Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#61

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 13:52

Ким у тебя ручника что ли нет?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#62

Сообщение Ким » 22 июл 2013, 13:54

Есть конечно :D только я им не пользуюсь практически :)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#63

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 14:03

Так значит прочитай всю тему с первой страницы и выскажи свое мнение! То что у тебя ручная это не значит что ты ручником в пробках не можешь пользоваться!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Ким
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 17 май 2013, 16:27
Откуда: Тольятти
Авто: Citroёn C4 sedan VTi 115 МКПП Dynamique белый
Прошлый авто: ВАЗ 2114

#64

Сообщение Ким » 22 июл 2013, 14:07

Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#65

Сообщение Dim » 22 июл 2013, 17:11

Kotimainen писал(а):
Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.

Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.

Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):
Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
􀀩 Отпустите стояночный тормоз.
􀀩 Переведите рычаг селектора на R , D или М.
􀀩 Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.

В мануале может и написано)))
Я писал так, как меня учили в свое время опытные инструкторы, а не те КВН-щики, которые сейчас заполонили всё и вся, не профессионалы, пишущие инструкции.
Постановка на ручник при остановке до того, как поставишь коробку на нейтралку и снятие с ручника непосредственно перед началом движения, когда скорость уже включена - это безопасность и полезная привычка (вспомните, как учат троганию с места в горку на машинах без всяких ассистансов при подъеме в гору.)
Так всю жизнь и езжу. И мой вариант те только для автоматической коробки, но и для мануальной. Замени слово "драйв" на "первую передачу" и получишь инструкцию для ручной коробки.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#66

Сообщение Dim » 22 июл 2013, 17:17

Ким писал(а):Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Ким, ты это... того... Читай давай... и ручник осваивай...
Вишь, какой баттл идет :D

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 928
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 42 раза

#67

Сообщение Az26 » 22 июл 2013, 17:49

К стать да, я вот когда на автомате ездил вообще не помню работал ручник у меня или нет, пихал его только на горке в дополнение к "P" )))), а вот на ручке активно пользую.
Изображение

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#68

Сообщение Daymon_aw » 22 июл 2013, 21:10

Так у меня новая информация с фронта!!!

Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.

Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000

#69

Сообщение Ax_Sweetair » 30 авг 2013, 19:27

Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#70

Сообщение Alixx583 » 31 авг 2013, 03:45

Ax_Sweetair
Ехай к Од
Читай Эдуард161 такое "лечил"
viewtopic.php?p=12869#12869
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#71

Сообщение Dim » 31 авг 2013, 08:03

Ax_Sweetair писал(а):Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Диски могло повести, например, после сильного нагрева торможением последующего охлаждения лужей. Где-то витал, что такое бывает.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#72

Сообщение ICEBERG » 21 окт 2013, 07:33

Братюни седановцы ) случились у нас первые ночные морозы -10 и беда - тормоз нажимается ужасно туго, такое ощущение что жидкость тормозная замерзает. Проедешь метров 500 периодически работая тормозом и проходит. Какие мысли на сей счет?

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#73

Сообщение Amill » 21 окт 2013, 08:04

У нас тоже уже было 2 ночи подряд -10, проблем с тормозухой не было.

eugenbit
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:40
Откуда: Старый Оскол
Авто: Citroen C4 Sedan MT Тенденс Серебристый

#74

Сообщение eugenbit » 29 окт 2013, 16:58

280 км. решил попробовать как держит первая передача без ручника на небольшом уклоне .машина покатилась назад (а не должна). утопил дубовые тормоза чтоесть мочи. затем завёл машину подъехать обратно и заметил что тормоза стали издавать характерное чшшшш при нажатии, гдето из-под педали звук, как будто что-то разгерметизировалось. ОД сказали что это просто скрип и надо смазать. Сами по себе тормоза работают идеально.

Аватара пользователя
TEMAndroid
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 23 май 2013, 21:49
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan 116 л.с. MT Tendance
Прошлый авто: Ford Escort

#75

Сообщение TEMAndroid » 19 дек 2013, 22:18

МТ рулит :))
По поводу автомата на мой взгляд правильно так:
Чтобы стать на стоянку:
1. Остановиться педалью тормоза
2. Переключить в P
3. Поднять ручник
4. Отпустить педаль тормоза

Такая последовательность увеличит жизнь коробки, подробно можно погуглить...

Ну а трогаться как обычно - в обратной последовательности :)

А вот ручник + R или D - бред :)))

PS Если у кого есть вибрация руля при торможении на большой скорости - замена сайлентблоков помогает :)



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя