Сиденья

Вопросы связанные по салону и кузову седана Citroen C4. ЛКП, цвета, отделка, коды.
Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#76

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 12:10

Mitr писал(а):А насчёт кресел - так удешевили же машину. А если на неё навестить все, что тут предлагают, она будет стоить столько, что никто брать её не будет.
А какого черта они за нас решают - будут брать или нет. Уже достало читать на всех форумах, что никто в здравом уме не купит С4 в топовой комплектации. Так хрен им всем - нас много. Я думаю многие, кто купил эксклюзив / эксклюзив+ при наличии опции заказали бы себе нормальные кресла. Да и от панорамной крыши я не отказался бы ... Видимо хотели четко разделить С4 седан и DS4. Салон в последней шикарный. Особенно в черном исполнении. Сдвижные солнечные козырьки у DS4 (как и на пикасо) тоже отличная вещь.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#77

Сообщение Mitr » 12 мар 2014, 13:30

max-fantom писал(а):
Mitr писал(а):А насчёт кресел - так удешевили же машину. А если на неё навестить все, что тут предлагают, она будет стоить столько, что никто брать её не будет.
А какого черта они за нас решают - будут брать или нет. Уже достало читать на всех форумах, что никто в здравом уме не купит С4 в топовой комплектации. Так хрен им всем - нас много. Я думаю многие, кто купил эксклюзив / эксклюзив+ при наличии опции заказали бы себе нормальные кресла. Да и от панорамной крыши я не отказался бы ... Видимо хотели четко разделить С4 седан и DS4. Салон в последней шикарный. Особенно в черном исполнении. Сдвижные солнечные козырьки у DS4 (как и на пикасо) тоже отличная вещь.

Да, никто за Вас не решает. Вы сами решаете, покупать или нет. А производитель прикидывает, какую машину и по какой цене продавать. У них на с4седан козырей не так много. Один из важнейших - цена. Кроме новой альмеры какой седан дешевле? Но даже если брать наши сидения, то они на порядок лучше альмеровских. А уж если забирать цену к 900 тысячам-миллиону, то я бы лучше что-то побольше взял (хоть Мондео) но без каких-нить допов.

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#78

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 15:10

Если как опция,то сидения уж не от хетча,а спецом полуспортивные,как на ОктавииRS или ГольфеGT от Рекардо или т.п.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#79

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 15:45

Артем33 писал(а):Если как опция,то сидения уж не от хетча,а спецом полуспортивные,как на ОктавииRS или ГольфеGT от Рекардо или т.п.
Такой вариант всегда не проблема: 50-80 тыс. за 1 кресло. Но Рекаро с регулируемым поясничным упором искал - не нашел ...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#80

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 16:06

На Октавии был пакет WTS с сиденьями от первой "эрэски" с регулируемым поясничным подпором.Садиться/вылезать было не удобно-борта жесткие и высокие,но сидел как влитой.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#81

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 16:07

Артем33 писал(а):На Октавии был пакет WTS с сиденьями от первой "эрэски" с регулируемым поясничным подпором.Садиться/вылезать было не удобно-борта жесткие и высокие,но сидел как влитой.
Это и есть то о чем я мечтаю в своем ситроене.

Нашел в инете автокресла UNP. Отличная жесткая боковая поодержка, электрорегулировки, подогрев и т.д. и т.п. Цены немногим ниже чем у Рекаро, да и модельный ряд очень похож. Зато опционально возможно на них установить регулируемый поясничный упор. Но пока все упирается в деньги. В первую очередь собираюсь разобраться с шумкой, акустикой и вывести омывателя фар на отдельную кнопку. На первое время хочу купить в пределах 2 тыс. какой-нибудь колхозный упор (аля ВАЗ Классика) под поясницу - но чтобы хорошо держал.

