Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Дмитрий66
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1365
Зарегистрирован: 13 янв 2014, 13:06
Откуда: Москва, Капотня
Авто: C4Sedan, Exclusive, МКПП, eMyWay, Коричн., LEXIA, FreeDrive
Пробег: 32000
Прошлый авто: Citroen C3, ещё не продал
:
За активность - Серебро Золотые руки Золотое перо клуба
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 179 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#241

Сообщение Дмитрий66 » 21 окт 2015, 01:32

Somebody писал(а):А Вы меня переубедите. ))
Грамотно сможет кто-нибудь обосновать ошибочность моего утверждения? Мне просто интересно.

Есть два способа - теоретический и практический.
Теории, т.е. принципов работы дисковых тормозов - полно в Интернете.
Практика - посмотреть зазоры на изношенных колодках.
Ну а в общем - любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора. Иначе нарушается безопасность и необходимо более частое и сложное обслуживание.
Изображение

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#242

Сообщение EMINEM » 21 окт 2015, 06:22

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора


Зная нашу эконом-версию авто, я начинаю в этом сомневаться )
Мне тоже интересно, как система будет понимать, что при изношенных колодках поршень надо убирать на меньшее расстояние, чем на новых?) причем меньше на дельту изношенности )
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#243

Сообщение SHKoder » 21 окт 2015, 08:23

Дмитрий66 писал(а):Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения, чтобы терлось не прямым углрм, а фаской (типа скрипеть меньше должны)

К сожалению, я не готов ни подтвердить, ни опровергнуть эти слова. Мастер сказал, что снимет наждачным камнем фаску, что бы колодка не визжала. Это помогло на очень не продолжительное время. Ориентировочно 100-150км, пока я как бы опять прикатывался. Не исключаю вероятности, что колодки были поменяны местами, левая на правую или внутренняя на внешнюю. Может в надежде попасть по направлению чёса феродо :) аж самому смешно

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
Я не берусь утверждать, и убеждать, но приведу несколько ссылок и картинок.
Первое на что я наткнулся это на конструктивное описание суппорта.
Так он выглядит в живую, и в ссылке видны совместимости

Здесь, прям первым же кадром показано: "Вдавить тормозной поршень"


Не убедил?
А вот в этом видео, на 2 минуте 40 секунде, как раз об инструменте, сдавливающий поршень и говорится.


А теперь, применительно нашего ситроена С4

На 6:05 он отжимает поршень. Но я бы руки бы оторвал такому мастеру.
ВО первых колодки ставятся не на скобу, при монтаже. и не отжимается поршень зубилом между колодок в распор усилием тяги. С#КА!

По-моему это тот самый случай, когда красный цвет просто необходим

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

#244

Сообщение Somebody » 21 окт 2015, 09:53

SHKoder писал(а):Источник цитаты Здесь, прям первым же кадром показано: "Вдавить тормозной поршень"

Утверждение правильное, только ничего не доказывающее и не объясняющее, Олег. Как то, что нужно вдавить поршень, объясняет то, что зазор между колодкой и диском всегда одинаков? Поршень ведь, в теории, могут отжимать на метр, чтобы было возможно сделать некие гипотетические операции, и что? А мы говорим там о миллиметрах. Да, это признак того, что колодки были поршнем подведены к диску, но это не объясняет, почему он подводит на одинаковое расстояние. Как говорится в математике, это необходимое условие, но не достаточное условие (аналогия очень грубая, но, думаю, понятно, о чем я).

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Ну а в общем - любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора.

Вот это я и хотел услышать. Правда я бы чуть по другому сформулировал, но это не суть. Любые дисковые тормоза - авторегулируемые. Да и современные барабанные - тоже уже все с автоподводкой (правда бывает подклинивает, но это уже не относится к самому принципу).

Дмитрий, нет желания взять на себя еще раздел с подвеской и ходовой? А то там народ требует дооформления шапки, FAQов всяческих, а у меня сейчас руки уже до таких вещей не доходят. А делать бы надо. Добавим еще один раздел в модерирование?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты как система будет понимать, что при изношенных колодках поршень надо убирать на меньшее расстояние, чем на новых?

Суть в том, что реально колодки всегда очень близко к диску, и небольшое расстояние обеспечивается специальной манжетой, которая оттягивает слегка поршень. И так устроено, что по мере износа расстояние будет примерно одинаковым.

Отправлено спустя 47 секунд:
Блин, опять не туда.. Вот все это дело надо бы перенести в нужный раздел, и можно даже в виде вопросов-ответов запилить, по принципу как я делал в мультимедии по нештатным ГУ...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#245

Сообщение lis » 23 окт 2015, 07:50

мне вот на цитрамоне тормоза не нравятся. не информативные, схватывают почти в конце и то при сильном нажатии. 23000км пробег, диски и колодки по остатку еще процентов на 70 точно, только ТО 1 проходили. есть желание что то менять в системе... хочется тормозилки от DS4 200 THP там ротор 320мм :)

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8979
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1278 раз
Поблагодарили: 1065 раз
Контактная информация:

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#246

Сообщение SHKoder » 23 окт 2015, 08:02

lis
Тогда придется менять и суппорт.

Аватара пользователя
lis
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 18:52
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4L Lounge 150 THP
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#247

Сообщение lis » 23 окт 2015, 16:45

ну это разумеется. вопрос еще по диаметру ступицы и в поворотном кулаке... они в каталоге разные но размер не указан

Alexsandr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 07:07
Откуда: Прокопьевск, Кемеровская обл.
Авто: C4 седан 115 л.с Tendance Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Nissan primera
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#248

Сообщение Alexsandr » 10 ноя 2015, 20:17

Помогите,как быть то?собрался менять тормозную жидкость. Я так понял что первичный контур прокачиваем обычным способом (нажатием педали тормоза),но как быть со вторичным?как его прокачать без лексики и т.п?

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#249

Сообщение juri » 10 ноя 2015, 22:00

Alexsandr
Никак. ОД прокачкой вторичного контура себя не заморачивает. В лучшем случае по требованию сцепление ещё может прокачать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#250

Сообщение Somebody » 10 ноя 2015, 22:02

juri писал(а):Источник цитаты Никак.

Ну не то чтобы никак. Через Лексию-то можно.
Только вот нужно ли? Возможно это вообще только при замене блока ABS делают, т.е. особого рода процедура, редкая.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#251

Сообщение Kirafon » 10 ноя 2015, 22:26

Somebody писал(а):Источник цитаты Ну не то чтобы никак. Через Лексию-то можно.

Александр, читаем внимательнее ;)
Был вопрос:
Alexsandr писал(а):Источник цитаты как быть со вторичным?как его прокачать без лексики и т.п?

Потом ответ:
juri писал(а):Источник цитаты Alexsandr
Никак.

А ваше сообщение уже получается не удел :D
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#252

Сообщение Somebody » 10 ноя 2015, 23:02

Kirafon, боюсь - это Вы невнимательны. )
Читайте внимательно, вплоть до буквы:
Alexsandr писал(а):Источник цитаты как его прокачать без лексики

Т.е. без матерных слов, например. Ответ номер раз - никак. Мой ответ - можно с помощью Лексии, и вполне даже без лексики. ;)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#253

Сообщение Kirafon » 10 ноя 2015, 23:09

Somebody
Согласен, не внимательно прочитал, но там, возможно, человек опечатался :D
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#254

Сообщение Somebody » 10 ноя 2015, 23:13

Возможно, и даже скорее всего опечатался. Но невнимателен-то в итоге кто? ;)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Alexsandr
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 ноя 2015, 07:07
Откуда: Прокопьевск, Кемеровская обл.
Авто: C4 седан 115 л.с Tendance Белый
Пробег: 50000
Прошлый авто: Nissan primera
Поблагодарили: 1 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#255

Сообщение Alexsandr » 11 ноя 2015, 07:07

Somebody
Я не внимателен :facepalm: без ЛЕКСИИ конечно. Пишу с планшета,а он исправляет слова на более правильные,как ему кажется(( Буду тогда менять сам тормозуху. Звонил ради интереса ОД,спросил про цену, 1200 сказали и час работы.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я купил литор тормозуху, хватит его на замену ?ещё и сцепление прокачать хочу! Я только из за сцепления и меняю тормозную жидкость т.к в -25 сцепление мерзнет и туго выжимается(((



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Igorviks и 3 гостя