Анализ пружин подвески

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Анализ пружин подвески

#1

Сообщение ser11 » 24 июл 2016, 12:39

Добрый день.
Так как нас всех очень волнует дорожный просвет, а пружин с завода ставится великое множество решил попытаться разобраться в их многообразии.
И, никакой информации по расшифровке кода я не нашел.
Просмотрев каталоги заменителей нашел интересную информацию у LESJOFORS. У пружин оказался разный диаметр, разный диаметр прутка и высота, надеюсь материал один и тот-же.
Собрав данные в таблицу, я понял что напрямую сравнить их не получится. Рассчитав примерную жесткость пружин и величину примерной просадки под нагрузкой получил любопытный результат (при условии, что материал одинаковый). Оказывается авто с пружинами 5002TT идут с более жесткими пружинами и занижением порядка 20 с лишнем мм. (забавно, а не кто не сравнивал клиренс машин с разными движками???)
Ссылка на мою таблицу:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1IQ5v0LwxUxWrjbObqp4M0mPwr0TGYFZjSTrIOLm8HAo/edit?usp=sharing
Если где ошибся поправьте. И еще по 5002TT нет прямого аналого, но видел, что для 5002TT аналог 5002TJ.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анализ пружин подвески

#2

Сообщение Molodoi » 02 авг 2016, 20:57

Привет! Войти не могу по ссылке!?

Аватара пользователя
labdubdreg
Полковник
Полковник
Сообщения: 1759
Зарегистрирован: 03 июн 2014, 14:51
Откуда: Ивантеевка, Щелково
Авто: Citroen C4 Sedan АT Exclusive 150HP Серебристый (OPR 13694)
Пробег: 41000
Прошлый авто: Mitsubishi Lancer X 1.5 MT Invite черный
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 310 раз
Поблагодарили: 201 раз
Контактная информация:

Re: Анализ пружин подвески

#3

Сообщение labdubdreg » 03 авг 2016, 09:37

ser11
Нужно разрешение на доступ. Выложите в другое место или доступ разрешите

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Анализ пружин подвески

#4

Сообщение ser11 » 05 авг 2016, 14:59

Доступ востановил. Попробуйте.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: Анализ пружин подвески

#5

Сообщение Ant » 05 авг 2016, 15:25

ser11
Спасибо за сводную информацию, а можно ли получить также какую-то легенду к цветовым маркерам?

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Анализ пружин подвески

#6

Сообщение ser11 » 07 авг 2016, 21:49

Для таблицы, всем открыл доступ на редактирование. Просьба, если хотите что-то менять, создавайте для себя вкладки и там экспериментируйте.
В файле где расчет проседания пружин, я где-то накосячил, жду поправок.
На анализе пружин я не остановился, и вот что я нарыл:
1. пружины для 308, 3008, 408, С4, С4L, DS4 пересекаются. Разные ставятся на разные движки и массы машин. Поэтому остаточная высота будет одинакова. Т.Е. Пружин для DS4 не существует, они все одинаковы. единственно что можно сделать, это поставить пружины от более тяжелой модификации, но не факт!!!
2. Могу точно сказать что амортизаторы по размерам одинаковы у 308,408, 3008,C4, C4l, поэтому разницы в клиренсе не будет. по поводу DS4 утверждать не буду, т.к. размеров не нашел, но есть чувство, что они такие же. Если кто-то найдет размеры и выложит их сюда, буду очень благодарен.
3. Если все одинаково, то где разница??? Наверно в кузове!!! АХ, нет, проверил!!! Подрамник, арка переднего колеса (чаша амортизатора), лонжероны для выше перечисленных моделей одинаковы!!!
4. Сделал замеры на доступных машинах: моя 2013г.в., 308 2012г.в. и 3008 2012г.в. моя и 308 по клиренсу одинаковы. 3008 на 15мм выше!!! но это за счет профиля резины 10мм, и моя резина на 5мм сношена (на 3008, новая).
Теперь делайте выводы, стоит ли менять пружины!!! По моему, нет.
А клиренс в 178мм, это маркетинг.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.

DenMaloy
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 21 авг 2015, 15:27
Откуда: Питер
Авто: C4 Седан 120 АКПП Optimum
Пробег: 9235
Прошлый авто: Renault Laguna

Re: Анализ пружин подвески

#7

Сообщение DenMaloy » 07 авг 2016, 21:58

Оставьте родные пружины, 500 кг. плитки привёз, выдержали... - DSC_0416.JPG
Оставьте родные пружины, 500 кг. плитки привёз, выдержали... - DSC_0416.JPG (111.13 КБ) 397 просмотров

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Поблагодарили: 5 раз

Re: Анализ пружин подвески

#8

Сообщение Molodoi » 10 авг 2016, 21:43

ser11 писал(а):Доступ востановил. Попробуйте.

Привет! Lo это длина? На 115 сил длина пружины на 2 см длиннее.

Аватара пользователя
ser11
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: 97000
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 54 раза

Re: Анализ пружин подвески

#9

Сообщение ser11 » 11 авг 2016, 20:31

Molodoi
Это длинна в свободном состоянии.
То что длиньше не покозатель, нужно еще смотреть на жесткость. Самые жесткие это ТТ.
Повторюсь, я где-то накосячил с величиной проседания под нагрузкой, если кто-то сможет поправте. Я уверен что разные пружины ставят только для компенсации веса и в этоге должна быть примерно одна высота под нагрузкой.
OPR 13265, пробег >98000, RT6, Xenon X-treme Vision gen2 , LED ПТФ, TPMS, КАРКАМ Q2, Escort Passport 8500X50, молдинги на дверях. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей