Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
33
15%
Средние
46
22%
Жесткие
22
10%
Нормальные
112
53%
 
Всего голосов: 213

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#91

Сообщение Technics66 » 21 фев 2014, 19:53

skr писал(а):Повеселили Это ж с какой частотй надо ногой работать

Ну например, Вы паркуетесь задом к заботу в плотную (коробка автомат) и назад сдаёте по 5см, поехали 5см, нажали на тормоз, ещё 5 тормоз и т.д. пока в забот не упрётесь :D . Так какое расстояние будет полосечек на диске если машина сместилась на 2-5 см? Примерно такое и будет как на фото. Речь не об этом, я считаю что нечего страшного нет, а чтоб убедится в этом достаточно протереть тормозной диск тряпочкой или пальцем на крайний случай :D.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#92

Сообщение skr » 21 фев 2014, 20:29

Technics66 писал(а): паркуетесь задом к заботу в плотную (коробка автомат) и назад сдаёте по 5см, поехали 5см, нажали на тормоз, ещё 5 тормоз и т.д. пока в забот не упрётесь

Ок! Ваша взяла! Возможный вариант. Если сдаёте по 2 см, то может быть. :D Я, признаться, пожалуй так не сумею. Парктроник запищал непрерывно, дальше не рискую.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#93

Сообщение todo » 22 фев 2014, 09:24

Kiriuha писал(а):Обнаружил на задних тормозных дисках непонятные поперечные борозды. Собстно
левая Изображение
и правая Изображение стороны (фотки увеличиваются по клику)
Может кто подскажет - это нормально или нет?

Коллеги, вы что. Это грязь...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
juri
Полковник
Полковник
Сообщения: 1758
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT, Tendance, OPR13370, Gris Shark, Climate, City, Visibility, Supra DRS-IG68VST, Mobil 1 ESP Formula 5W-30.
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ, (Стаж 17 лет).
:
За активность - Серебро За взаимопомощь
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 94 раза

#94

Сообщение juri » 22 фев 2014, 10:02

По мне, так тормоза хорошие. Я такие люблю, не раз меня спасали вплоть до срабатывания АБС.
Была у меня такая история. Как-то постепенно подкрался я двигаясь в однополосном скучном трафике к Тазу(была Гранта я ещё возмущался про себя новая а стопы не работают), а он возьми и тормозить начал. Стопы не горят только центральный, что в салоне, но его за слоен тонировки на солнце почти не видно. Как тормозил не знаю, сработали какие-то рефлексы, но тормозам с АБС за жизнь спасибо. Оттормозился даже с небольшим запасом. Перекрестился, поцеловал машинку в руль и при первой же возможности обогнал этого бедоносца от греха подальше.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#95

Сообщение АндроId » 22 фев 2014, 11:10

todo писал(а):Коллеги, вы что. Это грязь...

Это не грязь, это следы от колодок. Ничего криминального.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

ZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 Exclusive+ АT Чёрный

#96

Сообщение ZZ » 24 мар 2014, 10:32

Кто подскажет, что за беда: переодически стала блокироваться педаль тормоза при выключеном двигателе-соответственно нормально завестись не возможно (запуск с кнопки, АКПП) - приходится сильно и долго жать на педаль тормоза и жать кнопку запуска двигателя, после того как движок заработал педаль работает нормально, эта беда появилась после замены масла на 10000км у оф. диллера, хотя в тормозную систему они не лазали, только проверили уровень тормозн. жидкости

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#97

Сообщение Daymon_aw » 24 мар 2014, 10:58

ZZ что вы имеете в виду?

ZZ писал(а): стала блокироваться педаль тормоза при выключеном двигателе


В наших машинах при выключенном двигателе что руль что тормоза фиг руками и ногами покрутишь?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

ZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 Exclusive+ АT Чёрный

#98

Сообщение ZZ » 24 мар 2014, 11:06

Daymon_aw мой автомобиль заводится с кнопки запуска двигателя, чтобы это сделать необходимо выжать педаль тормоза и нажать на эту кнопку, до сих пор педаль тормоза при выключенном двигле выжималась мягко и поддатливо, практически так же как и с работающим двигателем, но теперь переодически она блокируется..

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#99

Сообщение Daymon_aw » 24 мар 2014, 11:56

ZZ
У меня тоже с кнопки! И нужно не выжать!!! А нажать, я обычно одной ногой, без упора эта делаю, главное что бы ключ был в салоне!

Зная наш сервис, рекомендую самому проверить уровень жидкости. Видимо попал воздух в систему!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

dol
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#100

Сообщение dol » 24 мар 2014, 12:16

Скорее всего, проблема с концевиком педали тормоза. Если а/м на гарантии - к ОД, пусть разбираются. Когда воздух в системе - педаль мягкая.
Каждый выбирает для себя...

ZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 Exclusive+ АT Чёрный

#101

Сообщение ZZ » 24 мар 2014, 12:17

Daymon_aw

Благодарю за совет, а возможна ли такая блокировка при езде, в данном случае!? :(

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#102

Сообщение skr » 24 мар 2014, 12:25

Daymon_aw писал(а):И нужно не выжать!!! А нажать, я обычно одной ногой, без упора эта делаю

Однако свидетельствую, у меня педаль тормоза нажимается мягко хоть на работающем двигателе, хоть на заглушенном. Насколько я понял, у ZZ она на заглушенной машине то мягкая, то каменеет. Любопытно. Нечто подобное у меня было на предыдущей машине - рено флюенс. Там тоже был бесключевой запуск с кнопки. И тоже, естественно, для запуска надо было педаль тормоза нажимать. Так вот в какой-то момент обнаружил, что иногда педаль каменеет. Ездил к ОД. Они конечно сказали, что всё ОК, и всякую туфту типа у Вас вакуумный усилитель очень хороший. Я особо не заморачивался. Для заводки нет необходимости давить на всю дурь. Немного нажал и заводится.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#103

Сообщение Daymon_aw » 24 мар 2014, 12:33

skr
Аналогично. Немного нажал и заводится.
Тем более компьютер фиксирует даже не значительное нажатие на педаль, это же не сцепление что бы его выжимать!

Я как АЗ поставил перестал кнопкой пользоваться для включения, пока иду делаю запуск хоть даже это 10 метров.

Я только не понял есть ли проблема или она надуманная?
Потому что для запуска с кнопки нужно легкое касание.

Просто после того как я 2 дня потратил только для того что бы включить датчик масла лишний раз в сервис не езжу и вам не советую!

Это как с врачами и больницами! Чем больше туда обращаешься тем больнее становишься!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#104

Сообщение skr » 24 мар 2014, 12:51

Daymon_aw
Оно конечно никаких проблем с заводом нет. Просто любопытно. То мягкая, то вдруг каменная. Стал чуть подробней вспоминать, что мне ещё говорили у ОД Рено. Они кажется говорили, что это зависит ещё от того была ли нажата педаль в момент, когда глушишь машину.
ZZ
Попробуйте такой эксперимент. Перед глушением движка нажмите педаль. А в другой раз заглушите с отпущенной педалью. Потом перед последующем пуске сравните, будет ли разница..

ZZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 14:15
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 120 Exclusive+ АT Чёрный

#105

Сообщение ZZ » 24 мар 2014, 12:53

Daymon_aw, skr

Проблема реальна, потому что когда педаль "каменеет" двигатель не заводится!! тогда не достаточно лёгкого касания педали, приходится с силой вдавливать педаль, она очень медлено садится и только после этого заводится двигатель, но предполагаю что такие насильственные действия ни к чему хорошему не приведут. Думаю придётся всётаки ехать к диллеру...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей