[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

Бортовой журнал Ant, 150, 6АТ, Tendance, Белый перламутр, 2013, Минск
Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

#1

Сообщение Ant » 23 сен 2016, 23:25

Я наконец-то добрался до ШВИ (ШумоВиброИзоляции) машины и замены акустики.

Данную операцию я разделил на несколько этапов:
1) ШВИ передних дверей + замена колонок и твитеров, установка кроссоверов, установка проставок под колонки + протягивание акустических проводов
2) ШВИ задних дверей + замена колонок, установка проставок под колонки + протягивание акустических проводов
3) Протягивание силовых/акустических/межблочных/управляющих проводов
4) Установка/изготовление/покупка сабвуфера и усилителей
5) Проектирование, изготовление и установка фальш-пола

Вот комплект для первого и второго пункта:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Комплект.jpg


Акустическая система.
Составляющие акустической системы:
1) Передняя компонентная акустика - Morel Tempo 6.
2) Задняя коаксильная акустика - Morel Tempo 6 Coax.
3) Усилители (в планах это 5-канальный усилитель Ural AK 5.300):
    - MacAudio ZXS 4000 (4-x канальный на фронт+тыл);
    - MacAudio MPX 2500 (2-x канальный в режиме мост на саб).
4) Акустические/cиловые/межблочные/управляющие провода и другое:
    - Акустические провода Ural, медные, двухжильные, 16GA, 2х1,31 мм2, 16м;
    - Межблочный кабель Ural 4RCA - 4RCA, 4RCA-PT5M, 5м;
    - Межблочный кабель Ural 2RCA - 2RCA, 2RCA-PT5M, 5м;
    - Межблочный Y-разветвитель Ural (1х«мама» - 2x«папа»), YRCA-DB1F2M, 0,3м;
    - Распределитель (дистрибьютор) питания Ural, PB-DB03AGU;
    - Провод силовой Ural, медный, одножильный, 4GA (21,2 мм2), 4м;
    - Провод силовой Ural, медный, одножильный, 8GA (8,35 мм2), 5м;
    - Обжимные клеммы для силового кабеля, 8GA, 4GA;
    - Обжимные клеммы для акустических кабелей;
    - Предохранители KICX AGU-60P.
5) Сабвуфер - Hertz ES 250.

ШумоВиброИзоляция авто.
Для ШВИ использую следующие материалы:
1) Виброизоляция - StP Aero, 2 мм (лист 75*53 см).
2) Шумоизоляция - StP Акцент, 10 мм (лист 100*75 см).
3) Шумоизоялция - StP Бипласт Премиум, 15 мм (лист 100*75 см).
4) Анти-скрип - StP Бипласт, 5 мм (лист 100*75 см).

ШВИ производил по схеме, взятой с сайта StP (я лишь дополнительно наклеил пару кусочков вибры на дверные карты):
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Схема.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Схема.jpg (53 КБ) 363 просмотра

Расход на одну дверь: 2 листа StP Aero, 0,5 листа StP Акцент, 0,5 листа StP Бипласт Премиум, минимальное кол-во StP Бипласт.

Цена.
Компонентная АС Morel Tempo 6 - 95 уе.
Коаксиальная АС Morel Tempo Coax 6 - 70 уе.
StP Aero, 2 мм - 8 х 6 уе - 48 уе.
StP Акцент, 10 мм - 2 х 6,5 уе - 13 уе.
StP Бипласт Премиум, 15 мм - 2 х 9 уе - 18 уе.
StP Бипласт, 5 мм - 1 х 7 уе - 7 уе.
Проставки деревянные, 16,5 см диаметр - 4 х 2,5 уе - 10 уе.
Провод акустический, медный, двухжильный, 16GA (2х1,31 мм2), "Урал AAC Group" - 16 x 1,5 уе - 24 уе.
Межблочный кабель 4RCA - 4RCA, 4RCA-PT5M, "Урал AAC Group", 5м - 18 уе.
Межблочный кабель 2RCA - 2RCA, 2RCA-PT5M, "Урал AAC Group", 5м - 10 уе.
Межблочный Y-разветвитель (1х«мама» - 2x«папа»), YRCA-DB1F2M, "Урал AAC Group", 0,3м - 7,5 уе.
Распределитель (дистрибьютор) питания, PB-DB03AGU, "Урал AAC Group" - 9 уе.
Провод силовой, медный, одножильный, 4GA (21,2 мм2), "Урал AAC Group" - 5 х 6,5 уе - 32,5 уе.
Провод силовой, медный, одножильный, 8GA (8,35 мм2), "Урал AAC Group" - 4 х 3 уе - 12 уе.
Обжимная клемма для силового кабеля, 8GA, 4GA - 3 уе.
Предохранители KICX AGU-60P - 2 уе.
Усилитель MacAudio ZXS 4000 - 100 уе.
Сабвуфер Hertz ES 250 - 40 уе.
Усилитель MacAudio MPX 2500 - 35 уе.
Итого на данный момент - 554 уе.

Впечатления.
После окончания установки звук конечно радует, я не могу, что я меломан, лично мне хватает данной системы ;) Ну и конечно двери стали закрывать по-другому, солиднее что ли.

Всем спасибо за внимание.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: [БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

#2

Сообщение Ant » 23 сен 2016, 23:26

Процесс ШВИ машины и замены акустики - передние двери.
1) В начале были сняты карты, убрана вся грязь (на фото еще не убрана:) ), аккуратно убрана штатная шумка, демонтированы все пластиковые пороги, затычки и т.д.:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Без обшивки.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Без обшивки.jpg (179.9 КБ) 355 просмотров

2) Самый-самый тяжелый, нудный и долгий процесс - это протягивание акустических проводов в дверях. На пассажирскую дверь было потрачено минут 40, а вот на водительскую часа 3. Почему так, я не знаю, возможно это как-то связано с тем, что проводов в водительской "косе" больше, следовательно меньше свободного места в гофре:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Протягивание проводов 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Протягивание проводов 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Протягивание проводов 2.jpg (66.72 КБ) 355 просмотров

3) Далее была наклеена вибра (StP Aero):
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Вибра.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Вибра.jpg (79.24 КБ) 355 просмотров

4) После шла шумка (StP Акцент):
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Шумка.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Шумка.jpg (73.24 КБ) 355 просмотров

5) Установка твитеров была сделана с штатные крепления и гнездо, протянул акустические провода. Для установки я вырезал подходящее отверстие, предварительно выбрав из комплекта колонок понравившуюся пластиковую основу:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Твитер 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Твитер 1.jpg (229.72 КБ) 355 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Твитер 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Твитер 2.jpg (195.15 КБ) 355 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Твитер 3.jpg

6) Установил проставки (их кстати пришлось обрезать лобзиком). Я купил толщиной 8 мм, кстати. Предварительно обклеил проставки анти-скрипом.
7) Установил колонки (пока сверлил отверстия, сломал одно сверло Bosh'овское оригинальное, каленое ... ):
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Колонки.jpg

8 ) Обклеил двусторонней лентой 3М часть двери для более крепкой посадки штатной шумки (не могу сказать, что согласен с Figaro на 100%, но довод, что вибра не должна висеть в воздухе мне зашел :) ). После установил шумку обратно:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Штатная шумка 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Штатная шумка 1.jpg (119.65 КБ) 355 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Штатная шумка 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Штатная шумка 2.jpg (124.46 КБ) 355 просмотров

9) Далее я обклеил все это дело виброй:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Вибра на штатную шумку.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Вибра на штатную шумку.jpg (119.66 КБ) 355 просмотров

10) Наклеил вибру на карты:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Карты 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Карты 1.jpg (101.45 КБ) 355 просмотров

11) Наклеил шумку на карты, а после и анти-скрип:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Карты 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Карты 2.jpg (116.67 КБ) 355 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Карты 3.jpg

12) Обклеил всю мелочь анти-скрипом перед установкой по местам:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Мелочи 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Мелочи 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Мелочи 2.jpg (163.7 КБ) 355 просмотров

13) Установил карты обратно, влезли они плотненько, скажем так...
14) Правый кроссовер установил под пластик у ног пасажира. Левый приклеил на 3М ленту к накладке с левой стороны (за ней сразу расположены предохранители).
15) Подключал колонки для проверки и первого месяца использования, без порчи штатной проводки, поэтому для этого разобрал штатный разъем IC91, отсоединил пины и примотал уже акустические провода именно к ним. Спасибо Сергею Technics66'у за помощь и консультации в данной области!
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Пины.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Пины.jpg (99.67 КБ) 355 просмотров

В дальнейшем моя акустическая система не будет использовать штатную проводку, только новую акустическую проводку.
16) Установил на места все накладки/пороги/заглушки и насладился звуком :D

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: [БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

#3

Сообщение Ant » 23 сен 2016, 23:26

Процесс ШВИ машины и замены акустики - задние двери.
ШВИ задних дверей в принципе не отличается от передних, есть только нескольно нюансов:
1) Клеить шумку и вибру внутри задних дверей сложнее, так как до многих мест довольно тяжело достать рукой;
2) Проставки можно брать очень широкие, например, встанут 20+ мм;
3) Спрятать кроссоверы в дверных проемах можно, места много, но у Morel Tempo 6 Coax провода между кроссовер-колонка очень короткие, следовательно кроссоверы пришлось прятать в самих дверях. Я закрепил кроссоверы на 3М двустороннюю ленту + дополнительно зафиксировал проволокой внутри двери, фотки ниже;
4) Протягивать провода в штатной гофре между дверьми и салоном в сотни раз легче, чем в передних, у меня ушло 5-10 минут на обе двери;
5) Для удобства желательно снять весь пластик с проема.

Пару фотографий процесса.
Дверные карты:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Дверные карты - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Дверные карты - 2.jpg

Двери:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Дверь - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Дверь - 1.jpg (117.25 КБ) 186 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Дверь - 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Дверь - 2.jpg (92.89 КБ) 186 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Дверь - 3.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Дверь - 3.jpg (108.74 КБ) 186 просмотров

Разъем:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Разъем - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Разъем - 1.jpg (79.3 КБ) 186 просмотров

Разъем левой двери с проводом от колонок для проверки:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Разъем - 3.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Разъем - 3.jpg (124.36 КБ) 186 просмотров

Разъем правой двери с проводом от колонок для проверки:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Разъем - 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Разъем - 2.jpg (101.94 КБ) 186 просмотров

Салонный пластик с надписью "первая годная": :idea: :wink:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Пластик - 1.jpg

Кроссовер отдельно и закрепленный в двери:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Кроссовер - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Кроссовер - 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Кроссовер - 2.jpg (109.87 КБ) 186 просмотров

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: [БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

#4

Сообщение Ant » 23 сен 2016, 23:26

Процесс ШВИ машины и замены акустики - усилитель и сабвуфер.
Одна из самых сложных операция - это протягивание силовых/акустических/межблочных проводов. Все провода были обернуты в карпет, затянуты стяжками, уложены по кабель-каналам. По левой стороне я проложил акустические + силовые + пару обычных проводов к BSI на всякий случай. По правой стороне я проложил акустические + межблочные провода. Силовой кабель пустил через заглушку от сцепления, выловив его со стороны моторного отсека. Вот пару фотографий:
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Провода - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Провода - 2.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Силовой кабель - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Силовой кабель - 1.jpg (115.83 КБ) 180 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Силовой кабель - 2 .jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Силовой кабель - 2 .jpg (77.55 КБ) 180 просмотров
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Багажник - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Багажник - 1.jpg (100.92 КБ) 180 просмотров

Все провода были обжаты медными лужеными клеммами с термоусадками, старался делать по-взрослому :cool2: :
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС  - Кроссовер итоговый - 1.jpg
[БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система ШВИ АС - Кроссовер итоговый - 1.jpg (125.79 КБ) 180 просмотров

Сабвуфер установлен в ЗЯ. Вообще сабвуфер достался от хорошего знакомого, изначально я планировал самостоятельно изготавливать корпус сам, но так сложились обстаятельства. :)
Сейчас усилители и сабвуфер подключены, но в багажнике бардак, поэтому фото добавлю чуть позже, как только закончу с фальшполом.

Ant
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 365
Зарегистрирован: 27 дек 2015, 21:29
Откуда: Беларусь, Минск
Авто: Citroen C4 Sedan, 150 л.с., 2013г, Tendance, белый перламутр
Пробег: 62 000
Прошлый авто: -
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: [БЖ] ШумоВиброИзоляция и Акустическая Система (ШВИ+АС)

#5

Сообщение Ant » 01 ноя 2016, 00:08

Процесс ШВИ машины и замены акустики - фальшпол.

[Будет дополнено, чтобы не потерять целостность, сразу добавил сообщение]



Вернуться в «Ant, 150, 6АТ, Tendance, Белый перламутр, 2013, Минск»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей