ESP, ABS

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

ESP, ABS

#1

Сообщение Varf » 10 июн 2013, 22:33

нацелился на 120 АКПП Эксклюзив... вот вопрос- нужен ли ESP и другие вкусные системы с ним идущие ака антипробуксовка и помощь при трогании в гору и еще что-то вроде. Никогда не приходилось сталкиваться, стоит отдать дополнительно за опцию, или что с ней что без нее? а ? подскажите?!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#2

Сообщение skr » 10 июн 2013, 22:37

Varf писал(а):нацелился на 120 АКПП Эксклюзив... вот вопрос- нужен ли ESP и другие вкусные системы с ним идущие ака антипробуксовка и помощь при трогании в гору и еще что-то вроде. Никогда не приходилось сталкиваться, стоит отдать дополнительно за опцию, или что с ней что без нее? а ? подскажите?!

У меня флюенс с ESP. Срабатывает ненавязчиво, машину держит здорово. Следующую машину буду брать только с ESP.

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#3

Сообщение Aex75 » 10 июн 2013, 22:44

Varf
На автомате нужно есп однозначно,на механнике и опытному водителю-не обязательно))

Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

#4

Сообщение Varf » 10 июн 2013, 22:54

Aex75 писал(а):Varf
На автомате нужно есп однозначно,на механнике и опытному водителю-не обязательно))

разъяснений не будет?)
вроде не вчера за рулем, до этого была только механика, не пойму в чем принципиальность? Даже категоричность?)

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Aex75 » 10 июн 2013, 23:05

Varf
Высокая,валкая машина,зимой будет заносить точно С автоматом вывести машину из заноса очень сложно,на механнике это сделать гораздо проще)) это если вкраце)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#6

Сообщение skr » 10 июн 2013, 23:08

У меня с механикой была только ваз09. На скользкой дороге разворачивало только так, хоть и не гонщик. А ESP конкретно держит, знаю по собственному опыту. Вообще, когда она срабатывает, понимаешь, что надо поумерить пыл, мне очень нравится.
А вообще не полнял, какая разница - автомат или мешалка?

Varf
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 10 июн 2013, 09:10
Откуда: KZN
Авто: C4 sedan 120AT exclusive

#7

Сообщение Varf » 10 июн 2013, 23:09

Aex75
я смотрю у вас в такой же комплектации авто, брали допом ЕСП?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение Aex75 » 10 июн 2013, 23:13

Varf
Да,я брал с 17-ми дисками,а с ними идёт есп.


skr
На переднем приводе,чтоб вывести авто из заноса,надо врубить передачу на 1-2ниже,нажаь газ и повернуть руль туда,куда нужно ехать.Автомат пока переключится на 1-2передачи ниже,машина уже будет в неконтролируемом заносе,нужен очень серьёзный опыт вождения,чтоб справится)
Последний раз редактировалось Aex75 10 июн 2013, 23:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#9

Сообщение skr » 10 июн 2013, 23:16

Aex75 писал(а):С автоматом вывести машину из заноса очень сложно,на механнике это сделать гораздо проще)

Это почему? Объясните тупому.
Чего такого можно сделать на мешалке и нельзя сделать на автомате?

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#10

Сообщение Aex75 » 10 июн 2013, 23:35

skr
Ну, наверное не тупому, а не опытному))
Когда машину заносит,важна каждая секунда, а на автомате переключения идут с задержкой, что и приводит к неупровляемому заносу. На автомате без есп тоже можно проходить повороты в управляемом заносе, но это если умеешь и именно этого хочешь. А когда едешь на расслабоне и машину внезапно занесло-тут уже и важны секунды.

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#11

Сообщение Георгий К » 10 июн 2013, 23:59

Aex75

Обычно автомат в крейсерском режиме держит 2500-3000 об/мин, что дает возможность прибавить газу в случае заноса, т.к. лучше спокойно и быстро поднимать обороты до 4000-5000 об/мин. Часто этого хватает для вытягивания из неглубокого заноса. В глубоком заносе сложнее, но и здесь самое плохое давать резкий газ - т.к. это может привести к банальной пробуксовке. Так что автомат не хуже ручки.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#12

Сообщение skr » 11 июн 2013, 00:04

Aex75 писал(а):Ну, наверное не тупому, а не опытному))

Опыта хватает, на отцовской шестёрке ещё в при Брежневе учился ездить. Наверное тупой, так как объяснения не понял. Не очень понимаю, чем переключение передач может помочь, если машину заносит. Тут скорее надо газом, тормозом и рулём управляться. Но если это и так, то у всех современных автоматов есть ручной режим переключения передач, и можно переключаться гораздо быстрее, чем на ручке, так как не надо жать сцепление. На некоторых машинах с автоматом даже лепестки управления коробкой на баранку ставят. Так что здесь, извините, мешалка проигрывает. ИМХО, единственное и пока существенное преимущество механической коробки - простота, надёжность и низкая цена. В остальном автомат однозначно выигрывает.
Чтобы лишний раз подстраховаться, считаю надо иметь электронные помощники. ESP - вещь!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#13

Сообщение Aex75 » 11 июн 2013, 00:10

Георгий К
Я не буду спорить, каждый ездит как умеет, но не согласен от начало и до конца))
И немного о себе: стаж по правам 20 лет, работаю в сфере перевозок вип лиц,поэтому ездить немного умею)

skr
Тоже не буду спорить, а тем более сравнивать заднеприводную шестёрку с с4)) но уж то, что тормоз нажимать при заносе нельзя ни в ком случае-это должно быть всем известно.А в режиме типтроника передачи переключаются с такой же скоростью, как и в режиме автомата, по крайней мере на данном автомобиле, на порше-там конечно да, быстрее;)

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 2 раза

#14

Сообщение Георгий К » 11 июн 2013, 00:20

Да у меня тоже стаж 40 лет. Ездил большей частью на ручке - до сих пор уважаю, если погонять. Но последнее время на автомате и понял почему блондинки любят его. Меньше телодвижений делать надо. А ЕСП - действительно здорово: в позапрошлом году зимой на ручке - начинаешь газовать от светофора и ЕСП только пощелкивает, а машина идет ровно без какого либо заноса.
Последний раз редактировалось Георгий К 11 июн 2013, 01:09, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#15

Сообщение skr » 11 июн 2013, 00:29

Aex75 писал(а):сравнивать заднеприводную шестёрку с с4))

Никто и не сравнивал. Вы, как мне кажется, уходите от ответа. В чём же управляемость машины с ручкой выше, чем автомата? Ничем. Доказательств обратного нет. Автогонки не предлагать, это другая история. Таким образом, электронные помощники в машине на ручке также кстати, как и в машине с автоматом.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость