Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#226

Сообщение dol » 21 авг 2015, 20:03

Непонятно, в чём вопрос-то? Износились - менять.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#227

Сообщение sercei-45 » 21 авг 2015, 20:06

Мне поменяли, у всех такая хрень, передние 100%, задние 30%. На авто которые были, все изнашивалось как то одинаково.
Изображение
Изображение

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#228

Сообщение dol » 21 авг 2015, 20:09

Привыкай к "креативу".
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#229

Сообщение Technics66 » 21 авг 2015, 20:17

ser11
Так это первый контур и но спокойно прокачивается, а второй с тормозухой и герметичный.
Даже по инструкции не совсем понятно когда и как надо второй контур прокачивать. Завтра может получится с ОД поговорить, может что и прояснится. На данный момент есть несколько вариантов замены тормозухи:
1. Поменять у ОД
2. Поменять без второго контура следя за уровнем тормозухи. Вариант для всех и ОД так делают.
3. У кого есть лексия тщательно подумать над первым и вторым вариантом, и если это не поможет то делать с прокачкой второго контура :D
Надо детально понять как устроен блок ABS/ESP, что с этим блоком может сделать лексия и тогда будет понятна процедура. Допустим берём простой блок только с ABS, при срабатывании ABS открываются клапана и при открытии этих клапанов какие трубки с чем соединяются??? Куда пойдёт старая тормозуха при условии что в первом контуре и во всей системе тормозуха новая.

sercei-45 писал(а):Источник цитаты У меня передние диски износились на 100%, при проверки на ТО-2

Далеко не каждые диски доживают до ТО-2 ;)
Последний раз редактировалось Technics66 21 авг 2015, 20:57, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#230

Сообщение sercei-45 » 21 авг 2015, 20:56

Я не спорю, износились так износились, но почему такой разлет с задними. Как сказал мастер, диски износилиь на 1 мм больше нормы, то есть в хлам. Колодки при этом имели одинаковый износ.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#231

Сообщение ser11 » 21 авг 2015, 20:57

Я вот про что:
Да блок залит и он герметичен до тех пор пока с него не сняли заглушки, чтобы вкрутить трубки. А как только начали вкручивать, то все - там воздух.
Устройство у блоков abs и esp (с точки зрения гидравлики, электроинику не трогаем) примерно одинаков. Это насос с системой клапанов. Насос создет давление, клапана подают или страливают это давление к конкретному колесу. Поэтому, как бы то ни было, жидкости перемешаются. Блок, скорей всего, залит для защиты от корозии или что-бы уплотнения не высыхали.
Касаясь износа дисков, то это норма для наших машин. Передние диски я поменял на 50000, а задние пока еще в допуске
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#232

Сообщение Technics66 » 21 авг 2015, 21:29

ser11
Допустим лексией активируется насос и открываются клапана и исходя из этого процедура мне видится так. На сколько возможно опустошаем бачок ОЖ и заливаем новую тормозуху. Открываем штуцера на колёсах и потихоньку сливаем старую тормозуху дополняя бачок новой чтоб новая тормозуха заполнила оба бачка, трубки до и после блока ABS и блок ABS. С помощью лексии открываем второй контур и по теории должна заменится тормозуха во втором контуре на новую. Прокачиваем тормоза на всех суппортаз начиная с заднего правого колеса пока не пойдет новая тормозуха. Пока как-то так мне видится как поменять всё тормозуху. Какие есть мысли и дополнения?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#233

Сообщение ser11 » 21 авг 2015, 21:42

Technics66
Я думаю что во время прокачки второго контура насос не активируется, а лексия открывает клапана на конкретное колесо через блок abs/esp. Таким образом если создать давление в бачке (для этого и нужно еще некое устройство) жидкость течет по пути бачок-блок (через насос)-колесо. Это первый вариант.
Во втором варианте все то-же самое, но насос включен, а прибор нужен на тот случай, если в насосе воздух и он соответственно самостоятельно его не выгонет.
Вобщем надо пробывать.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#234

Сообщение Technics66 » 21 авг 2015, 22:01

ser11
У нас с ГТЦ две трубки идут? Как обычно на колёса по диагонали? Если насос один то они должны как-то соединятся, думается что через систему клапанов иначе не безопасно.
ser11 писал(а):Источник цитаты Вобщем надо пробывать.

Ага, брать 2-3 литра тормозухи росдот-4 и вперёд, тогда точно всё поменяется :) . Очень интересно попробовать и посмотреть как выглядит процедура в DiagBox, но я пока не готов на такой эксперимент.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

altaec22
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 204
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 19:12
Откуда: Алтайский край
Авто: C4 Sedan 115 белый optimum;13910
Пробег: 46500
Прошлый авто: Nissan Sunny АКПП
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#235

Сообщение altaec22 » 22 авг 2015, 04:10

А лексия обязательна разве.при включении зажигания по идее идет активация абс.и насосы качают тормозуху.
У меня встал вопрос,у кого чешется ответ?

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 62 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#236

Сообщение ser11 » 22 авг 2015, 09:51

altaec22
На предыдущем авто, для прокачки, было требование - заведенное авто. А здесь выходит, что либо насос отключен, либо постоянно сбрасывает давление по "малому кругу" и какие-то каналы остаются незадействованы вплоть до сработки ситемы.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#237

Сообщение juri » 22 авг 2015, 20:54

Благодаря трем разным рабочим положениям система ABS способна повышать или понижать давление в системе тормозного привода по "ступенчатому" принципу, посредством шагового воздействия на магнитные клапаны.
Первое — создание давления. ГТЦ связан с тормозным цилиндром, а это значит, что выпускной клапан закрыт, а впускной — открыт, следовательно давление может спокойно нарастать.
Второе — удержание давления. Прерывание связи между ГТЦ и тормозным цилиндром суппорта — состояние, когда давление в системе тормозного привода неизменно. То есть, на впускной клапан поступает сигнал, в результате этого клапан остается закрытым, не допуская тем самым увеличение давления.
Третье — снижение давления. Давление в системе тормозного привода снижается, поскольку на выпускной клапан поступает сигнал о необходимости сбросить давление, после чего он открывается. Вместе с тем давление снижается из-за включения обратного насоса, в результате впускной клапан закрывается.
Изображение
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#238

Сообщение Somebody » 20 окт 2015, 23:17

SHKoder писал(а):Источник цитаты надюсь ты не имеешь в виду нафатазированный люфт хода колодки от свободного положения до диска в случае колодок с пробегом и без? Потому как в обоих случаях люфт одинаковый. Колодки прижимает поршень в суппорте. При смене колодок этот поршень отжимают в первоначальное состояние. И потом прокачивают педаль. В общем позанудничал чуть.

Иии? Ну прокачали, и что? Оно возвращается в определенное место, правильно. Но как тормозная система узнает, новые колодки у меня или старые, чтобы сделать одинаковое расстояние, что на новых что на старых? Отпускаем педаль тормоза - поршень уходит. На одинаковое расстояние, что на новых колодках, что на старых. Только вот толщина накладок - разная. Потому и расстояние - разное будет.
Конечно схватывать быстрее может не только поэтому, может и состав смеси фрикционных накладок чуть другой, это тоже возможно.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты при замене колодок допускается использование тормозного диска с пробегом, но при замене тормозного диска не допускается использование тормозных колодок с пробегом.

SHKoder писал(а):Источник цитаты мне снимали фаску на колодках TRW

Нафиг фаску снимали? Что это должно было дать и за счет чего?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#239

Сообщение Дмитрий66 » 21 окт 2015, 00:07

Somebody писал(а): Отпускаем педаль тормоза - поршень уходит. На одинаковое расстояние, что на новых колодках, что на старых. Только вот толщина накладок - разная. Потому и расстояние - разное будет.

Вы серьезно?

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Somebody писал(а):Нафиг фаску снимали? Что это должно было дать и за счет чего?


Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения, чтобы терлось не прямым углрм, а фаской (типа скрипеть меньше должны)
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#240

Сообщение Somebody » 21 окт 2015, 00:32

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Вы серьезно?

А Вы меня переубедите. ))
Грамотно сможет кто-нибудь обосновать ошибочность моего утверждения? Мне просто интересно.
Кстати да, из основной темы-то надо удалить, а то сообщение перенес, а поправить забыл...

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения

У меня колодки прям из коробки уже были с фаской, с обоих концов. Я думал что-то еще новое.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google Adsense [Bot] и 1 гость