ESP, ABS

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#106

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 09:41

Я бы даже сказал - это два невзаимосвязанных варианта.
Зимний режим - логика работы коробки (старт с третьей передачи, менее острый отклик и т.д.)
А ESP - она и зимой и летом. Зимой-то наоборот даже - еще нужнее (именно как противозаносная).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 2 раза

#107

Сообщение Gradspb » 24 дек 2014, 10:41

dimos писал(а):ESP однозначно полезная вещь, попал как-то на КАД в воду на колее(а в Питере знают какая колейность на этой "магистрали", б..дь), поймал аквапланирование, если б не есипишка, думаю не удалось бы вырулить.

Надо сказать, что в данной ситуации немалую роль играет резина, которая стоит у вас на колёсах.
Есть марки, которые хорошо с такой дрянью справляются, а есть которые не очень.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Изображение

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#108

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 11:02

Daymon_aw писал(а):Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#109

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 11:47

GTracer
Я просто успеваю глянуть на нее только когда до 100 разгоняюсь. А без ESP это очень быстро происходит.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#110

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 11:52

Daymon_aw
Понял, хорошо б, была возможность увеличить диапазон включения! У ESP как у активной безопасности, есть и обратная сторона.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#111

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 11:58

А что, после 50 км/ч кнопкой не отключается, заблокировано? Нет, я понимаю что речь о диапазоне авто-отработки, но и про блокировку отключения тоже интересно стало.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#112

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 12:15

свыше 50км/ч при нажатии на кнопку отключения ESP, нет ни какой реакции. При нажатии до 50 км/ч пишет на дисплее, система отключена, после того как набираешь скорость свыше 50 км/ч, опять сообщение на дисплее, что система включена, включается автоматически

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#113

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 12:18

Обычная защита от дурака. Единственное зачем нужно отключение режима это вылазивание из каши при трогание или при разгоне, видимо они посчитали что после 50 ее без ESP фиг остановишь!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#114

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 12:31

Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#115

Сообщение v13th » 15 янв 2015, 15:18

GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#116

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 15:19

GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Про "внутренний радиус поворота" слышал 1% потребителей продукции Ситроен. "Вытащить" машину при помощи газа, а не тупо нажимая на тормоз в любой ситуации сможет полпроцента от этого одного процента. Вот и ставят ESP без разбору. Да еще неотключаемую, фактически.
Маркетинг, тить его переетить.

Дмитрий Ю.
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 10:28
Откуда: Москва ЮАО
Авто: C4 Sedan Tendance белый. Климат. 150 л.с. Автомат
Пробег: 19000
Прошлый авто: КИА Рио
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#117

Сообщение Дмитрий Ю. » 15 янв 2015, 15:23

Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт[/quote]
Это не из области автоспорта. Это для тех, кто понимает в управлении автомобилем чуть больше, чем: - "Ой, ножки две, а педалек три".

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 727
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: С4 хетч оптима 110mt
Пробег: 60000
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

#118

Сообщение todo » 15 янв 2015, 15:51

мне кажется моей жене сложно объяснить что из заноса можно выйти прибавив тяги, те газ. полюбас она будет тормозить при заносе. вот здесь задача есп не допустить этого заноса. проблемы будут если есп с этой задачей не справится.
мне лично есп не нравится при троганье, более того, она меня пугает. в движении для меня не так критично.
самый мой страх, это выезжая с второстепенной дороги с кашей на оживленную улицу, не понять, эта телега ехать собирается или нет. по мне я четко пойму момент букса, дальше я сам бы разобрался, ехать или стоять...
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#119

Сообщение Дмитрий Нск » 16 янв 2015, 06:56

GTracer писал(а):У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.



+++10005000... задолбала есипишка!!!!! тока выключишь... включается...сделали бы двухпозиционное выключение что ль, ну бесиит прям.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

v13th
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: С4 седан, белый перламутр, 120 Lounge
Прошлый авто: пежо 207
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

#120

Сообщение v13th » 17 янв 2015, 12:11

Все разжевано, понятно и без знания немецкого
http://youtu.be/GXnqXBAD3yE

На великом и могучем
http://youtu.be/PlBKOMdTogs



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей