[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

Бортовой журнал SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), hatchback, Москва
Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8918
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки

#1

Сообщение SHKoder » 19 июл 2016, 12:27

Столкнулся я не так давно с ситуацией, когда с домкрата опускаю заднее колесо, то раздается весьма громкий скрип.
Да и жуткий такой - зараза.
Начал искать и спрашивать толковых людей на предмет оного, что мол за фигня. Удалось выяснить, что скрип этот больное место на хетчах и часто густо проявляется.
После прочтения нескольких постов на драйве, я убедился в том, что от сайлентов зависит и наличие пробоев в задней подвеске.
В общем я скоординировал свое внимание на сайлентблоках задней балки.

Первичный был совет - залить сайлент WD. Если скрип исчезнет, значит и смотреть нужно туда.
Заливать я ничего не стал, а решил все же купить новые сайленты и менять.

На этапах поиска встретилось множество совместимых

5131.A5
5131.G4 - установлен штатно
5131.H7

Добрый совет товарища из сервиса со знанием дела, рекомендовал ставить седановские сайлентблоки. Дескать опыт хетчей учтен, и потому на седанах стоят лучше. Потому и куплен был 5131.H7
Куплен был по цене 1650 руб. за штуку. Нужно два штуки.
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080786.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080786.JPG (82.24 КБ) 283 просмотра


Так как машина находилась в Ульяновске, то и услугами сервиса пришлось воспользоваться там же.

Итак, машина на подъемнике, и доступна к осмотру:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080818.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080818.JPG (121.16 КБ) 283 просмотра

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080821.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080821.JPG (103.28 КБ) 283 просмотра


Стоит ли говорить, что так быть не должно.

Очевидно, что резина от напряжения, потрескалась и разрушилась.

Для того чтобы снять сайлентблок, потребовалось снять амортизатор задний, пружину и только после этого появился доступ к демонтажу сайлентблока
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080828.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080828.JPG (78.65 КБ) 283 просмотра


Хотя многие пишут, что выпресовать его можно и без таких манипуляций. Но так как я менял и амортизаторы, то такой путь оказался легче для мастера.
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080830.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080830.JPG (142.78 КБ) 283 просмотра


Мастер снял основание крепления сайлентблока. Выкрутив 4ре болта с каждой из сторон. Выкрутил болт - ось сайлентблока и начал его выбивать из паза, смазывая WD-шкой.
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080835.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080835.JPG (86.59 КБ) 283 просмотра

[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080841.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080841.JPG (99.14 КБ) 283 просмотра


В конечном счете оба сайлентблока уже в руках.

Установка новых только с помощью специального аппарата, пресс от компрессора.
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080839.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080839.JPG (126.03 КБ) 283 просмотра


Так его запресовывали в паз
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080838.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080838.JPG (114.87 КБ) 283 просмотра


Результат:
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080843.JPG
[БЖ C4B7] Сайлентблоки задней балки - P1080843.JPG (121.14 КБ) 283 просмотра




В конечном счете, вроде добавить то и нечего. Однако, мастер указал мне на хитрость. Что болты площадки - основы, нужно затягивать на весу. А вот осевой болт сайлетблока (который его пронизывает насквозь), нужно затягивать только на земле. Потому как в ослабленном состоянии, т.е. на весу, балка имеет положение висения. И если на весу затянуть этот болт, то когда машина будет стоять на земле, сайлентблок будет находиться в напряжении. От этого, скорей всего, и порвались предыдущие сайлентблоки.

Я проехал уже 1 тыс км. Я не могу сказать, что пробои исчезли, их возможно и не было. Но одно знаю точно, что скрипов не стало при прохождении неровностей задними колесами при движении.


Удачи на дорогах!


Вернуться в «SHKoder, 120cv, 4АТ, Exclusive, Blanc Banquise, 2016(2012), хетчбек, Москва»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей