АКПП vs МКПП, вечная тема

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.

Я выбираю

АКПП
89
61%
МКПП
58
39%
 
Всего голосов: 147

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#61

Сообщение Тори » 31 июл 2013, 04:57

надеюсь в ту тему пришла) пересела с автомата на механику Ситроен с4L
какие основные законы-правила мне нужно усвоить? пока вродже езжу, но понимаю, что знаний по теме катастрофически не хватает...прошу помощь зала с ОПЫТОМ на механике :?:
Изображение

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#62

Сообщение Borz » 31 июл 2013, 05:50

1. Не включать зажигание, не выжав тормоз и сцепление
2. Не включать заднюю передачу, пока едешь вперед. И наоборот.
3. Вообще, все же переключать передачи, в зависимости от темпа движения, а не ехать все время на первой :D

Но как ни смешно - все это случаи из жизни.

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#63

Сообщение Тори » 31 июл 2013, 06:15

1. Не включать зажигание, не выжав тормоз и сцепление

Это как? Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально? Вы наверное про то чтобы не газануть с места при повороте ключа....
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#64

Сообщение wkub_61_ru » 31 июл 2013, 06:43

Тори писал(а): Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально?

Нормально, но к зиме надо себя приучить выжимать как минимум сцепление, а в идеале и тормоз :) Выжатое в зимнее время сцепление облегчает запуск двигателя в силу того что при таком пуске не происходит проворачивания валов коробки с загустевшим маслом. :)
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#65

Сообщение Borz » 31 июл 2013, 06:54

Тори писал(а):Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально?

Совершенно нормально. Согласен - упустил момент. Просто долгие годы жизни в морозном климате приучили не пользоваться ручником на стоянке. Но смысл-то уловили - машина должна быть НЕ на скорости и подторможена, а как Вы этого добиваетесь - выжимом сцепления и тормоза или переходом на нейтраль и затягиванием ручника - совершенно без разницы.

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#66

Сообщение Тори » 31 июл 2013, 08:02

wkub_61_ru
зимовать будем в КК, но на всякий случай запомню, тормоз и сцепление - при запуске двигателя.
А как тогда , в каком положении КПП, остается ночевать зимой?
Изображение

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#67

Сообщение Тори » 31 июл 2013, 08:04

Borz
3. Вообще, все же переключать передачи, в зависимости от темпа движения, а не ехать все время на первой

)))) я пока стараюсь от 3 переключать ввверх и от 1,5 вниз
Изображение

Аватара пользователя
Медведь
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 15:30
Откуда: Кропоткин, КК
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Exclusive
Поблагодарили: 8 раз

#68

Сообщение Медведь » 31 июл 2013, 08:09

без ручника авто запуск не сработает, либо ручник либо комфорт..)))
С уважением, Алексей.

Virdal
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 11:48
Откуда: Питер
Авто: С4 Sedan 115 Exclusive Белый МТ +Phantom

#69

Сообщение Virdal » 31 июл 2013, 09:11

К вопросу о сравнении АКПП и МКПП. Это чисто субъективное мнение каждого. В зависимости от потребностей. И никогда никто никого не переубедит и тот кто был "за" АКПП не скажет: "да, согласен, точно, МКПП лучше", и наоборот=)
По моему опыту я бы был счастлив, если бы изобрели двойную коробку. Скажем, чтоб когда надо на МКПП - остановился, ручку в нейтраль перевел, кнопку нажал и у тебя АКПП. Поездил на ней и когда надо опять остановился, кнопку выключил и дергаешь ручку со сцеплением :D
Но это фантастика. Для себя я выбрал МКПП. А для АКПП я уже давно удостоверился, что двигло должно быть не менее 150 сил, иначе это провал.
Изображение

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#70

Сообщение Borz » 31 июл 2013, 10:52

Тори
Молодец)))
А вот у нас одна девушка неделю ездила на Шниве на второй передаче да еще с включенной понижайкой. Когда добралась-таки до мастеров с жалобами на отсутствие динамики, проехала всего 40 км, поэтому угробить коробку не успела

Тори
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 12:49
Откуда: Краснодар
Авто: С4L:тинденс,белый,механика

#71

Сообщение Тори » 31 июл 2013, 17:56

Медведь
у меня нет автозапуска, так шта ))
Изображение

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#72

Сообщение wkub_61_ru » 31 июл 2013, 18:07

Тори писал(а):А как тогда , в каком положении КПП, остается ночевать зимой?

Я на зиму оставлял коробку на 1-й или задней передаче, с нашей вечерней слякотью к утру колодки примерзали, а так выжал педальки, коробку в нейтраль и запустился спокойно..прогрелся и так же спокойненько поехал, как то так
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Dim
Майор
Майор
Сообщения: 1101
Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
Откуда: Москва
Авто: Форд
:
За активность - Серебро
Поблагодарили: 4 раза

#73

Сообщение Dim » 31 июл 2013, 18:36

Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс :)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#74

Сообщение Antisocium » 31 июл 2013, 19:44

Dim писал(а):Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс :)

Не вижу ничего удивительного, скорее всего машина и не её вовсе.
Видел еще картину как тетка на логане ехала только на первой передаче - шуму было...

Аватара пользователя
Borz
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 28 июн 2013, 08:08
Откуда: Уфа, город трех шурупов
Авто: Tendance, 1.6 АКПП, 120 кобыл, болотно-шоколадный
Прошлый авто: VV Jetta
Поблагодарили: 2 раза

#75

Сообщение Borz » 31 июл 2013, 20:50

Dim писал(а):Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс :)

У нас много девушек на них ездит. Только не на Ниве. а на Шниве :D



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя