Проблемы и печали, что с нами случаются

Общение на разные темы, шутки, обсуждения чего-либо
Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1756

Сообщение Somebody » 12 авг 2015, 16:46

SHKoder, все верно. Либо, если получается, изначально выбрав правильную степень замедления, чтобы без изменения усилия на педали автомобиль остановился плавно остановился.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1757

Сообщение SHKoder » 12 авг 2015, 16:58

Somebody
Это не всегда так...
Это можно сделать только в идеальных условиях - сухо!
И на очень хороших колодках.

Я сейчас не хочу стучать коленкой в грудь, но я все же уже поездил на достаточно коротком промежутке на разных колодках.

В общем если сделать оценку ощущений торможения из 100 баллов. Где 100 это полностью счастье, а 0 совсем никак. то я бы расположил оценку удовлетворения так:

Bocsh (заводской) - 70
Bocsh (как бы аналогичный оригинальному) - 75
TRW - 95
ATE - 80
Zimmerman - 92

Я могу сказать, что первые две, весьма скользенькие. Бывает у них, когда они проскальзывают.
TRW хорошо хватают и цепкие
ATE тоже чуть скользенько, но меньше чем штатные, больше чем TRW
Zimm - между TRW и ATE

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1758

Сообщение Somebody » 12 авг 2015, 17:03

SHKoder писал(а):Источник цитаты Это не всегда так...

Всегда. Всегда можно учесть погоду, состояние колодок, и скорректировать свое поведение за рулем. Так должно делать всегда и всем, и ПДД напрямую предписывают это делать.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1759

Сообщение SHKoder » 12 авг 2015, 17:06

Somebody
Чо ж тогда они в жопу то въезжают? :evil:

Аватара пользователя
Andy86-j
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 17 дек 2014, 19:45
Откуда: деревня Кудрово
Авто: C4 Sedan 150 коричневый Optimum+пакет visibilite
Пробег: 38000
Прошлый авто: Nissan Tiida
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1760

Сообщение Andy86-j » 12 авг 2015, 17:08

Somebody писал(а):
Andy86-j писал(а):Источник цитаты даже если бы он доехал почти вплотную, удар все равно бы был

Скорее всего да. Но может был бы не таким интенсивным по силе, например
Ведь люди, даже когда отвлекаются, боковым зрением все равно продолжают мониторить дорогу, но перед этим мгновенно происходит расчет требуемой силы нажатия на тормоз исходя из того, как тормозят перед тобой. Посколько тормозили плавно - и он нажимал несильно, т.е. притормаживал, а не тормозил. А тут вдруг резко остановились. А вот к этому-то он и не был готов. Конечно он виноват. Но если бы торможение перед ним было в другом стиле - то последствия могли бы быть мягче.

Я так понимаю по вашуму Daymon_aw вначале должен был несколько сильнее давить педаль тормоза и более мягко ей работать в конце, чтобы плавно остановиться сзади хендая. В таком варианте водитель внедорожника мог бы раньше понять, что надо тормозить. А мог бы и не понять и удар был бы, наоборот, сильнее и уже не известно, куда бы он его вытолкнул, в хендай или на встречку.
P.S. Мне просто не понятно, где вы в этом видео видите ошибку Daymon_aw. Клевок, не клевок. Там удар был такой, как будто водитель джипа вообще не смотрел на дорогу.
Я вот так вижу это дтп со стороны джипа:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1761

Сообщение Somebody » 12 авг 2015, 17:19

SHKoder писал(а):Источник цитаты Чо ж тогда они в жопу то въезжают?

Не учитывают. И те кто перед ними - тоже не всегда учитывают. Поэтому и въезжают, поэтому и виноватыми признают, тех кто въехал.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты В таком варианте водитель внедорожника мог бы раньше понять, что надо тормозить.

Верно.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты А мог бы и не понять и удар был бы, наоборот, сильнее

А вот и нет. Потому что удар был бы не по неподвижному объекту, а по движущемуся, поэтому фактическая скорость соударения (назовем так) была бы меньше.
Andy86-j писал(а):Источник цитаты Клевок, не клевок. Там удар был такой

Удар-то все равно бы был, скорее всего, действительно. В данной конкретной ситуации я больше про последствия говорил, меньше или больше.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
underf00nd
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
Авто: C4L Tendance 2013 VTi 115 9PM0(серый)OPR-13454 + Климат
Пробег: 70000
Прошлый авто: нет
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 182 раза
Поблагодарили: 247 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1762

Сообщение underf00nd » 12 авг 2015, 17:27

Somebody писал(а):Источник цитаты А вот и нет. Потому что удар был бы не по неподвижному объекту, а по движущемуся, поэтому фактическая скорость соударения (назовем так) была бы меньше.

Спорно, тогда еще и ситроеновскую морду всмятку. Всю кинетическую энергию поглотил ситроеновский зад.
Изображение
Все говорят, что мы в месте…
Все говорят, но немногие знают, в каком.
(В. Цой)

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1763

Сообщение Somebody » 12 авг 2015, 17:33

underf00nd писал(а):Источник цитаты тогда еще и ситроеновскую морду всмятку

Почему? Тогда бы он не догнал Солярис, ведь изначально торможение было бы чуть более интенсивным, и удар произошел бы чуть раньше (т.е. расстояние до Соляриса тоже чуть больше), ну а при ударе у нормального человека обычно реакция тут же нажать на тормоз. Ну у меня так, во всяком случае.
Да и к тому же - так у нас и так морда повреждена, Солярис-то догнался однохренственно, так ведь?
underf00nd писал(а):Источник цитаты Всю кинетическую энергию поглотил ситроеновский зад.

Вот, кстати, еще неизвестно, что лучше. Всю энергию в зад с уходом в кузов (а пока похоже, что так и есть), или поменять 2 бампера с усилителями, спереди и сзади.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1764

Сообщение Daymon_aw » 13 авг 2015, 09:11

SHKoder писал(а):Somebody и Daymon_aw
Я притормаживаю следующим образом:
Еду и нажимаю плавно на педаль тормоза. Машина конечно кивает вперед, но динамика падает. Визуально ориентируюсь на впереди стоящее препятствие и ориентируюсь, сколько до него мне катиться. (сложно ж как на словах то...)
Я ориентируюсь, давить на педаль так, чтобы я до препятствия не докатился метра 3-4 с упавшей динамикой... И когда уже скорость позволяет до препятствия докатиться со скоростью 15.. 10... 9... 7.. км/ч, я педаль постепенно отпускаю. Уже не вдавливая колодки в диск, а шоркая ими... тем самым нос поднимается и я докатываюсь весьма плавно.



Я езжу в режиме Функция динамичного вождения или ФДВ,
В этом режиме динамика не падает! Снял ногу с газа скорость не падает так эффективно как раньше.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1765

Сообщение SHKoder » 13 авг 2015, 09:47

Daymon_aw писал(а):Источник цитаты Я езжу в режиме ... ФДВ,
В этом режиме динамика не падает! Снял ногу с газа скорость не падает ...

Читай внимательнее:
SHKoder писал(а):Источник цитаты Еду и нажимаю плавно на педаль тормоза

Тут динамика просто вынуждена упасть, какой бы ты там турбиной не пользовался бы

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1766

Сообщение Technics66 » 13 авг 2015, 10:08

У каждого свой стиль вождения, не скажу какой у Daymon_aw но знакомый ездит быстро и всегда тормозит интенсивно и в последний момент. Мне с ним страшновато ездить, всегда думаю что если он не догонит впереди едущего так нас догонят. Я же наоборот стараюсь погасить скорость в начале торможения чтоб уменьшить разность спереди едущем авто а затем уже плавное торможение. Очень не нравится когда едешь за машиной у неё загорелись стоп сигналы а скорость не снижается, а в последний момент встает как вкопанная, в таких случаях стараюсь дистанцию держать побольше или машину перед собой пропустить чтоб она как демпфер работала и сглаживала резкое торможение :) .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 8921
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: Brun Hickory (Exclusive+) 120сv/4АТ
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 1261 раз
Поблагодарили: 1049 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1767

Сообщение SHKoder » 13 авг 2015, 17:27

Ребята, чота вы увлеклись уже не той темой в этой теме.
Встаньте на рельсы и идите в другую тему мериться письками :evil:

Аватара пользователя
Микола
Полковник
Полковник
Сообщения: 1604
Зарегистрирован: 16 сен 2014, 15:42
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120, Lounge, АКПП
Пробег: 37000+
Прошлый авто: Peugeot 406
:
За активность - Серебро За активность - Золото За музыкальность
Благодарил (а): 261 раз
Поблагодарили: 267 раз

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1768

Сообщение Микола » 13 авг 2015, 18:05

xrip, торможений почти нет, пустая дорога. Вопрос: как часто получаем штрафы с камер?

Аватара пользователя
xrip
Капитан
Капитан
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 11:35
Откуда: Москва/Королев
Авто: C4 Sedan 220лс/320нм Etuners Ex+ RT6
Пробег: 30000
Прошлый авто: Nissan Primera P12 150 лс, вариатор
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 188 раз
Поблагодарили: 119 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1769

Сообщение xrip » 13 авг 2015, 18:09

Микола писал(а):xrip, торможений почти нет, пустая дорога. Вопрос: как часто получаем штрафы с камер?

Добавил второй ролик, с нормальным потоком.
Штрафы пару раз в год.
Есть лексия, могу бесплатно помочь чтото активировать. Москва, Сущевский вал в будни. Список того, что можно включить

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3313
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 557 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

Re: Проблемы и печали, что с нами случаются

#1770

Сообщение max-fantom » 13 авг 2015, 19:16

:idea: Во втором ролике до 100км/ч ехал ? По видео скорость совсем не передается. ДПС во втором ролике (2:30) не смутило ? :cool2:



Вернуться в «Свободное общение»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость