АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Аватара пользователя
Эдуард161
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 12 май 2013, 17:38
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT черный(Tendance)
Пробег: 52000
Прошлый авто: Citroen c4
Поблагодарили: 1 раз

#46

Сообщение Эдуард161 » 03 июл 2013, 15:36

Kotimainen
это если говорить о современном акпп, а AL4 это допотопное г.... но, не экономичный, не надежный дерганный автомат, и еще тормозной автомат(4 года эксплуатировал я эту коробку)к айсину это не относится . а так да акпп вещь хорошая

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#47

Сообщение Alixx583 » 03 июл 2013, 15:46

Эдуард161 писал(а):а AL4 это допотопное г.... но

А где вы увидели у нас эту коробку?
У вас были проблемы с AL4 ?
если можно то какие?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo

#48

Сообщение Alexx221988 » 03 июл 2013, 15:51

Эдуард161
По отзывам с пежо и ситроенов по этой коробке требуется дополнительное обслуживание, которое состоит в том, что каждые 30-40 тысяч нужно доливать(менять) 3 -6 литров масла , в зависимости от загрязнения.
http://www.drive2.ru/users/sevamobile/b ... 888269321/

А по эксплуатации автомата в 120сильной машине.. не знаю.. меня пока устраивает. Это конечно не Шаманич на Лексусе :D :D

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 1 раз

#49

Сообщение Kotimainen » 03 июл 2013, 15:53

Эдуард161
АКПП 4АТ седана не производит впечатления тормозной и дёрганой. Во всяком на новой машине. Что будет дальше можно будет судить только по прошествии времени.

Аватара пользователя
artistff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый

#50

Сообщение artistff » 03 июл 2013, 17:23

отто писал(а):ZHOLUD
Сегодня узнавал у ОД возможную скидку на справку-40 тыс.Так если брать тенденс турбо за763+11цвет-40 скидос,то вроде и бюджетно,просто в некоторых фичах придётся себе отказать...

Нам ОД скинул -55 000 за такую комплектацию.
АКПП 150л.
До этого была BMW 5 E39 2,5л. 170 сил.. я вам скажу ничуть не уступает ситроен

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 986
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 1 раз

#51

Сообщение Aex75 » 03 июл 2013, 17:27

Kotimainen писал(а):Эдуард161
АКПП 4АТ седана не производит впечатления тормозной и дёрганой. Во всяком на новой машине. Что будет дальше можно будет судить только по прошествии времени.

Ага, и в мануале сказано, что масло не меняется весь срок службы. Или французы знают о проблеме и им выгодно менять всем сломанные АКП?на каких машинах щас хорошие коробки?допотопный айсин, который выдают за новую разработку?на мерсах коробки летят, на бмв тоже- тоже плахие коробки ставят?просто не афишируют и не делают из этого проблемы))

Аватара пользователя
artistff
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 27 июн 2013, 09:51
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance 1.6 VTi 150 л.с.Белый

#52

Сообщение artistff » 03 июл 2013, 17:35

Alixx583 писал(а):Ax_Sweetair
А я сталкивался.
В 2009г на TYT Vitz снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось в 15т.р без учОта стоимости зап частей.Это с учотом того что человек 1-й раз вскрывал такую коробку и причом не имея ни какой инфы по ней(не было на тот момент).
В этом году на Nissan Tiida снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось 8т.р без запчастей.
Вот первая попавшаяся ссыль
http://krasnodar.pulscen.ru/price/280902-remont-akpp
там есть ремонт в Тольятти и Питере
Так что не будем о дороговизне ремонта АКПП,он практически сравнялся с МКПП.
На сегодняшний момент народ уже полностью осознал удобство АКПП,страх прошол.
Во всяком случае у нас в Краснодаре авто на МКПП продать уже совсем тяжко.
Быстрее купят на роботе чем на мешалке.

И я сталкивался у нас в Краснодаре..
На служебной новой шкоде октавия с механикой.
На 4000 км. закапало масло. Оказалось вал на котором ходят сателиты сломан в 2 местах (сломан на 3 части) ОД цены... 180 000 ремонт и 200 000 замена на новую. Ещё хотели грузануть что не заводской брак...
Интересно как это за 1000 рублей автомат сделают когда масло в коробку стоит в 5 раз больше ???
А так я за автомат. на бэхе 15 лет и ничего там не ломалось.
Меняйте масло вовремя.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#53

Сообщение Alixx583 » 03 июл 2013, 18:09

artistff писал(а):Интересно как это за 1000 рублей автомат сделают когда масло в коробку стоит в 5 раз больше ???

Работа и стоимость запчастей по моему немного разные вещи.
Вы не находите?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#54

Сообщение отто » 03 июл 2013, 20:06

skr писал(а):Так и я про то же. Читайте внимательно. Хорошо помню как первые владельцы 09-010 жаловались на ненадёжность инжекторов. Помню, термин даже такой был - инжектор плывёт. А теперь нет больше карбюраторов, тю-тю. Так же и ручные коробки исчезнут. Автоматы становятся всё более совершенными и надёжными и скоро окончательно победят. В США уже практически никто не умеет ездить на ручке.

Зато в практичной европе 70% продаж авто -механика!
otto

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#55

Сообщение Rigid $ Hinged » 03 июл 2013, 20:17

skr писал(а):Так же и ручные коробки исчезнут. Автоматы становятся всё более совершенными и надёжными и скоро окончательно победят. В США уже практически никто не умеет ездить на ручке.

Это только в условиях непрерывного научно-технического прогресса (НТП). Но НТП будет развиваться только пока не достигнет рамок своей системы и дальнейшее углубление разделения труда станет невозможным. Грубо говоря, развитие конечно, а когда развитие замедляется, замедляется экономический рост и экономически становится невыгодно производить технически-сложные товары. Все откатывается назад, так, например, после развала СССР мы уже не можем производить собственные телевизоры или микроэлектронику. Грубо говоря, в условиях кризиса все откатывается назад, к простому.

отто
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 15:59
Откуда: тюмень
Авто: KIA SPEKTRA
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение отто » 03 июл 2013, 20:42

Rigid $ Hinged
Сам то понял,что написал?Мы,что в условиях кризиса стали чёрно-белый телевизор выпускать?Или перейдём на дисковый набор в телефонах?Что откатывается назад?Перейдём к карбюраторам и 4-х ступке?
otto

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#57

Сообщение skr » 03 июл 2013, 21:00

Rigid $ Hinged
Эко Вас в высокие науки понесло.
Начали по известному экономисту Хазину:
Rigid $ Hinged писал(а):Это только в условиях непрерывного научно-технического прогресса (НТП). Но НТП будет развиваться только пока не достигнет рамок своей системы и дальнейшее углубление разделения труда станет невозможным.

Понесло в сторону:
Rigid $ Hinged писал(а):Грубо говоря, развитие конечно, а когда развитие замедляется, замедляется экономический рост и экономически становится невыгодно производить технически-сложные товары.

При достижении предела экономического роста за счёт НТП в рамках либеральной модели экономики производить вообще что-либо станет невыгодно. Прибыли не будет.
И совсем невпопад:
Rigid $ Hinged писал(а):Все откатывается назад, так, например, после развала СССР мы уже не можем производить собственные телевизоры или микроэлектронику. Грубо говоря, в условиях кризиса все откатывается назад, к простому.

Не назад к простому, а к совсем другому.

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#58

Сообщение Antisocium » 03 июл 2013, 21:08

Мне по крайней мере ясно две вещи: по технологичности и скорости автомат даст фору механике, по надежности - нет ...пока.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#59

Сообщение skr » 03 июл 2013, 21:45

Если кратко и просто, то я считаю, что АКПП лучше и за ней будущее, а уважаемый Rigid $ Hinged придерживается иной точки зрения. :D

Аватара пользователя
Xandr
Модератор
Модератор
Сообщения: 1001
Зарегистрирован: 27 мар 2013, 07:19
Откуда: Самара
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Black
Пробег: 43000
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Серебро Герой труда
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 42 раза

#60

Сообщение Xandr » 03 июл 2013, 21:54

Парни, давайте далеко от земли не отрывайтесь, я не против спора про АКПП vs МКПП, а ещё лучше диалога.
Если хотите поговорить про экономику или философию, то давайте создадим тему типа "Мировая экономика при НТП" в разделе "Свободное общение" или просто прыгайте сюда.
*
ФОРУМЧАНЕ!
Старайтесь общаться на форуме данным СПОСОБОМ!
Это поможет избежать множества недоразумений!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя