Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

Электрооборудование, проводка, система зажигания, кондиционер, оптика и т.п.
Аватара пользователя
lexa
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 07 май 2013, 07:33
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 120 АТ Exclusive Brun Hickory
Поблагодарили: 1 раз

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света

#1

Сообщение lexa » 01 июл 2013, 14:26

Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - цветовая температура ксенона.jpg (53.06 КБ) 8351 просмотр
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 11111.jpg (70.19 КБ) 8351 просмотр
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2e3f08e3b1d60562379cd09cd4d18c2f.gif.pagespeed.png (479.7 КБ) 8351 просмотр
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - sshot-1.jpg (88.47 КБ) 8351 просмотр
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg
Замена штатных ГАЛОГЕНОВЫХ ламп головного света - 2fb83f877d8731b3a42c88810b4c10ba.jpg.pagespeed.ce.HKNGUqUA9X.jpg (35.15 КБ) 8351 просмотр




Ни у кого ещё не вставал вопрос о замене "жёлтого" света на галогеновый белый???
По симпатичнее будет наверно!!!
Кто какие лампы ставил когда нибудь? И есть ли вообще смысл??

Аватара пользователя
Solex84
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 23 дек 2013, 05:51
Откуда: Кировская область
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Синий, OPR 13349
Пробег: 56000+
Прошлый авто: Toyota Avensis, 2000, d-4D
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 64 раза

#271

Сообщение Solex84 » 23 сен 2014, 08:17

Еще один вариант эксперимента, который я считаю будет более объективным. Найти одноклубника с галогеном. На обоих авто настроить (откорректировать) фары и уже затем, едя друг за другом определить слепит или нет. Если встречный водитель не заметит разницы, то значит все гуд, если разница будет, то, соответственно, не гуд.
Понимаю, что такой эксперимент провести значительно сложнее, но он будет более объективен, т.к. даже если на одной машине менять штатные лампы на "усиленные", то адаптирующаяся человеческая натура может и не заметить разницы.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#272

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 09:23

Solex84 писал(а):едя друг за другом определить слепит или нет

Тогда уж можно и навстречу друг другу, один другому скажет. ) Но согласен, лучше чтобы один человек сразу или почти сразу увидел две одинаковых машины навстречу, но с разными лампами.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#273

Сообщение Kirafon » 23 сен 2014, 09:40

Somebody писал(а):
Solex84 писал(а):едя друг за другом определить слепит или нет

Тогда уж можно и навстречу друг другу, один другому скажет. ) Но согласен, лучше чтобы один человек сразу или почти сразу увидел две одинаковых машины навстречу, но с разными лампами.

Это уже надо как минимум на троих соображать :D :roll:
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Foreman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive

#274

Сообщение Foreman » 23 сен 2014, 14:36

Нашёл интересную ссылку на тест лампочек повышенной мощности
http://www.autodela.ru/main/top/test/La ... lips_Bosch
Обращает на себя внимание тот факт, что на лампах Koito мощность в 100 и т.п. ватт - не более чем рекламный трюк. Но лампы, тем не менее, весьма достойные, как и дорогие.

http://avtogsm.ru/doc/EVO-sertificat.pdf Если этот сертификат подлинный, то указанная на упаковке ламп мощность - рекламно-маркетинговый ход, а, на самом деле, лампочки стандартной электрической мощности. :)

Интересно http://autotema.info/testy/testirovanie ... em-h11.htm :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#275

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 14:48

Foreman, с чего такой вывод? В Техническом регламенте говорится, что лампы ближнего света могут быть не более 55 Вт?.. Я не читал, я спрашиваю.
А на этих KOITO H4 вообще прямым текстом написано - 60/55W. А дальше уже что типа мол эквиваленты по свету стандартным лампам (без их ноу-хау) но с мощностью 100/90W.
Но световой поток-то у них при этом стандартный, 1500 лм дальний и 930 ближний...

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#276

Сообщение АндроId » 23 сен 2014, 15:57

Somebody
#254 Пять баллов.
Somebody писал(а):Вот речь и идет о том, чтобы СВОЯ безопасностью не влияла на безопасность остальных.

Вот только я не понимаю, не думают ли люди, слепящие встречных, что они НЕ улучшают свою безопасность таким способом? Где гарантия, что ослеплённый встречный не прилетит ему в лоб? Зато рассмотреть сможет во всех подробностях. :)
Да, и для технически грамотных вопрос: вы таки отрицаете более сильный нагрев ламп с мощностью +50%? :)
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#277

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 16:29

АндроId писал(а):вы таки отрицаете более сильный нагрев ламп с мощностью +50%?

Да они вроде как не отрицают.. но говорят что все ок. Грубо говоря пластик фары рассчитан на 70 градусов (цифры от фонаря), стандартная лампа греет на 40, увеличенная +50% греет на 60, типа все нормально. Может оно так и есть..
Но даже если смотреть приведенную недавно ссылку - половина ламп НЕ ПРОШЛА тесты по безопасности (как раз по ослеплению). И даже именитые производители. Особенно там корейцы отличилсь в одном случае. О чем тут еще говорить, если тестов нет, хоть каких..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Foreman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive

#278

Сообщение Foreman » 23 сен 2014, 16:58

Somebody

Техрегламен утвержден постановлением правительства РФ 720 от 10.09.2009 http://base.consultant.ru/cons/cgi/onli ... 295/0/7138

там про мощность ламп я информации не нашёл, зато там есть четкие требования к силе света в определённых точках.
Проблема как раз в том, что многие лампы повышенной мощности, даже от известных производителей не могут вписаться в эти требования. :(
Если лампы Evo действительно были проверены на соответствие требованиям регламента и удовлетворили их, то теоретически они должны быть безопасны для встречных водителей. А вот спалят ли они проводку и сам авто из-за своей повышенной по сравнению с заводской лампой мощностью - это уже другой вопрос. :)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#279

Сообщение Somebody » 23 сен 2014, 21:07

Foreman писал(а):многие лампы повышенной мощности, даже от известных производителей не могут вписаться в эти требования.

Вот и я об этом же.
Foreman писал(а):Если лампы Evo действительно были проверены на соответствие требованиям регламента и удовлетворили их, то теоретически они должны быть безопасны для встречных водителей.

Что-то мне подсказывает, что все лампы в том тесте имеют сертификат. Что не помешало им провалиться в реальных испытаниях. Все мы знаем, как у нас сертификаты получают...
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Foreman
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 14 сен 2014, 08:44
Откуда: Москва
Авто: C4 sedan 120 АКПП Exclusive

#280

Сообщение Foreman » 23 сен 2014, 22:34

Somebody писал(а):Что-то мне подсказывает, что все лампы в том тесте имеют сертификат. Что не помешало им провалиться в реальных испытаниях. Все мы знаем, как у нас сертификаты получают...


И у меня есть такое подозрение. :(

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 55000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 85 раз

#281

Сообщение den4ik » 14 окт 2014, 19:56

Друзья подскажите кто знает! к какой шкале по "кельвину" можно приравнять галогеновые лампы родные (2500 К, 3000, 4000, 4500,.......) ????????
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 55000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 85 раз

#282

Сообщение den4ik » 14 окт 2014, 19:59

Вчера поменял лампы (ближний, дальний) (остались туманки и нужно габариты диодные)...поставил МTF Argentum (заявленно 4000К) светять в дождливую погоду ОТЛИЧНО, но вот проблемма то, разницы от родного я практически не увидел!!!!!! мое мнение что родные лампы 3800 или 4000К выдают..............
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#283

Сообщение Technics66 » 14 окт 2014, 20:18

den4ik
Мой тебе совет, лампочки в ПТФ оставь родные пока не сгорят. Питание ПТФ идет прямо из BSI и если лампа будет потреблять больше (не важно что на самой лампе написано), то есть большой шанс спалить BSI. Про температуру свечения в этой теме тоже было. 3500К можно и к белому, а можно и к желтому отнести, я тоже думаю что родные светят 3500-4000 .

Аватара пользователя
den4ik
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1409
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 55000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 217 раз
Поблагодарили: 85 раз

#284

Сообщение den4ik » 14 окт 2014, 20:49

Technics66 писал(а):den4ik
Мой тебе совет, лампочки в ПТФ оставь родные пока не сгорят. Питание ПТФ идет прямо из BSI и если лампа будет потреблять больше (не важно что на самой лампе написано), то есть большой шанс спалить BSI. Про температуру свечения в этой теме тоже было. 3500К можно и к белому, а можно и к желтому отнести, я тоже думаю что родные светят 3500-4000 .


А если перегорит.....и придется заменить тогда что??? Что такое BSI.... ??? И почему его так легко спалить????

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#285

Сообщение Technics66 » 14 окт 2014, 21:22

den4ik
BSI, это типо ЭБУ но для машины, если посмотрите его настройки, то поймете на сколько он важен. От ламп весь не сгорит но могут сгореть цепи питания ПТФ, были случаи. Я когда задумался поменять лампы в ПТФ поизучал эту тему и решил оставить как есть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Электрооборудование, проводка»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя