АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#31

Сообщение Aex75 » 02 июл 2013, 22:49

Az26
Да я и не говорил, что механника плохая, сам хотел взять, но в душе теплится надежда, что когда-нибудь жена меня прокатит выпившего :) а изначально выбирал механнику. Просто тут такие разговоры, что 4-ех ступка-это такой ужас, которого мировой автопром еще не видел)

Аватара пользователя
Az26
Капитан
Капитан
Сообщения: 935
Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
Откуда: КМВ
Авто: Citroen C4 Sedan 115 серый
Пробег: 44000
Прошлый авто: Калина
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 44 раза

#32

Сообщение Az26 » 02 июл 2013, 22:57

Aex75
Да не не ужас вполне имеет место существовать. Просто у каждого стиль езды и запросы разные, меня например после автомата механика напрягает, ну вот терплю на 2 машине уже )), а многие мои друзья сказали что у ситроена моего вообще отсутствуют понятия динамики ))), тут на вкус и цвет как говорится! Все же что не говори, а механика как я уже говорил прошлый век.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#33

Сообщение skr » 02 июл 2013, 23:16

Az26 писал(а): механика как я уже говорил прошлый век

Недавно читал, что даже американские военные уже в большинстве своём не умеют ездить на ручной коробке, не говоря уже об обычных людях. Американцы как всегда впереди планеты всей. Я на ручке наездился, перешёл на автоматы, назад - спасибо не надо. Единственный, впрочем существенный для России плюс - цена. А так - пережиток. Я за автомат.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#34

Сообщение Antisocium » 02 июл 2013, 23:19

Garkes
Не совсем корректное сравнение. Автомобиль - транспорт повышенной опасности в отличие от айфона. Если вспомнить истинное назначение авто - средство передвижения, то совершенно неважно насколько миллисекунд оно быстрее разгоняется. Если можно облегчить управление автомобилем и сосредоточить водителя на рулежке, то почему бы нет? Механика "нужна только там где она нужна". МКПП пережиток прошлого, былого несовершенства технологий. Давайте тогда откажемся от электростеклоподъемников и климат-контроля, или вообще от стартера - гнутый ключ всем в руки. Вот тогда то точно будет ощущение "что полностью управляешь автомобилем".
Мой выбор - АКПП.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#35

Сообщение skr » 02 июл 2013, 23:24

Antisocium писал(а):вообще от стартера - гнутый ключ всем в руки

Действительно. Стартер ведь сгореть может, а гнутый лом надёжней всего!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#36

Сообщение Aex75 » 02 июл 2013, 23:34

А мне нравится на механнике ездить :) не считаю это пережитком прошлого))

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#37

Сообщение skr » 02 июл 2013, 23:47

Aex75 писал(а):А мне нравится на механнике ездить :) не считаю это пережитком прошлого))

Это разные вещи. Нравится может и с парашютом прыгать и на тросе вниз головой в пропасть. На велике тоже здорово. Сейчас вот говорят, что время настольных ПК уходит, будут только ноутбуки и планшеты. А мне настольный ПК больше нравится, а планшет - просто игрушка. Исчезнут со временем ручки, как не крути. Может кому-нибудь захочется иметь ручку, но на массовых автомашинах ручки исчезнут и очень скоро.

ICEBERG
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
Откуда: Казань
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

#38

Сообщение ICEBERG » 03 июл 2013, 02:02

в городе только автомат, ИМХО ) куча знакомых пробовали пересесть на палку и через месяц плюясь продавали машины, все в один голос говорили что в пробках, на светофорах запарились дергать ручку. Ну и в стрессовой, аварийной ситуации на мехе легко заглохнуть, потерять время и попасть в дтп

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#39

Сообщение Borz » 03 июл 2013, 05:30

ICEBERG писал(а):в городе только автомат

Для себя - и за городом. и на трассе, и везде автомат рулит. Те 2-3 раза за 6 лет, когда застрял в глубоком снегу и звал джиперов дернуть - это форс-мажор. Сомневаюсь, что и на ручке смог бы выбраться. И в общем количество плюсов автомата легко перебивает те несколько малюсеньких минусов. Даже повышенный расход.
Из знакомых кто пересел на АКПП никто не желает обратно

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000

#40

Сообщение Ax_Sweetair » 03 июл 2013, 15:04

Я пока за механку,хотя будь в МСК давно бы пересел наверное) Автомат долго чето вытесняет механику,т.к. у механики плюсы тоже есть.

З.ы. Дорогостоящие ремонты автомата на машинах без гарантии вот это по-моему проблема.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#41

Сообщение Alixx583 » 03 июл 2013, 15:12

Ax_Sweetair писал(а):Дорогостоящие ремонты автомата на машинах без гарантии вот это по-моему проблема.

Скока стоит ремонт АКПП и МКПП,есть сравнения что бы говорить о дороговизне?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Ax_Sweetair
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
Пробег: 36000

#42

Сообщение Ax_Sweetair » 03 июл 2013, 15:18

А что это не так? В моей жизни ни разу коробка не ломалась,но ведь автомат чинить сложнее,расскажите,можт все совсем по другому?

П.с. На прошлой моей машине,вообще все сам делал,автоваз был,там все очень просто.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#43

Сообщение Kotimainen » 03 июл 2013, 15:20

Ax_Sweetair писал(а):Автомат долго чето вытесняет механику,т.к. у механики плюсы тоже есть.

Тут есть несколько факторов и не самый последний из них - консервативность водителей, считающих, что автомат это - для девушек и чайников, а реальные пацаны ездят на механике, чувствуют машину и контролируют её по всякому.
Во всяком случае такая мотивировка постоянно звучит в подобных спорах, которые я видел.

Во-вторых, автоматы набирают баллы последние лет 5-7 заметно улучшаясь по скорости, качеству (долговечности) и экономичности.

В третьих, расширяется ремонтная база. Пять лет назад в Питере найти мастерскую, ремонтирующую автоматы было проблематично. Сейчас их, если не на каждом шагу, то, во всяком случае, значительное количество.

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#44

Сообщение Kotimainen » 03 июл 2013, 15:22

Alixx583 писал(а):Скока стоит ремонт АКПП и МКПП,есть сравнения что бы говорить о дороговизне?

Сам не сталкивался, но ремонт АКПП, который озвучивали, начинался от 30 тыр. Если менять коробку в сборе, то от 60-ти.

Механика - до 30-ти, насколько я знаю

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#45

Сообщение Alixx583 » 03 июл 2013, 15:23

Ax_Sweetair
Ну вы же заговорили о дороговизне,вам и отвечать на вопрос. :)
Kotimainen писал(а):Сам не сталкивался

А я сталкивался.
В 2009г на TYT Vitz снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось в 15т.р без учОта стоимости зап частей.Это с учотом того что человек 1-й раз вскрывал такую коробку и причом не имея ни какой инфы по ней(не было на тот момент).
В этом году на Nissan Tiida снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось 8т.р без запчастей.
Вот первая попавшаяся ссыль
http://krasnodar.pulscen.ru/price/280902-remont-akpp
там есть ремонт в Тольятти и Питере
Так что не будем о дороговизне ремонта АКПП,он практически сравнялся с МКПП.
На сегодняшний момент народ уже полностью осознал удобство АКПП,страх прошол.
Во всяком случае у нас в Краснодаре авто на МКПП продать уже совсем тяжко.
Быстрее купят на роботе чем на мешалке.
Последний раз редактировалось Alixx583 03 июл 2013, 15:43, всего редактировалось 2 раза.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Анвар и 7 гостей