Mitr писал(а):Если уж менять сиденья, то от Ситроена. На ДС5 отличные ;)
От ДС5 и С5 не встанут - они шире - узнавал в ОД. Можно поставить от С4 хэтч или ДС4, но они по 100тыс. за штуку - т.е. дороже Рекаро ... Или искать на разборках.
Последний раз редактировалось max-fantom 12 мар 2014, 16:33, всего редактировалось 3 раза.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 2 раза

#82

Сообщение Mitr » 12 мар 2014, 16:27

Если уж менять сиденья, то от Ситроена. На ДС5 отличные ;)

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#83

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 16:40

Я тут как-то писал про самодельный поясничный упор из муфты от аппарата измерения давления крови-меня слегка обсмеяли.Но ребята на Калина-форуме хвалили,кто пробовал.Засовываешь муфту под чехол(или пристегнуть резинкой у кого без чехлов) и накачиваешь грушей сколько надо.Потом грушу спрятал под сиденье,и ничего не мешает.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3310
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 556 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#84

Сообщение max-fantom » 12 мар 2014, 16:41

https://www.drive2.ru/cars/opel/astra/a ... l/2441061/
Интересно, как реализован регулируемый поясничный упор на С4 хэтч или ДС4 ? Он идет отдельным механизмом, или же намертво встроен в каркас кресла ? И можно ли найти его номер, чтобы заказать отдельно и установить как на опель астра в ссылке выше ???

Артем33, как часто подкачивать надо ? Долго держит ?
P.S. Я не хочу чехлы - мечтаю о перетяжке салона кожей ) Но это в лучшем случае в следующем году ...

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#85

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 16:47

Вообще то она герметичная должна быть.Если клапан на груше держит,то и качать часто не придется.Сам не пробовал(у меня чехлы на Калине с поддержкой были),но на том форуме ребята все описывали,и фото были.
Махнул не глядя!

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#86

Сообщение Артем33 » 12 мар 2014, 16:51

У меня сейчас чехлы обычные,но сшита подушка под спину с паралоном.Крепится резинкой.Если в нее вшить пневмо-муфту будет лучше,но аппарата ненужного не нашел.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Olesya82
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
Откуда: Кемерово
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360
Пробег: 42000
Прошлый авто: Toyota Platz
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 18 раз

#87

Сообщение Olesya82 » 29 мар 2014, 11:04

Шабаев Алексей писал(а):Вот) А насчет прошиты я погорячился, всё то же самое под новыми пятачками (уже и сомнение закралось, точно ли это апгрейд чтоб не торчала обшивка, или просто новый поставщик этих элементов). Но есть надежда, что из под таких не вылезет дольше

у меня пятачки круглые большие, хотя авто выпуска май 2013 г...сейчас поменяли по гарантии новые чехлы на спинки...те же грубые разрезанные отверстия...разницы никакой - так что не стоит тратить время на замену по гарантии, а уж если менять, то ближе к концу гарантии

Кто-то выше интересовался приклеены ли чехлы к поролону....скажу что нет..изнутри чехлы привязаны к поролону на веревочки, что обеспечивает плотное прилегание
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#88

Сообщение Daerung » 04 май 2014, 13:35

2222
А с чего Вы пересели?
Просто как Вас сиденья устраивают не знаю, боковой поддержки никакой нет, на жигулях и то лучше будет.
С остальным согласен. Удачного использования. :)

2222
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 31 мар 2014, 20:54
Откуда: Ярославль
Авто: Citroen C4 Sedan 116 МТ Bleu Bour Rasque

#89

Сообщение 2222 » 04 май 2014, 15:54

Своя последняя была Логан, а по работе доводится передвигаться на Мицубиси Паджеро Спорт.
По поводу боковой поддержки никаких неудобств ни на каких автомобилях не испытывал. Может все тут носятся как на ралли? :)
А вот на Жигулях была проблема при поездке более часа, затекали ноги.
2222

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#90

Сообщение Daerung » 04 май 2014, 16:13

2222
Ну Вы наверно еще на дальняк не ездили :) Там вспомните про кресла. А так если по городу, вышел, сел то вполне.



Вернуться в «Салон и кузов»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей