ESP, ABS

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#121

Сообщение GTracer » 19 янв 2015, 10:27

ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

neosupiant
Старшина
Старшина
Сообщения: 185
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 55200
Прошлый авто: Опель Вектра В
Поблагодарили: 4 раза

#122

Сообщение neosupiant » 04 фев 2015, 20:54

Daymon_aw писал(а):
Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


ESP сама включается после 50 км/ч. И уже не деактивируется.

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

#123

Сообщение Andy86-j » 04 фев 2015, 21:24

GTracer писал(а):ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

Я думал, что ЕСП как раз немного раздвигает физические возможности машины(тормозя лишь определенными колесами). Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал. Другое дело, что система должна вмешиваться раньше, т.е. сам человек возможно и без ЕСП бы машину выровнял, но она навязывает ему свои "услуги". Учитывая, что большинство водителей склонны переоценивать свои возможности это, наверное, правильно. И скорость 50 км/час на мой взгляд логична. На этой скорости и сбитый пешеход в случае вылета машины имеет шанс выжить. И сам водитель имеет большие шансы на отсутствие серьезных травм. 75 км/час уже очень серьезная скорость и перестраховка производителя(на случай, если водитель переоценил свои возможности и отключил систему) логична.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 35000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 5 раз

#124

Сообщение GTracer » 05 фев 2015, 12:21

Andy86-j писал(а):Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал.

Ошибочное мнение.
Но спорить на эту тему нет смысла, так как это надо доказывать на практике.
Повторю лишь одно, всегда кто то умеет что то делать лучше чем другой, и то что хорошо для одного, может быть совсем не хорошо для другого. Вопрос выбора, только и всего.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#125

Сообщение Somebody » 08 фев 2015, 23:20

Как известно, у нас ESP и ABS объединены еще с системами противобукса и интеллектуального контроля тяги.
Вот что это дает на практике.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#126

Сообщение Slava_Kazan » 12 мар 2015, 12:31

6AV9 писал(а):Думаю, только из-за того, что для установки ESP на машины с движком 115 л.с. потребуется внести кучу изменений как в конструкцию, так и в программный модуль мы получим ответ "НЕТ", ибо цена вопроса зашкалит.

Не могу с этим согласиться, так как у Citroen C-Elysee согласно данным официального сайта Ситроен связка такого же двигателя (EC5) c МКПП и ESP возможна! Сам на будущее рассматриваю C4 седан, хотел бы, чтобы в моем автомобиле была система ESP, но с механикой на сегодняшний день это невозможно. Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили. :)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#127

Сообщение max-fantom » 12 мар 2015, 12:44

Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП. От PSA такой щедрости никогда не дождемся. Хотя технически проблемы поставить ESP на механику вообще никакой нет - тут все дело в маркетинге.
Кстати, форумчанин keknas (он под этим же ником есть на драйве и ситроен-клубе) восстанавливал после аварии С4 хэтч 1 поколения на МКПП - он мастер по электрике PSAшных авто. Там перед был снесен напрочь. Так вот он владельцу этого хэтча с МКПП установил всевозможные приблуды, которые PSA штатно ставят только с автоматом (и ESP, и антипробуксовку и все остальное). Можешь с ним проконсультироваться во сколько выйдет такая доработка авто.

Slava_Kazan
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 мар 2015, 12:20
Откуда: Казань
Авто: Citroen C-Elysee 115 МКПП Tendance Gris Aluminium 2014
Прошлый авто: Toyota Corolla

#128

Сообщение Slava_Kazan » 12 мар 2015, 13:03

max-fantom писал(а):Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП.

Да, Октавия - хороший автомобиль в своем классе. Мне очень нравится ее оснащенность в плане безопасности. И атмосферный двигатель там хорош на мой взгляд. Гораздо лучше, чем на Volkswagen Jetta. Эта модель - третья в моем списке 5 главных фаворитов на покупку. Многое будет решать цена, пока C4 седан предпочтительнее по этому параметру.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#129

Сообщение Somebody » 12 мар 2015, 13:03

Slava_Kazan писал(а):Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили.

Для новых машин теперь ESP обязательно. Но для уже получивших одобрение ранее - нет, действуют старые правила (я про Россию).
Но речь шла больше о дороговизне самостоятельной доделки, а не о невозможности в принципе или дороговизне на заводском этапе. При заводской реализации себестоимость бы увеличилась тысяч на 5-10, всего лишь. Но - маркетинг.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#130

Сообщение max-fantom » 12 мар 2015, 13:23

Тогда есть резон подождать рестайлинг С4 седана. Вроде по слухам в 2015 г. обещают. При таком раскладе ESP в нем быть обязан. Но он, как мне кажется, уже будет заметно дороже нынешнего С4. С другой стороны рестайлинг из-за кризиса могут перенести на более поздний срок.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#131

Сообщение Somebody » 20 мар 2015, 17:43

max-fantom писал(а):с блокировкой колес

Это при наличии системы ABS? )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#132

Сообщение Kirafon » 20 мар 2015, 21:39

Somebody
Вчера при наличии систем АБС и ЕСП машину юзом пустил, причем ее даже разворачивать начало! ))))
А все просто - резко выскочившая в лоб машина едущему впереди меня (нех тащиться медленно, шел бы со скоростью потока, ник то бы ему в лоб не пошел бы на обгон) и сильный резкий удар по тормозам с моей стороны. Я правда ехал со скоростью больше чем этот "тихий", потому что я догонял основную колонну после того как пешехода пропустил, а тут это чудо из подворотни вынырнуло и потом ехать нормально не пожелало :D :D :D
Так что, даже с машиной с ЕСП можно юзом пустить машину и дать ей потанцевать при этом ))))))))
Шипы специально потом проверять не стал, так, посмотрел, вроде как и были. Скоро переобуваться, там и посмотрю.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#133

Сообщение Kirafon » 20 мар 2015, 22:02

Somebody писал(а):А законов физики еще никто не отменял, об этом и в инструкции написано. Но речь не об этом. Боковой юз - одно. Торможение в пол на прямой, и просто вращающиеся колеса - другое. ABS как раз от блокировки колес и спасает, не дает она им блокироваться. И если бы они были заблокированы - не писали бы Вы сейчас мессаги на форуме, почти 100%. )

ABS сработает тогда, когда хотя бы одно колесо вращаться продолжает, но если давануть так, чтобы все 4 одновременно перестали вращаться, тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло. Одно только НО, я ситуацию всегда стараюсь держать под контролем, в тот момент было немного неожиданным поведение тихохода, поэтому прибег к такой мере, в любом случае есть еще обочина, куда можно постараться уйти, и если бы машину потащило на встречку, то поверь мне, я бы нашел способ уйти в сторону обочины. На крайний случай подтолкнул бы впереди не едущую машинку :D
Для информации - моя скорость была порядка 70 км/ч, населенный пункт.
Я даже летом официалам претензию как то предъявил, что на асфальте если резко начать оттормаживаться, машина на юз встает. Катал даже с собой инженера по гарантии. Уже не помню как, но убедили меня что все нормально. Так что можете попробовать резко с силой на тормоз давануть, посмотрите как машина себя поведет.
P.S. Немного не та тема для этого разговора, а горчичник я не хочу, поэтому считаю наш разговор оконченным. )))
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#134

Сообщение Somebody » 20 мар 2015, 22:10

Kirafon писал(а):тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло.

Чего? А датчик ускорения у нас на что? Ну там где его нет - ладно, соглашусь, может быть. Но у нас-то он есть.
Я на льду специально экспериментировал (на малой скорости, конечно, но голый лед). Работает, в сторону не тащит.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 367 раз

#135

Сообщение Kirafon » 20 мар 2015, 22:23

Somebody писал(а):
Kirafon писал(а):тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло.

Чего? А датчик ускорения у нас на что? Ну там где его нет - ладно, соглашусь, может быть. Но у нас-то он есть.
Я на льду специально экспериментировал (на малой скорости, конечно, но голый лед). Работает, в сторону не тащит.

Переобуюсь, специально продемонстрирую как машина юзом идет. Сейчас шипы жалко по асфальту тереть, а то будет как у некоторых из темы про вылетание шипов ;)
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя