Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#76

Сообщение ICEBERG » 01 фев 2014, 12:00

народ, пробег 6500 свистят колодки. были такие траблы у кого? я так понимаю о замене по гарантии и речи не идет )

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#77

Сообщение Alexx221988 » 01 фев 2014, 12:18

Тоже свистит правая колодка в диапазоне от -10 до - 30 за окном

Аватара пользователя
Rest
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21 май 2013, 14:53
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan Exclusive 150 AT
:
Второй владелец

#78

Сообщение Rest » 01 фев 2014, 13:11

ICEBERG писал(а):народ, пробег 6500 свистят колодки. были такие траблы у кого? я так понимаю о замене по гарантии и речи не идет )


Тоже свистели, примерно при таком же пробеге,и всё началось,после того как пришлось побуксовать в грязи,через 1000-1500 км свист ушёл,после нескольких торможений с 80 км/ч до 0 км/ч.

http://avtofront.com/stati/poznavatelny ... azano.html

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

#79

Сообщение Trent » 01 фев 2014, 14:56

свистят только в путь, на логане не свистели, думал вообще на иеомарках не должны свистеть, а тут вот как
OPR 13428

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#80

Сообщение ZHOLUD » 01 фев 2014, 15:57

по-моему свист идет только при низких температурах, которые как сейчас. Да ещё, после мойки надо просушивать тормоза плавным торможением. Обледеневший тормозной механизм может издавать свист.
Z H ♡ L U D

Григорий
Сержант
Сержант
Сообщения: 90
Зарегистрирован: 06 окт 2013, 11:38
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Gris Shark

#81

Сообщение Григорий » 01 фев 2014, 16:17

У меня то же засвистели, но в морозы. Осенью не свистели.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#82

Сообщение todo » 03 фев 2014, 21:44

TEMAndroid писал(а):МТ рулит :))
По поводу автомата на мой взгляд правильно так:
Чтобы стать на стоянку:
1. Остановиться педалью тормоза
2. Переключить в P
3. Поднять ручник
4. Отпустить педаль тормоза

Такая последовательность увеличит жизнь коробки, подробно можно погуглить...

Ну а трогаться как обычно - в обратной последовательности :)

А вот ручник + R или D - бред :)))

PS Если у кого есть вибрация руля при торможении на большой скорости - замена сайлентблоков помогает :)

Ребята, не знаю какой у вас батл, но человек выше все правильно описал, обратного не дано. Никакие д, р+ ручник= мёсье знает толк в извращениях ( если только машину не жаль в лютый мороз коробку прогреть, но лучше не увлекаться, уехать может)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Nektuty
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 янв 2014, 11:41
Откуда: Омск

#83

Сообщение Nektuty » 09 фев 2014, 06:46

А что если в тормозном целиндре слишком высокое давление,что машина тормозит как привязаная троссом к дереву, что если стравить немного давления? какие будут мысли, мне кажется нажиматься будет плавно. не смейтесь но на жигулях работало))) (и не надо тут тыкать носом что то-жигули а это иномарочка, и тп)

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#84

Сообщение todo » 09 фев 2014, 10:17

Поласковее с педалью и будет хорошо. Хоть вы и просили тазы не упоминать, у меня в хозяйстве еще и калина есть. Ну не нравится мне сильнее на тормоза жать, а на ситрике хорошо, легонько надавил, машинка тормозит. Нет ничего плохово в процессе привыкания, вы привыкните и потом на дубовых тормозах поймете где хорошо, а где плохо :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Kumagoro
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 фев 2014, 20:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 Exclusive Белый
Прошлый авто: Geely MK

#85

Сообщение Kumagoro » 09 фев 2014, 11:29

Alixx583 писал(а):Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?

Так что следует делать на светофоре? Для экономии и главное, чтобы не убивать коробку?
Изображение

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#86

Сообщение Rigid $ Hinged » 09 фев 2014, 13:49

что если стравить немного давления? какие будут мысли, мне кажется нажиматься будет плавно.

На моих жигулях тормоз был абсолютно дубовый. Жать приходилось чуть ли не двумя ногами упираясь в руль. Нафиг такое удовольствие. Если бы не хорошие тормоза на ситроне - уже пару раз бы въехал в задницу впереди тормозящей машины.

Kiriuha
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 16:57
Откуда: Спб
Авто: Другой

#87

Сообщение Kiriuha » 21 фев 2014, 17:04

Обнаружил на задних тормозных дисках непонятные поперечные борозды. Собстно
левая Изображение
и правая Изображение стороны (фотки увеличиваются по клику)
Может кто подскажет - это нормально или нет?
Последний раз редактировалось Kiriuha 21 фев 2014, 18:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#88

Сообщение wkub_61_ru » 21 фев 2014, 18:00

Kiriuha По фото сложно поставить диагноз - но больше похоже на трещины. и если я прав то это плохо(( как вариант - попробуй терануть растворителем.. и может я окажусь не прав...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#89

Сообщение Technics66 » 21 фев 2014, 18:45

Kiriuha
Я думаю это сажа от тормозных колодок. Сухой тряпочкой протереть если уберётся то и волноваться не нужно. Случайно перед тем как сфотографировать, медленно не останавливаясь легким частым нажатием на тормоз?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#90

Сообщение skr » 21 фев 2014, 18:56

Technics66 писал(а):Случайно перед тем как сфотографировать, медленно не останавливаясь легким частым нажатием на тормоз?

Повеселили :D Это ж с какой частотй надо ногой работать, чтобы такие частые короткие отметки оставить? Так только кролики умеют на барабане. Но кролики не ездят на машинах. А вот АВС-ка вполне могла. Там частота срабатывания несколько герц.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость