АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Alex-33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 401
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#136

Сообщение Alex-33 » 27 апр 2014, 09:54

Не более чем интерес. Особенность нашей или всех АКПП или только у меня так.

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#137

Сообщение Borz » 27 апр 2014, 16:52

Хм.... характер русских не меняется со временем. У Зощенко кажется был рассказ про то, как на нашу лесопилку купили американскую циркулярку. А наши мужички решили проверить, насколько она крутая. Сунули дуб моченый - распилила. Сунули гвоздь 150 - перекусила, сунули жестянку - тоже пополам. В конце концов кто-то додумался ломик вставить - диск вдребезги, мотор сгорел, а мужики сказали: "То-то же. Дерьмовая пила"

Согласен - наш, да и любой автомат для драга не подходит. Поэтому АКПП это дерьмо.

Так и вижу эту каждодневную и ежеминутную борьбу на дороге МКППшников, пытающихся доказать автоматчикам, что они могут выжать из своих отнюдь не спортивных тачек остатки копыт неучтенных лошадей :D

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#138

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 11:57

skr писал(а):Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит.

Что для кого комфорт? После восьми часового сидения в офисе, я сажусь в машину и мне не то, что не в падлу подергать коробку, а даже в кайф. Утром, сонный выезжаю из дома, опять таки и без автомата рубит. К тому же, при езде с автоматом, рука (по крайней мере у меня и у всех знакомых мужиков) лежит не на руле, а на подлокотнике, не знаю почему, привычка? Вроде долго на автомате проездил, Х.З. Сейчас живу, в частном секторе, а передвигаюсь в основном по пробкам, мой выбор механика, ибо расход даже с ней за 13 литров. А если говорить о комфорте, то для меня, если автомат, то 150 лошадей мотор это минимум, при наличии действительно хорошей коробки. Кстати, кто нибудь гонялся механика 115 vs автомат 150?

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#139

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:03

skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3348
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#140

Сообщение max-fantom » 20 май 2014, 12:14

Diesel 161 писал(а):
skr писал(а):Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Думаю, 90%, что механика сделает). В тех характеристиках и расход по городу указан на пару литров меньше чем в реале, что туда смотреть? На практике, в 90% случаев, механика до 120 коней, делает автомат до 160.
это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#141

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:26

max-fantom писал(а):это если с автоматом атмосферные 160 коней. турбированных коней не сделает ...

160 коней, это 160 коней. Правда есть конечно и 1,4 турбопипетка 160 коней, а есть трехлитровый атмосферник 160, который на одной третьей передаче не переключаясь, эту турбу дернет.
Последний раз редактировалось Diesel 161 20 май 2014, 12:29, всего редактировалось 1 раз.

Fenix
Старшина
Старшина
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 14:35
Откуда: Воронеж
Авто: C4, 120AT, Tendans, белый перламутр,шумка пер. дверей+локеры
Пробег: 56000
Прошлый авто: Ваз 21102
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 6 раз

#142

Сообщение Fenix » 20 май 2014, 12:28

Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:
у меня 120 АТ (3 человека в салоне и кнопочка "S"), у, Фигаро, 116 МТ 1 человек(много букса с места моё мнение). Разогнались примерно до 95-105 км/ч -дальше были камеры. Разрыв состовлял чуть больше корпуса машины( метров 5), соответственно механика пустая впереди). Я честно от механики ожидал большей динамики- на тест драйве катал 150 АТ и 120 АТ, т.к принципиально задумывал покупку автоматической трансмиссии. Мой же 4 ступенчатый автомат оооооочень восприимчив к нагрузке и если при езде одному мне динамики вполне хватает (ну чуть кривя душой), то при присутствиии хотя бы одного пассажира ситуация меняется. если пассажиров два или более( у меня было два) динамика остается скудной. т.к вторапя передача( самая динамичная на 4ступке) умирает в зоне околонулевых оборотов.
Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#143

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:38

Fenix писал(а):Diesel 161, неужели вы так уверены в динамике с места на МТ в сравнении с ТНР?????
Вчера показательный заезд проводили:

Не уверен, поэтому и интересуюсь. А вот с 120АТ гонялся лично. Причем проехали 400 метров я на своей, товарищ на своей, потом я на его а он на моей и результат почти не поменялся. Так же гонялись с 50км/ч, до 120. На 400 метров, почти три корпуса (это очень много). С 50км/ч, механика ушла, как от стоячего. Не понимаю, зачем шлифовать на месте, если у ситрика на механике, самый быстрый набор на коротких 1и 2ой передачах, тут наоборот нужно максимально это использовать.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#144

Сообщение Diesel 161 » 20 май 2014, 12:41

Я не гонщик и для меня это вообще не принципиально, просто странно, что еще никто не попробовал).

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#145

Сообщение Xandr » 20 май 2014, 13:39

Недавно я опробовал свою на разгон до 100 км/ч при загрузке двумя пассажирами и грузом в багажнике.
Получилось 9.6 - 9.8 секунд. Это к вопросу о динамике автомата.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#146

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 12:42

Dim писал(а): Тока основной экономический препон это не цена на бензин, а цена на автомобиль с АКПП.

Ну да, 25 тысяч решают все. :D И это при нынешней цене тенденса около ляма. А когда я брал, разница в 16 тысяч была. Целых пять дней изнурительной работы в офисе. Самому не смешно? Да и на эти деньги я себе климат и сити воткнул. Не было бы механики, я бы вообще не взял эту машину, ибо 150 с айсином жаба душила, а 120 с AL8 даже не рассматривал. В начале марта с товарищем в Сочи ездили, у него 120АТ. Сразу оговорюсь, ехали быстро. Так вот, у меня расход 7.8, а у него 10.2. На серпантине, я заепался его дожидаться. Потом он сам сказал, что это была не езда, это, сцуко -МУЧЕНИЕ! Его фуры пустые обгоняли.

White Horse писал(а):Я - относительно упертый ручечник. Не признаю автоматы на движках меньше 150 сил.

Плюсую.

Nergal писал(а):Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать

А что тебе еще дергать, как не ручку? Такое ощущение, что вы там в Москве все в полях трудитесь. :D

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#147

Сообщение АндроId » 25 мар 2015, 13:01

Diesel 161 писал(а):Думаю, 90%, что механика сделает).

Нет, не сделает. Эксплуатировал 120 л.с. и на мешалке и на АТ8. Мешалка сделает АТ8, безусловно, но 150 + Aisin - никогда, тем более 115 а не 120...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#148

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 13:22

АндроId писал(а):тем более 115 а не 120...

С хэтчем 120 на палке, я гонялся. 3 заезда на 400м, и все три он слил. Два раза на корпус, один раз на полтора. Так, что не аргумент.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#149

Сообщение Somebody » 25 мар 2015, 13:25

Как раз показательно. Что в случае МКПП - многое зависит от человека, кто-то умеет хорошо и вовремя втыкать, кто-то - нет.
А вот АКПП - все проще. Нажал - и вперед. И тут уже решает не человек, а именно мощность двигателя и расторопность АКПП.
(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#150

Сообщение АндроId » 25 мар 2015, 13:25

Diesel 161
Ну, так погоняйтесь с 150 л.с., думаю, будет Вам и аргумент... :)

Somebody писал(а):(ну правда есть еще ручной режим, там можно пару десятых отыграть, как говорят)

Да в этом никакого смысла не вижу. В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей