Сиденья

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
nur1web
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 30 июн 2014, 10:23
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan Lounge 150 AT6 Gris Shark
Прошлый авто: Toyota Verso

#121

Сообщение nur1web » 30 июн 2014, 14:05

Мне как водителю с ростом 194 и весом 100кг кресла понравились, пока неудобств не ощущаю. Жена сказала, что сзади неудобные подголовники(для нее с ростом 173).

md
Сержант
Сержант
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 25 янв 2014, 18:46
Откуда: Петербург
Авто: Exclusive МТ
Прошлый авто: ВАЗ 2112

#122

Сообщение md » 30 июн 2014, 14:10

Я тоже решил, что неудобство посадки первых дней со временем "продавится" моими 95 кг, хехе.
Поигрался с креслом/с рулем, опустил немного сидушку, чтобы руки доставали до подлокотников и сейчас неудобства не ощущаю.
Но на "дальняки" не езжу, за рулем непрерывно провожу 2 часа максимум.
Последний раз редактировалось md 30 июн 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 58 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

#123

Сообщение max-fantom » 30 июн 2014, 14:12

Ну вот статистика и подтверждается - для людей с весом более 95кг (и чем больше - тем лучше) кресла достаточно удобные.
Перед сложным выбором стою однако: либо набрать 20кг, либо заменить кресла :D Надо просчитать экономическую целесообразность обоих вариантов :roll:
P.S. Жена с тещей при росте 170 тоже жалуются на неудобные подголовники сзади.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Maggi
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 08 дек 2013, 00:44
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 Sedan 150 THP Exclusive Белый перламутр
Пробег: 42000
Прошлый авто: Ваз 2109,Ваз 2110,Lancer X,Hyundai Accent
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 8 раз

#124

Сообщение Maggi » 30 июн 2014, 14:52

Был за рулем 14 часов. Дискомфорта от седел не испытывал. Рост 188, вес 80. Седло до упора вниз, руль чуть опустил вниз,чтобы левая рука была на подлокотнике двери, правая - на выдвинутом среднем подлокотнике. Все норм.
Наша цель-мертвая петля на подводной лодке...

sergbt
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 16 дек 2013, 10:55
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150АТ асфальт
Пробег: 50000
Прошлый авто: Opel Vectra 2.2
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#125

Сообщение sergbt » 30 июн 2014, 15:58

Да понятно, что все субъективно. По мне водительское кресло максимум на трояк, у меня от долгой езды спина болит. Что-то приходится подкладывать под поясницу. При росте 173 и 78 кг))) Причем руль в самом нижнем положении, при этом сиденье поднято на 4 движения рычагом. Я так понял, если рост не большой, то руль высоковат, и руки не лежат на нем и находятся в напряжении. Но опять же, это я определил для себя, так как все очень индивидуально (лично мне в корейских seed-ax удобно, а кому то там ломит все :)
Вчера был на ТО, снова сидел в С4, хетче, вот там сиденья мне ооочень по душе, совсем другие по ощущению. Но вроде тут мелькало, что они не подходят по креплению к нам :lol:

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 461 раз

#126

Сообщение Kirafon » 30 июн 2014, 16:54

Сегодня проехал три часа с небольшим по пустым ночным загородным дорогам. Ничего нигде не заболело не затекло и не устало. Рост 190, вес 95, сиденье максимально вниз и немного назад, руль на себя и немного вниз, чтобы приборку не перекрывал. Локти на подлокотниках, причем у меня подлокотник без регулировки по высоте и вылету, но локоть на него ложится идеально. Сидится очень здорово и комфортно, в поворотах никуда не улетаю.
Единственное к чему не могу привыкнуть - носком ботинка цепляюсь при перестановке ноги с тормоза на газ и обратно за нижний край торпеды. Боюсь зимой в зимних ботах совсем неудобно будет.

Chingachkuk
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24 апр 2014, 20:30
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 sedan 150 THP AT tendance
Пробег: 48.000
Прошлый авто: Volvo s40 2.0

#127

Сообщение Chingachkuk » 30 июн 2014, 21:03

А у меня после 1.5-2 часов, извините, задница затекает :) на Вольво все было Ок. Хотя на тест-драйве сиденья показались удобными, но реальная жизнь жестока. Если что, рост 170, вес 60.

Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3882
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Авто: ........................................
Пробег: Дохера
Прошлый авто: Нормальный был
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 461 раз

#128

Сообщение Kirafon » 10 авг 2014, 23:02

noriks83 писал(а):Кстати сиденья мне понравились, сидеть удобно и комфортно. Рост 188 , вес 85.

Ну вот, еще одним нормальным упитанным ситроводом стало больше. Я так понимаю, если веса больше 80 кг, то сидушки становятся удобными ))) Отсюда вывод - ешьте лучше :D

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#129

Сообщение slava147 » 11 авг 2014, 00:32

Мне при 112 кг не очень удобно,ощущение, что зад проваливается, а бедра высоко. За сидушки поставлю 7 из 10.

2ks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 20:54
Откуда: Москва
Авто: 200THP Etuners,ФДВ+Е4,Ex,Gris Alu,Combo№3 A7,OPR13737
Пробег: 50000+
Прошлый авто: Lacetti Hatch 1.6 МКПП, ВАЗ 21134, АЗЛК 214100
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#130

Сообщение 2ks » 11 авг 2014, 07:15

Перед покупкой авто: смотрел видео, читал сайты, форумы, и везде говорили, что сиденья неудобные, плохая боковая поддержка и т.д.
Во время тест-драйва у ОД тоже сперва показалось, что в районе поясницы ощущается некий дискомфорт. Первые дня 3 после покупки
постоянно хотелось отрегулировать наклон подушки сиденья и поясничный подпор, т.к. на предыдущем авто такая возможность имелась.
Решил поднять подушку сиденья почти на самый верх, и о чудо, дискомфорт в районе поясницы исчез. :D Может зразу стоило это сделать, но по старой памяти
для лучшего ощущения автомобиля в поворотах опускал сиденье в самую нижнюю точку. Что касается боковой поддержки, то я человек спортивного
телосложения и при своих 184см роста и 87кг веса болтанки на сиденьях не испытываю. Не совсем понял отсутствия подлокотника
на заднем диване, нормальных подстаканников спереди и отсутствия розетки на 12В. А так, за первую неделю владения, впечатления и эмоции только положительные.
Летим дальше... :x

ziin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:24
Откуда: тольятти
Авто: с4 sedan 150 белый tendance

#131

Сообщение ziin » 13 авг 2014, 21:03

С сидениями почти свыкся (188-110).
Но ребята, подвеска .... машина вроде плывет, но иной раз как долбанет и не только сзади, но и спереди ... и еще раз,что с рулем? По нашим "корявым" дворам на малой скорости - руль просто вырывается из рук, хотя достаточно тугой. И на скорости его только и успевай держать (130-150).

Sequd
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 27 май 2014, 10:16
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan MT black
Пробег: 12000
Прошлый авто: Пежо 206

#132

Сообщение Sequd » 15 авг 2014, 13:46

Лично у меня очень сильно потеет спина на этих сиденьях. Даже когда не особо жарко. Всегда работает климат и вроде как не жарко в салоне.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 58 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

#133

Сообщение max-fantom » 15 окт 2014, 23:02

Жизнь не предсказуема. Как я уже писал, штатные сидения в седане, мягко говоря, отстой. Боковой поддержки нет, поясничного упора нет, а формовка такая, что после часа езды болит шея и спина … да и подголовники ни о чем. Съездив к ОД узнать цену кресел от С4 хэтч (дизель) или от ДС4 , мне озвучили цифру примерно в 90 тыс. Покрутив у виска и спросив, что они там все курят я уехал домой ни с чем … (с подголовниками еще веселее — 1 шт. от 9 до 11 тыс. в зависимости от материала). В общем, расстроился я прилично и решил отложить вопрос с креслами до лучших времен, пока не поднакоплю на Рекаро. А пока занялся доведением до ума подвески. И вот вчера утром, зайдя на Драйв, я увидел сообщение о продаже нового комбинированного салона от ДС4. И цена была более чем вменяемой. Как выяснилось, один наш товарищ ситровод заказал себе его из Польши. Наше мнение о стоковых сидениях седана полностью совпадали. Но к тому моменту как салон с сидениями доехал в Москву, его несчастный С4 седан пал жертвой ДТП и был списан страховой в Тотал. Не думая ни секунды, связался с владельцем и забронировал салон. Сегодня вечером съездил забрал и вот он стоит у меня дома, а я сижу, смотрю и не могу налюбоваться на него.
Вот так, несчастье одного человека, кстати, случившееся совсем не по его вине, обернулось для меня "подарком судьбы".

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#134

Сообщение Анвар » 15 окт 2014, 23:17

max-fantom
красава :) ставь быстрее и фото в студию....
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 4197
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 58 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 874 раза
Поблагодарили: 504 раза
Контактная информация:

#135

Сообщение max-fantom » 15 окт 2014, 23:26

Оба передних сидения с механической регулировкой по высоте, с регулируемым поясничным упором и массажем. Наклон спинки регулируется не ступенчато рычагом (как у нас), а плавно поворотной ручкой. Передние ставятся с минимальными проблемами, насколько я понимаю. Ставить хочу в "Лефевр". Надеюсь, поколдовав, ребята и задний диван воткнут. Там спинка с подлокотником и лючком в багажник. Салон комбинированный ткань/кожа.

Покупал за номинал (ту цену, что прежний владелец отдал за сидения с доставкой из Польши в Москву) ... Внимание ... Раз ... Два .... Три ... цена комплекта ... 27 тыс. руб :wink: :wink: :wink:
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость