АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Nergal
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 24 сен 2013, 17:06
Откуда: Москва
Авто: С4 THP

#121

Сообщение Nergal » 04 окт 2013, 07:03

Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать, а на трассе мкпп на обгонах лично мне была удобнее, хотя тут дело привычки

zad
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
Откуда: Нижний Новгород
Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive, Brun Hickory
Пробег: 24000
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

#122

Сообщение zad » 25 апр 2014, 13:48

Ранее ездил на б/у япанкар с акпп - красота была просто. Потом пришлось несколько лет на механике ездить, вроде бы уже привыкать стал. Сейчас опять автомат - за ручку что то не хочется, хоть город, хоть трасса. По сравнению с прошлыми акпп нынешний просто следующий виток прогресса: ведет себя так в паре с движком именно так как мне надо.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#123

Сообщение Анвар » 25 апр 2014, 18:01

Не видел эту тему раньше:) высказал бы свое мнение...
Я конечно не против автомата...хотя пока не дошел до него... ну не чувствую,что мое... может не понимаю прелести всей... Но,что хочу сказать...это для тех, кто говорит,что сейчас автоматы "делают механику" даже на разгоне и.т.п.... Если вы обратите внимание, то те же самые стритрейсеры которые ездят на 402 метра... они то едут только на механике.... интересно почему же????? :)
Кстати могу одно сказать... для интереса можно с кем нибудь попробовать метров на 400 катнуть...ну просто,что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...
????
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#124

Сообщение skr » 25 апр 2014, 18:09

После того, как начиная с прошлой машины пересел на автомат, на ручку меня уже не загонишь.
Анвар писал(а):что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...

Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#125

Сообщение Анвар » 25 апр 2014, 18:18

skr
Ну так надо попробовать:) возможно я преувеличиваю способности и свои и авто... но пока не попробую..... а так, если даже брать разгон до 100... как проверяют на механике.. включил первую и поехал... вторую и так далее не загоняя стрелку до мах.оборотов... а вот когда стоишь на ручнике со включенной первой передачей, играя сцеплением,и потом стартуешь,догоняя тахометр до 6 тыс.об/мин, то я вам скажу будет гораздо быстрее разгон до 100,чем заявлен по пасп.данным....
Инфа 100% верная :D
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#126

Сообщение Daerung » 25 апр 2014, 18:23

Анвар
Почему стритрейсеры не используют автомат? Потому что они крутят до отсечки, автомат тут просто не выдержит или не поймет, что от него хотят.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#127

Сообщение Анвар » 25 апр 2014, 18:24

Daerung
так я про то и говорю:) что крутят до максимума... и автомат на разгоне именно поэтому не сделает механику....мое мнение...
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#128

Сообщение Daerung » 25 апр 2014, 18:27

Анвар
Ну разгон это одно.
Можно поговорить и про расход, тогда еще. :)

Но только в другой теме! skr

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#129

Сообщение Анвар » 25 апр 2014, 18:30

Daerung
не.. суть то в чем.. я ж говорю... многие уже считают, что даже на разгоне( типа светофорных покаталок) автомат делает механику.... я же говорю,что на небольшом расстоянии ( те же 400 м) не сделает он... именно как раз время то разгона и получается... а дальше я не спорю, что 150 кобыл спокойно рубанут 115, тем более кик-даун пойдет дейстововать у автомата... Я именно про разгон говорю....
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#130

Сообщение Daerung » 25 апр 2014, 18:42

Анвар
Автомату нужно время, чтобы понять что происходит. А механике, прямую руку. :)
В начале я думаю будет меха впереди, хотя хз. Если кто найдется, ждем рассказ, что к чему. :)

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#131

Сообщение Alex-33 » 26 апр 2014, 11:50

Вопрос: у кого-нить на автомате (в частности на 150лс.с) получилось стартовать с места с явной пробуксовкой и как это можно сделать?
Понятно что длительные пробуксовки автомат не любит, но все ж...

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#132

Сообщение Daerung » 26 апр 2014, 14:07

Alex-33
Стартовать на снегу :) или льду и на летней резине желательно лысой. :D
Весной когда в гору понимались перед домом был подтаивавший снег, стояли на месте, а по спидометру ехали 30

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#133

Сообщение АндроId » 26 апр 2014, 19:08

Alex-33
Длительной или интенсивной? А сделать ещё как можно - отключи кнопочкой ЕСП
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#134

Сообщение Alex-33 » 26 апр 2014, 19:44

АндроId писал(а):Длительной или интенсивной?

наверное и то и то...
А насчет ЕСП - отключал, но добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...
до С4 у меня, все авто были с механикой, поэтому сравнивать не с чем в этом плане.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#135

Сообщение skr » 26 апр 2014, 20:13

Alex-33 писал(а): добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...

Один вопрос - на кой Вам это нужно?



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость