АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#151

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 13:36

Somebody писал(а):Как раз показательно. Что в случае МКПП - многое зависит от человека

Ну, допустим это многое, сильно преувеличено. Ничего там сверхъестественного нет.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#152

Сообщение Somebody » 25 мар 2015, 14:43

Это уже неважно. Уверен, что если бы Вы сели в его машину (120 на палке), то результат получился бы обратным, та машина бы выиграла. О чем и речь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#153

Сообщение Diesel 161 » 25 мар 2015, 14:51

Somebody писал(а):Это уже неважно. Уверен, что если бы Вы сели в его машину (120 на палке), то результат получился бы обратным, та машина бы выиграла. О чем и речь.

Этот товарищ постоянный обитатель заездов на 400 м. Он просто бредит этой фигней. Собственно он и уломал меня стартовать с ним, ибо я вообще не любитель и мне оно нафиг не надо. Так, что в его способностях я не сомневаюсь. Хотя, х.з.

BigBOSS
Старшина
Старшина
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 15 ноя 2014, 13:45
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: C4 Sedan 150 Синий Lounge
Пробег: 35700
Прошлый авто: Opel Zafira B
Поблагодарили: 9 раз

#154

Сообщение BigBOSS » 25 мар 2015, 15:04

АндроId писал(а):В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.

Так в этом и прикол ручного режима, что прироста с 5000 оборотов почти нет, а автомат крутит до отсечки. Так вот пока автомат будет до отсечки крутить, то на ручном режиме уже включена следующая передача и машина будет набирать скорость. А если педаль в пол нажать, то разницы между спорт режимом и обычным вообще никакой нет. В обоих случаях двигатель будет раскручен до отсечки. Единственная разница между обычным режимом и спортом это то что обычный на 2000 оборотах следующую втыкает, а спорт режим на 3000+, но это тоже смотря как на газ жмёшь.
ГУ: RedPower 18211HD
Звук: Фронт - ETON RSE 160, усь - ETON ECC 500.4, саб - ETON Force 12-800BR.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#155

Сообщение Somebody » 25 мар 2015, 15:13

Diesel 161
Ну чудес-то тоже не бывает. Значит просто двигатель у него уже не отрабатывает свои лошадки, т.е. не 120 их там осталось из-за засранности, а 110, против Ваших свежих реальных 115, вот и все.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#156

Сообщение АндроId » 25 мар 2015, 15:47

BigBOSS писал(а):А если педаль в пол нажать, то разницы между спорт режимом и обычным вообще никакой нет.

Правда? А я без спорта до моргания не докручивал, хотя могу ошибаться, давно игрался. Надо попробовать.
BigBOSS писал(а):Единственная разница между обычным режимом и спортом это то что обычный на 2000 оборотах следующую втыкает, а спорт режим на 3000+, но это тоже смотря как на газ жмёшь.

Вот уж не соглашусь. А удерживание рабочих оборотов в более высоких пределах? А переключения вниз? А торможение двигателем при торможении тормозом, извините за тавтологию... :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей