АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#106

Сообщение Kotimainen » 16 сен 2013, 13:31

рашид писал(а):У нас по сравнению с амрикосами видимо пробки длинней и мы сами ленивее, да и для большинства наших автолюбителей АКПП - это кайф и круто т.к. автоматика(в принципе объяснимо).

Не в этом дело. Дело в том, какая доля машин с автоматом и механикой. Если у нас автоматы 20% (согласно статье в предыдущем сообщении), то эта доля должна увеличиваться, потому что людей, желающих ездить с минимальным количеством телодвижений значительно больше 20% от общего числа автомобилистов.

В США наоборот механики почти не осталось (8%), вот и пошла обратная реакция: экзотика и т.д.

Полагаю, что и у нас и у них соотношение автоматов и механики будет где-нибудь в районе 80%/20%
80% - те кто ценит результат езды, т.е. беспроблемное перемещение себя в пространстве
20% - ценители процесса, которым нравится "контроль над машиной".

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#107

Сообщение Dim » 16 сен 2013, 14:43

У нас полстраны на отечественных машинах ездят, потому что денег мало, а на мнигих там автоматы стоят? А многие не пробовали автомат и даже не задумываются над этим, что б не расстраиваться.
Дай людЯм денег, на ручке 20 % и останется.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#108

Сообщение ZHOLUD » 16 сен 2013, 16:49

Dim Да не скажи... Бензин у нынче не дешев, а будет скоро под 40 р... 8) на автомат денег у многих хватит, да расход не всех устроит! :?
Z H ♡ L U D

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#109

Сообщение Kotimainen » 16 сен 2013, 17:01

ZHOLUD
Разница в расходе механики и автомата не настолько велика, чтобы массово отказываться от автоматов.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#110

Сообщение ZHOLUD » 16 сен 2013, 18:31

Kotimainen 2 листа в городе кому как :-x
Z H ♡ L U D

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#111

Сообщение Kotimainen » 17 сен 2013, 02:29

ZHOLUD
Два литра на 100 км. Если предположить, что бензин стоит как за рубежом 1.5 евро (70 руб), то это лишние 140 рублей на 100 км. У меня выходит за неделю по городу 300 км (420 руб) или 1700 в месяц. Не вижу повода для жесткой экономии.
Кстати, обратил внимание, что на Родосе большинство такси (мерседесы и фольксвагены) - автоматы. При том, что цены на бензин у них как раз не шуточные.

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#112

Сообщение Dim » 17 сен 2013, 06:52

ZHOLUD писал(а):Dim Да не скажи... Бензин у нынче не дешев, а будет скоро под 40 р... 8) на автомат денег у многих хватит, да расход не всех устроит! :?

Явроде про это и написал. Тока основной экономический препон это не цена на бензин, а цена на автомобиль с АКПП.

Аватара пользователя
elnecrosmas
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 07:11
Откуда: Тамбов
Авто: С4 седан МТ 115 VTI Tendаnce Черный, OPR 13342
Пробег: 18800
Прошлый авто: Daewoo Nexia N150
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

#113

Сообщение elnecrosmas » 17 сен 2013, 07:04

Мне, лично, нафик автомат не нужен, чтоб за него переплачивать, не вижу плюсов в автомате, а механика меня не напрягает, а наоборот даже - радует.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#114

Сообщение skr » 17 сен 2013, 07:18

Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит. Остальное - фигня.
Я сам много лет ездил на дрыгалках-мешалках и не понимал зачем нужен автомат. А как попробовал, понял, и на ручку меня уже не загонишь.

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#115

Сообщение Эдуард161 » 17 сен 2013, 13:28

я поездил на акпп 120 сил четыре года и понял что куплю седан на палке,чем al4, купил бы 6 ступку акпп но по деньгам не укладывался. а так лучше мкпп чем al4 акпп.

Аватара пользователя
White Horse
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 22 июл 2013, 14:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 115MT Exclusive
Прошлый авто: Volvo 850. Hyundai Getz

#116

Сообщение White Horse » 17 сен 2013, 15:13

skr писал(а):Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит. Остальное - фигня.

Я - относительно упертый ручечник. Не признаю автоматы на движках меньше 150 сил. Алгоритмы чаще всего тупящие на связке автомат + движок от миксера.
Убийца топлива.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 732
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 37 раз

#117

Сообщение baffy65 » 21 сен 2013, 21:24

Газета "За Рулем-Регион" №17 2013 год, стр. 5: "Специалисты Бош создали устройство работающее с МКПП и размыкающее диски сцепления в момент когда двигатель собирается заглохнуть.Работает на малой скорости и первой передаче. остальные передачи включаются как обычно. Это облегчит жизнь водителям в пробках, а ведь именно дорожные заторы в основном и заставляют покупать автомобили с АКПП или роботизированными коробками. Теперь будет ещё один вариант"
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#118

Сообщение Dim » 22 сен 2013, 01:12

baffy65 писал(а):Газета "За Рулем-Регион" №17 2013 год, стр. 5: "Специалисты Бош создали устройство работающее с МКПП и размыкающее диски сцепления в момент когда двигатель собирается заглохнуть.Работает на малой скорости и первой передаче. остальные передачи включаются как обычно. Это облегчит жизнь водителям в пробках, а ведь именно дорожные заторы в основном и заставляют покупать автомобили с АКПП или роботизированными коробками. Теперь будет ещё один вариант"

На с4 седане этого устройства в ближайшие годы точно не будет :D
Последний раз редактировалось Dim 22 сен 2013, 02:06, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#119

Сообщение skr » 22 сен 2013, 01:26

После устройства автоматического размыкания сцепления придумают ещё какое-нибудь усовершенмствование, потом ещё и получат, в конце концов, ... АКПП!

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#120

Сообщение Dim » 22 сен 2013, 02:07

skr писал(а):После устройства автоматического размыкания сцепления придумают ещё какое-нибудь усовершенмствование, потом ещё и получат, в конце концов, ... АКПП!

...либо робот...либо супер ДСГ :D



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей