Повышение цен!

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.
Bassman1988
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:32
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 150 АТ Exclusive Серебристый
Пробег: 36500
Прошлый авто: Nissan Almera 1999, Hyundai Getz 2005, Hyundai Tuscon 2006
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

#361

Сообщение Bassman1988 » 01 апр 2015, 16:56

max-fantom писал(а):Да уж, Citroen сами себе яму роют. Кому он (С4 седан) нужен теперь за такую сумму ?
Изображение
Такими темпами завод не на 3 месяца, а на куда больший срок закрывать придется (если не на совсем).

Если раньше Kia/Hyndai, Renault дороже были, то теперь они, и ряд других конкурентов, даже дешевле выйдут при лучшем наборе опций.


Можете привести примеры таких конкурентов? Только с конкретикой и адекватными сравнениями

Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 626
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

#362

Сообщение Teodor » 01 апр 2015, 19:32

Я вот лично хотел Сид в престиже. Летом он стоил 820 тысяч. Мой ситроен 150 сил и белого цвета продавался за 865. С учетом скидки, навигации, ковриков, доп контракта и брызговиков он мне обошелся в 768 тысяч. Сейчас он без доп опций со скидкой стоит за лям.

Заходим к киа и что же видим.
К небедной комплектации престиж, которая хуже премиума изза отсутствия ксенона, панорамной крыши, навигации и 17 дисков с апреля этого года добавляется:

автоматические ксеноновые фары, подогрев задних сидений, система распознавания нахождения автомобиля в своей полосе, ГУ с навигацией и камерой, задний попогрей.

Цена за авто 15 года будет 880.

О чем тут говорить?

P/s/ Сайт киа обновляется. Завтра взглянем на цены

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#363

Сообщение Мах » 01 апр 2015, 22:19

Teodor
Это да, но у нас европейская машина, а сид корейская (они на примере тех же телефонов, штампуют всё что ни попадя).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#364

Сообщение max-fantom » 01 апр 2015, 22:23

Мах
Заблуждаетесь. У нас Китаец DongFeng C4L , но только Российской сборки с высокой степенью локализации - что только усугубляет положение :)
Непосредственно Citroen к разработке С4 седана мало имеет отношения.
Ceed - кореец с "немецким" дизайном. Производятся в Чехии, далее везутся крупными узлами в Россию, где только крупно узловая отверточная сборка. Поэтому на авто 2 вин номера - один получен в Чехии, другой штампуется уже в России.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:27, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#365

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 22:26

max-fantom писал(а):Непосредственно Citroen к разработке С4 седана мало имеет отношения.

Видимо именно поэтому у нас одна платформа с хэтчем и полно чего взаимозаменяемо. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#366

Сообщение max-fantom » 01 апр 2015, 22:29

А чему удивляться. Китайцы купили большой пакет акций PSA. Французы любезно предоставили DongFeng'у свои лицензии. Платформа у нас не от хэтча, а от Пежо 308 SW. Да, много общего, но и очень много расхождений. У нас намного более бедные отделочные материалы, меньше опций, да и отечественные комплектующие уступают импортным. Французы потратили кучу времени на оттачивание работы подвески и управляемости авто в целом. Но ... это все было сделано под клиренс 140мм. Если вы думаете, что можно поднять авто без последствий на 4см - вы глубоко ошибаетесь. Все настройки, отработанные тысячами часов в нашем авто пошли к чертовой матери. У нас от французов без изменений только двигатель и АКПП - они приходят готовые в сборе. А так , даже головное устройство - и то кастрированное до нельзя.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:33, всего редактировалось 1 раз.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#367

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 22:33

max-fantom писал(а):Платформа у нас не от хэтча, а от Пежо 308 SW.

Да какая разница, я имел в виду общая с хэтчем, B7. PSA. Так что все-таки это изначально французская машина. С китайской адаптацией (они, как и мы, предпочитают седаны). И говорить, что Ситроен (читай - PSA) имеет мало отношения к этой машине - по меньшей мере некорректно.
Опции - это совсем другое, равно как и место производства зап.частей. А клиренс поднять - так это уже Российская адаптация.
Так что разработка - французов. Адаптация к местным условиям - логично, что местная.
Да и при чем здесь управляемость? Есть вопрос приоритетов. Здесь приоритет был отдан просвету. Нельзя иметь и просвет большой, и управляемость как на низко посаженной машине, это и так понятно.
Как будто просвет скрывают. Нет, наоборот - выставляют напоказ. И покататься дают. Мало одного раза - хоть 10 раз тест-драйв можно проходить.
Только вот к теме это уже мало отношения имеет. И если детали здесь будут сплошь заграничные - так цена вообще под небеса уйдет (и так уж близко к ним).
Последний раз редактировалось Somebody 01 апр 2015, 22:38, всего редактировалось 1 раз.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Мах
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 370
Зарегистрирован: 19 сен 2014, 21:00
Откуда: Лобня
Авто: C4 Sedan 150 л.с. Tendance; GRIS SHARK; Visibilite. 2013
Пробег: 61000+
Прошлый авто: Ford Focus II
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 16 раз

#368

Сообщение Мах » 01 апр 2015, 22:35

Somebody
плюсую

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#369

Сообщение max-fantom » 01 апр 2015, 22:36

Somebody писал(а):И говорить, что Ситроен (читай - PSA) имеет мало отношения к этой машине - по меньшей мере некорректно.

Эта инфа много раз в разных обзорах фигурировала. Переделкой хэтча в седан от и до занимались Китайцы без присмотра из Франции. PSA пох, что там Азиаты для себя наворотят - лишь бы бабло приносило. Французы из PSA помогли DongFeng только с дизайном седана. А уж криворукие сотрудники ПСМА Рус окончательно выбили из седана все европейское.

Европейские Citroen после первой зимы ржавчиной не покрываются, на неровностях так не скрипят и на скорости их не болтает как [s]мешок с говном в кузове Газели [/s] картошкой. Звук у них - Denon, сидения эргономичные и отделочные материалы не в пример лучше. Так что у нас Китаец, который не далеко ушел от Chery Amulet и им подобным.


Somebody писал(а): А клиренс поднять - так это уже Российская адаптация.
Это дебилизм, а не адаптация. Под Российские дороги тогда уж вместе с поднятием клиренса надо было ставить усилинные рычаги подвески, амортизаторы с усиленным штоком, усиленную рулевую рейку и улучшать геометрическую проходимость. У нас один из самых длинных, если не самый длинный, передний свес в классе. А тупо задрать на 4см (что просто дохрена) дорожный просвет и сказать, что это крутая Российская адаптация - это бред.

Somebody писал(а):Да скрипят, скрипят, не переживайте.
Не надо сказок. Я 5 лет отъездил на С4 французской сборки. Если бы он скрипел как нынешний - никогда бы не связался больше с PSA.
Последний раз редактировалось max-fantom 01 апр 2015, 22:45, всего редактировалось 4 раза.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#370

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 22:40

max-fantom писал(а):Эта инфа много раз в разных обзорах фигурировала.

Это да, хрени много пишут, тут не поспоришь.

max-fantom писал(а):на неровностях так не скрипят и на скорости их не болтает

Да скрипят, скрипят, не переживайте. И дверь задняя так же замерзает, и дверные проемы так же протираются, и датчик температурный так же врет на EP6 (а ведь заграничный, мать его). А про болтанку - я уже сказал выше про приоритеты. Надо было управляемость - ну так брали бы хэтч.

Звук да, предлагают получше. Но возвращаемся к названию темы. Это бОльшая цена. А нам - надо подешевле. Многих и такой устраивает. Кому не нравится - меняют, доплачивая те самые деньги (но зато выбирая то, что больше нравится).

А уж с Амулетом сравнивать - не не довольны Вы машиной. Ну просрат был момент при выборе, ну маху дали, ну не учли своих же слов, что увеличение клиренса даром пройти ну просто не может, по определению. Ну продайте. Только не надо называть китайской машиной.
Еще раз повторяю. Китайцы заказали седан. Оно им надо именно в виде седана. И нам надо седан.
Китайский рынок - больше. Поэтому сначала - им. Потом - нам. Плюс нам еще клиренс. Вот и все.

Это - вариативное исполнение французского автомобиля. С измененными потребительскими свойствами (иначе вообще зачем что-то менять). Кому не нравится - так кто ж заставляет-то? Но при чем здесь китай? Это не Лифан, и не Чери (которые, кстати, прогрессируют день ото дня).

max-fantom писал(а):Не надо сказок.

Ну хорошо, пусть не скрипело. Но остальное-то правда? Кроме того Вы ездили на купе. А не на хэтче. Это разные немного машины.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#371

Сообщение Somebody » 01 апр 2015, 22:47

max-fantom писал(а):Под Российские дороги тогда уж вместе с поднятием клиренса надо было ставить усилинные рычаги подвески, амортизаторы с усиленным штоком, усиленную рулевую рейку и улучшать геометрическую проходимость.

Вот лично мне - не надо. Кому надо-то? Нет, сделать можно, хуже не будет. Но ОПЯТЬ возвращаемся к теме о деньгах. Все это стоит денег! Это что - внедорожник что ли?? Клиренс - это чтобы движком по ухабам не стучать, да по снегу получше проезжать и парковаться! А для этого усиленная рулевая рейка не нужна. Это не трофи.

max-fantom писал(а):А тупо задрать на 4см (что просто дохрена) дорожный просвет и сказать, что это крутая Российская адаптация - это бред.

Российская адаптация не только в этом. И лично для меня - это не бред. Примеры я уже приводил, повторяться не вижу смысла. У каждого есть свои примеры.
Либо их нет. И тогда непонятно, нафига купили?

Да, кстати. У меня не скрипит ничего, вот не поверите.
Стуки - есть. Скрипа - нет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#372

Сообщение OLLS » 01 апр 2015, 23:43

max-fantom

Я не буду спрашивать зачем Вы купили "Донгфэнг С4L", я спрошу - зачем Вы до сих пор с этим "почти Амулетом" мучаетесь?
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
OLLS
Сержант
Сержант
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 29 ноя 2014, 22:15
Откуда: 50 и 77
Авто: C4 Sedan 150 Brun Hickory Lounge
Пробег: 25000
Прошлый авто: ...MB GLK 220, AUDI Q3
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#373

Сообщение OLLS » 02 апр 2015, 00:00

Купил Лаунж в декабре за 870 000. По соотношению цена/набор опций в тот момент равных ему не было (смотрел Сид и Церато). Машиной доволен, в целом. Прекрасно понимал, что покупаю - в креслах сидел, музыку слушал, пластик щупал. На сегодня пробег 8000км (2000км в месяц). Претензий к машине нет. Отменный свет, нравятся АКПП и двигатель и много ещё чего... но приколхоженный багажник к хэтчбэку раздражает донельзя!!! Крышка протерта до грунтовки, багажник до пластика! Никогда бы не купил седан, но французы выбора не оставили - Айсин и 150 л/с можно купить только в куцеобразном виде. Завтра забираю из гарантийки, посмотрю чего наделали и самое главное как...
Segui il tuo corso, e lascia dir le genti!

Аватара пользователя
sercei-45
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:54
Откуда: Зеленогорск (Красноярский край)
Авто: C4 седан Exclusive VTi 120 белый перламутр
Пробег: 43000
Поблагодарили: 1 раз

#374

Сообщение sercei-45 » 02 апр 2015, 05:51

Я смотрю половина владельцев чем то не довольна автомобилем, то что то скрипит, то бренчит. У меня вопрос, а где вы живете, если в деревне то действительно купили не ту машину, не могу сказать что у нас автобаны, но у нас асфальт и езжу как то без скрипов, машине скоро 2 года единственный косяк это был сверчок в панели приборов, после посещения оф дилера все прошло. Про цену: авто свое я покупал за 764 т.р., при последнем посещении оф дилера 21.02.2015 года (менял разбитую противотуманку) точно такая же комплектация стояла за 907 т.р. Не сложно подсчитать на сколько подоражал автомобиль, с учетом курса рубля считаю вполне адекватно. и еще раз о тех кто не доволен автомобилем, купите себе десятилетний бумер или мерин и будте щсчастливы. Всем удачи на дорогах.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
КУРТ
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 550
Зарегистрирован: 10 окт 2014, 08:50
Откуда: Екатеринбург(область)
Авто: c4sedan116 Optimum Белый лак Евро4
Пробег: 48000
Прошлый авто: шевроле лачетти
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 78 раз

#375

Сообщение КУРТ » 02 апр 2015, 06:14

max-fantomПродай Ситроен и всего делов,купи себе,что тебя устроит,хотя думаю,что на планете Земля такого авто для тебя не существует.Везде будешь косяки искать. Страшно представит, что ты будешь писать про Ситроен после продажи.
не езди быстрее, чем летает твой ангел-хранитель



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей