Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#151

Сообщение Nightmaster » 30 июл 2013, 20:03

Да что-то люди ездят на дс4, дс5, дс3 и ничего :-) и поболее 30 тысяч.
Да и смотрю характеристики bmw 118i и 116i, ходы поршня, степень сжатия и диаметр цилиндра всё один в один как у PSA. Так что не вижу отказа, он и стоял только на 1 серии и мини куперах.
Может у него миссия такая? :-) а то в каждой передаче об этом двигателе говорит

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#152

Сообщение Antisocium » 30 июл 2013, 20:08

skr писал(а):Послушал сегодня программу Асланяна на ФинамФМ. Уж так он по нашему движку прошёлся ... "Проездит не больше 20-30 тыс, БМВ от этих движков отказались". Расстроил, чёрт.

Спокойно! В то время когда во франции разрабатывались первые двигатели в Армении на телегах ездили (и до сих пор ездят). Этот товарищ уже не первый раз замечается за тем, что не отвечает за "базар" доказательствами, причём один раз уже ножом пырнули - ничему не научило видимо.
THP150 далеко не новый двигатель и катается по России уже давно. Да, есть проблемы (которые, кстати, стараются решать), 300 тысяч мотору не пройти, но и об 20 тысячах пробега речи не идет - это бред. Наддув там плевый, процентов 20-30 не больше и пройти двиг должен хотя бы 150 тысяч.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#153

Сообщение ZHOLUD » 30 июл 2013, 20:22

Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#154

Сообщение skr » 30 июл 2013, 20:23

Antisocium писал(а):пройти двиг должен хотя бы 150 тысяч

"Успокоили" :(

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#155

Сообщение wkub_61_ru » 30 июл 2013, 20:26

ZHOLUD писал(а):скидок у нас дилер таки так не делает.

По скидкам - походу была замануха - начало продаж, надо было спрос подстегнуть...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#156

Сообщение wkub_61_ru » 30 июл 2013, 20:29

skr писал(а):"Успокоили"

Фольксваген тигуан - пробег 40к - масло во всем впускном тракте начиная от коллектора и заканчивая интеркулером.. битурбо детка однако... так пойдет)))) А по существу все зависит от прокладки меджу сиденьем и рулем.. надо знать особенности движки, по мне турбо не подходит для городов с пробками.. это больше трассовый вариант, хотя я пока к туро не присматривался и не интересовался особенностями их эксплуатации
Последний раз редактировалось wkub_61_ru 30 июл 2013, 20:33, всего редактировалось 1 раз.
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#157

Сообщение ZHOLUD » 30 июл 2013, 20:31

wkub_61_ru Вот, а ведь у нас ещё и зимы суровые, масло то густеет, то почти кипит! Турбина засорится за несколько сезонов. Да, круто, динамично, мощно... Но есть ещё куда деньги семьи девать. Да и по расходу многовато, ожидал меньше будет.
Z H ♡ L U D

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#158

Сообщение Antisocium » 30 июл 2013, 20:35

ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:

Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#159

Сообщение wkub_61_ru » 30 июл 2013, 20:36

ZHOLUD тогда присматривайся к такому как у мну.. разменял 1600. седня вродь заметил снижение расхода на 3-й в районе 45-55 км/ч, не большое но всетаки...
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#160

Сообщение ZHOLUD » 30 июл 2013, 20:40

Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Да далеко и идти не нужно - форум Пежо 408. После первой зимы эксплуатации много негативных отзывов, особенно звонко он стучит на морозе после пуска... Прогревается долго. Я только ужаснулся от некоторых отзывов.
:oops:
wkub_61_ru Да, скорее всего его. Динамика есть, а расход глаз радует. Езжу как на трассе, так и в городе, примерно одинаково.
Z H ♡ L U D

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#161

Сообщение Garkes » 30 июл 2013, 20:43

Antisocium писал(а):
ZHOLUD писал(а):Antisocium Я не разделяю этого оптимизма. Даже манагер мой сказал, что двигатель проблемный, чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками! По цене дорог, а при перепродаже потеряет больше в цене, чем атмосферники (из-за ресурса в том числе). Я подумал-подумал и решил 150 ТНР не заказывать, скидок у нас дилер таки так не делает. :cry:

Плохой менеджер, я бы если работал, врал бы налево и направо о том что всё охрененно. Меньше знаешь крепче спишь.
Кстати никто не знает куда этот двигатель ставят дольше всего? Пойду отзывы почитаю.

Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#162

Сообщение Garkes » 30 июл 2013, 20:47

ZHOLUD
А на каком авто вы сейчас передвигаетесь? После морозной ночи любое авто "звонко стучит" пока не прогреется...да и как бы глупо заранее столько негатива лить, когда опыта на форуме по эксплуатации в зимнее время нет, ИМХО.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#163

Сообщение 7even » 30 июл 2013, 20:52

Отзывов негативных хватает по Инету на THP 150, но в основном хозяева льют туда плохой бенз. Так что тем кто из Мск и СПб бояться нечего, тут достойных заправок хватает + масло надо лить только 0W-30 оно меньше угарает. Замена масла раз в 10 000 км очень хороший задел для того чтобы движок ходил долго и счастливо.
Последний раз редактировалось 7even 30 июл 2013, 20:57, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#164

Сообщение ZHOLUD » 30 июл 2013, 20:56

Garkes Может у вас в Таганроге зимы прибрежные, а в Самаре степи, мороз очень сильный. Стучать могут и гидрики, и клапан и цепь... У меня служебное авто с ременным приводом, звук заметно тише. Я просто изначально настраивался на 150 сил, но потом взвесил все "за" и "против" и решил не брать. Прожорливый ИМХО.
Z H ♡ L U D

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 4 раза

#165

Сообщение Antisocium » 30 июл 2013, 21:00

ZHOLUD писал(а):Peugeot 508 с 2010 года, если не ошибаюсь

По-моему Citroen C4 Grand Picasso с 2008 года. Максимум что встречал это 170 тысяч пробега но там еще более древняя версия.
Всё от водителя зависит. Если лить нормальное масло и бензин, разгоняться плавно, зимой прогревать, вобщем бережно относиться, то всё будет нормально. Так что ресурс в 200 тысяч выжать можно.[/quote]
Последний раз редактировалось Antisocium 30 июл 2013, 21:03, всего редактировалось 1 раз.



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей