Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение отто » 21 июл 2013, 17:56

Az26 писал(а):Интересно через сколько ручник растянеца ))

Наоборот,польза в том,что он не прикипит,постоянно в движухе. А если серьёзно,выбор каждогоиндивидуален,главное,чтоб не влиял на безопасность себе и окружающим.Спор ни о чём:многие на механике постоянно в пробках держат выжатое сцепление-это их выбор и деньги на сцепу+время... Сам ручником практически не пользуюсь.
otto

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#47

Сообщение san81 » 21 июл 2013, 18:53

почему все считают что педаль тормоза не завязана на коробку? вы попробуйте перевести рычаг кпп в любое положение из Р не нажимая тормоз-у вас просто это не получится.так что связь есть чем держать авто ручником или педалью, я вообще включаю N
Изображение

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#48

Сообщение отто » 21 июл 2013, 19:00

san81 писал(а):чем держать авто ручником или педалью, я вообще включаю N

Руки ноги щадим ,а короб мучаем...это тож ваш выбор...
otto

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#49

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 08:08

Снимаю шляпу перед всеми кто участвовал в битве про ручной тормаз.

Я понял что на новой машине нужны новые правила.
Действительно если ставить просто на ручник, слышно как вся машина напрягается. Приходится ставить на нитраль, потом на ручник, а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#50

Сообщение wkub_61_ru » 22 июл 2013, 11:11

Daymon_aw писал(а):а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!
_________________

А если вначале выжать тормоз - снять с ручника - положение драйв и поехал??и не надо коробку насиловать))
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#51

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 11:19

Alixx583 писал(а):
Az26 писал(а):а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель

Не правда ваша!
Это как раз и происходит при вкл D и натянутом ручнике.

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


Надеясь на то что, люди перед тем как что то мне отвечать прочитают ранее описано не стал цитировать!

Так что специально для wkub_61_ru цитирую!!!
И так на минуточку мой пост был в продолжение темы длительного стояния на светофоре на ручнике!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#52

Сообщение Dim » 22 июл 2013, 11:32

wkub_61_ru писал(а):
Daymon_aw писал(а):а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!
_________________

А если вначале выжать тормоз - снять с ручника - положение драйв и поехал??и не надо коробку насиловать))

Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг. В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#53

Сообщение Kotimainen » 22 июл 2013, 12:33

Daymon_aw писал(а):Действительно если ставить просто на ручник, слышно как вся машина напрягается. Приходится ставить на нитраль, потом на ручник, а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!

Ещё бы ей не напрягаться: стояночный тормоз блокирует задние колёса, а ведущие - передние. Если они не зажаты, то они пытаются тянуть машину вперёд, а задние - не пускают. Если газануть, то передние колёса потащат машину с заблокированными задними или начнут проворачивать задние, стачивая колодки. (Был у меня по первости такой казус на предыдущей машине).

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение Kotimainen » 22 июл 2013, 12:39

Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.

Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.

Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):
Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
􀀩 Отпустите стояночный тормоз.
􀀩 Переведите рычаг селектора на R , D или М.
􀀩 Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#55

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 12:48

Kotimainen У меня ощущение что вы вместе с wkub_61_ru с другой планеты прилетели и начали комментировать тему которую мы тут 3 страницы обсуждаем, с конца.

Вы уверены что вы в теме вообще про что мы тут говорим?
Последний раз редактировалось Daymon_aw 22 июл 2013, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#56

Сообщение wkub_61_ru » 22 июл 2013, 12:49

Мануалы пишуть люди неразумые :D
наш паровоз вперед летит...

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#57

Сообщение Kotimainen » 22 июл 2013, 12:55

Daymon_aw писал(а):Вы уверены что вы в теме вообще про что мы тут говорим?

Что в моих сообщениях вызвало такое удивление?

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#58

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 13:06

Да тут в этой теме обсуждали одно, потом переключились на третье, теперь почему то стали обсуждать как именно ставить на ручник, не смотря на то что обсуждали постановку на ручник именно в пробке!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#59

Сообщение Kotimainen » 22 июл 2013, 13:25

Daymon_aw
Про ручник в пробке я ответил с цитатой в сообщении 53.

А второй мой пост был простой реакцией на отцитированный пост Dim.

Вообще не вижу разницы между использование ручника вообще и использованием его же в пробке. :)

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#60

Сообщение Ким » 22 июл 2013, 13:51

Ух , как все сложно то :D :D Хорошо что у меня MT. :)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость