ : При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ : Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным воздухом.


В принципе я согласен, действительно при замене тормозухи не нужно прокачивать второй контур. Но выражайтесь правильнее. Не при замене гидроблока нужно его прокачивать, а при попадании воздуха вовнутрь гидроблока (по разным причинам), вот тогда Лексией прокачиваем второй контур.
Согласны?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 346
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#221

Сообщение dol » 21 авг 2015, 13:58

Понимаете, при замене блока АБС никто не знает, есть в новом воздух или нет, визуально это не определить.
По поводу остатков масла в движке - замеров, конечно, не производил - при съёме насоса обычно он кладётся в обрезанную канистру (чтобы не устраивать луж на рабочем месте) С ГБЦ - так же. Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.
Каждый выбирает для себя...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#222

Сообщение Somebody » 21 авг 2015, 16:28

dol писал(а):Источник цитаты Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.

Взаимно противоречащие друг другу утверждения. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1751
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 93 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#223

Сообщение juri » 21 авг 2015, 18:56

dol писал(а):Источник цитаты По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.

Я тут в руководстве по ремонту вычитал что блоки ABS идут с уже залитой тормозной жидкостью.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#224

Сообщение ser11 » 21 авг 2015, 19:53

А как к блоку трубки прикрутить не пустив туда воздух???
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#225

Сообщение sercei-45 » 21 авг 2015, 19:59

Подскажите кто может. У меня передние диски износились на 100%, при проверки на ТО-2, это норма для нашего авто. Износ задних 30%.
Изображение
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей