Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

#1

Сообщение lexa » 01 июл 2013, 14:26

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg (53.06 КБ) 8042 просмотра
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg (70.19 КБ) 8042 просмотра
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png (479.7 КБ) 8042 просмотра
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg (88.47 КБ) 8042 просмотра
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg (35.15 КБ) 8042 просмотра




Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#136

Сообщение Technics66 » 05 мар 2014, 18:23

al.sofin писал(а):Если кратко на габаритах тускло

На габаритах все диоды горят? Если да то думаю можно подобрать резистор внутри лампы чтоб поярче светили, для меня это не проблема.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#137

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 19:10

Technics66
так простые то нормально работали.. галогенки обычные...тогда почему эти (диодные) светят в режиме габаритов?а в режиме ДХО нет...БК ошибки то не выдает никакой... хотя я и не знаю должен ли...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#138

Сообщение Konstantin508 » 05 мар 2014, 19:13

Анвар
Проверьте полярность лампы, работу в двух режимах на проводках. Вариантов много, но явно не из-за БК.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#139

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 19:22

Konstantin508
ясно... спс за совет
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#140

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 19:24

Technics66
какие пипки на каком уровне?:) сорри не понял...
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#141

Сообщение Technics66 » 05 мар 2014, 19:40

Konstantin508 писал(а):Вариантов много, но явно не из-за БК.

Как работает система диагностики ламп на французских авто ещё не знаю (в процессе изучения) но предположил что возможен такой вариант, когда при включении зажигания идёт опрос ламп (в холодном состоянии сопротивление лампы практически равно нулю) и не видит обоих ламп то считает что их нет и не включает. По этому я предложил поставить одну обычную и тогда система будет считать что вторая сгорела и выдаст ошибку на БК. Возможно что я не прав, возможно и лампы у Анвар не рабочие. Но посчитал что для начала простому пользователю проще воткнуть одну лампу. Ваш вариант с проводками более правильный, но нельзя исключать такой вариант когда на проводках работает, а в машине нет.
P.S. Мне очень хочется понять как это работает.
Анвар
Так понятнее? Правая нижняя картинка.
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#142

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 19:45

Technics66
ага... понял.. и погнал ка я в общем посмотрю какие у меня и попробую одну такую одну штатку воткнуть и посмореть что БК говорит... ну для интереса это то что могу сейчас глянуть....
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Konstantin508
Партнер клуба
Партнер клуба
Сообщения: 468
Зарегистрирован: 13 дек 2013, 22:04
Откуда: Москва
Авто: Peugeot 508 2.0HDi Allure
Поблагодарили: 2 раза

#143

Сообщение Konstantin508 » 05 мар 2014, 19:53

Technics66 писал(а):
Konstantin508 писал(а):Вариантов много, но явно не из-за БК.

Как работает система диагностики ламп на французских авто ещё не знаю (в процессе изучения) но предположил что возможен такой вариант, когда при включении зажигания идёт опрос ламп (в холодном состоянии сопротивление лампы практически равно нулю) и не видит обоих ламп то считает что их нет и не включает. По этому я предложил поставить одну обычную и тогда система будет считать что вторая сгорела и выдаст ошибку на БК.

Ээээээ... а что есть опрос ламп? :) Не, опрос компьютеров я еще понимаю, но ламп...
Вообще у ПСА реализована проверка некоторых ламп при включении, точнее при работе. На 508м выдает ошибки по ПТФ и заднему ходу. По подсветке номера и поворотникам молчит. Остальное ксенон или диоды.
Ошибку выдает независимо от того перегорела лампочка или ее нет. На ц4седане думаю все также (БК у нас одинаковый), то есть если бы была ошибка, то она отобразилась бы на БК. Да, и функции отключения неработающей лампочки нет.
Последний раз редактировалось Konstantin508 05 мар 2014, 19:55, всего редактировалось 1 раз.
Сервис французских автомобилей: сигнализации, мультимедиа и автозвук, свет, шумоизоляция.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#144

Сообщение Technics66 » 05 мар 2014, 19:53

Анвар
Они специально сделаны на разном уровне что исключить неправильную установку (переполюсовку) и чтоб 5W спираль попала на габариты, а 21W спираль на тормоз или в нашем случае на цепь питания ДХО.
Konstantin508 писал(а):По подсветке номера и поворотникам молчит. Остальной ксенон или диоды.

Тут в форуме уже было когда меняли лампы ДХО на лед и на БК выскакивала ошибка. Опрос наличия ламп накаливания с точки зрения электроники сделать достаточно просто, но это отдельная тема. Люди здесь через лексию переключали тип ДХО на ЛЕД и ошибка пропадала. На основании этой инфы я и делаю предположения. А может все банально просто, одна лед лампа в КЗ по цепи 21W и сгорел предохранитель.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#145

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 20:17

Блин.. стало еще непонятней.... в общем пипки все нормально...одну штатку поставил одну диодную, на БК ошибки не показывает, вытащил просто одну оставил появилось как положено сервис и проверьте габарит.огни... ладно решил просто ее покрутить в режиме ДХО... и упс... загорелась.... как так??????? но горит только тогда когда я чуть нажимаю на нее,либо в сторону давлю... в общем под небольшим давлением.... такое чувство,что цоколь чуть меньше по диаметру чем штатный...и она в разъеме неплотно сидит... но хотя контакт то же есть ведь,в режиме габаритов работает нормально.... ПОЧЕМУ???? и что сделать?????? вот фотки ентой блин канители....
Изображение

Изображение

Посоветуйте плиз:)
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#146

Сообщение АндроId » 05 мар 2014, 20:23

Анвар писал(а): в общем под небольшим давлением.... такое чувство,что цоколь чуть меньше по диаметру чем штатный...и она в разъеме неплотно сидит... но хотя контакт то же есть ведь,в режиме габаритов работает нормально.... ПОЧЕМУ???? и что сделать??????

Потому что нет контакта не по "-", а по "+". Попробуйте плюсовые контакты в патроне немного на себя подогнуть.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#147

Сообщение Анвар » 05 мар 2014, 20:26

АндроId
ок... спс.. теперь уже завтра...
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#148

Сообщение Анвар » 06 мар 2014, 10:37

Как и советовали отогнул чуть контакты, все норм, в режиме ДХО горят,в режиме габаритов горят, но... сервис,проверьте габарит.огни... выше видел, что надо переподключать через лексию тип ламп, но уже в лом стало вообще и поставил назад родные.... но все-таки почему у кого- то БК не выдает ошибку у кого- то( у меня) выдает????
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#149

Сообщение wkub_61_ru » 06 мар 2014, 11:10

Анвар Все зависит от мощности устанавливаемых ламп, можно еще цеплять балластные резисторы, чтоб БК определял нормальное сопротивление цепи..
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#150

Сообщение Анвар » 06 мар 2014, 11:12

wkub_61_ru
ясно.. просто вроде брал такие же по параметрам как и стандартные..
Нам татарам-лишь бы даром!!!

И в армии служу и в цирке смеюсь!!!



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей