Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#166

Сообщение ZHOLUD » 30 июл 2013, 21:01

7even Да, кстати, очень он требователен к хорошему бензу 95-98, на бодяге пригородной будет звенеть сильнее колоколов на спасской башне! :lol:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#167

Сообщение wkub_61_ru » 30 июл 2013, 21:02

ZHOLUD У нас в Таганроге зима раз на раз не приходится, в этом году было максимум -25 и то неделю а так -10-15. года 2 назад доходило до -35. приходилось в 12 ночи прогреваться минут 10-15))
наш паровоз вперед летит...

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#168

Сообщение Garkes » 30 июл 2013, 21:06

wkub_61_ru
А я accent и при минус 35 не прогревал ночью, с первого раза заводился, правда 10 минут цокота под капотом, а потом нормально;)
P.S: в наших рядах в Таганроге пополнение, сегодня на Дзержинке без номеров белый перламутр проезжал, скоро будет как accent'ов в городе :D

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 394
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance
Пробег: 57000
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 21 раз

#169

Сообщение wkub_61_ru » 30 июл 2013, 21:08

Garkes Да брось - еще не одного не видел)) или я такой везунчик)))
наш паровоз вперед летит...

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#170

Сообщение Александр1 » 30 июл 2013, 21:50

Отзывов негативных в инете можно практически на любой авто найти, но пока не испытаешь на собственной шкуре, не поймешь..
На предыдущем 10 лансере я честно отъездил 5 лет и бед не знал. Продал, так как 130000 накатал и хотелось чего-то нового.
А знакомый взял такой лансер, так у него через 1000 пробега пошел дым из капота, потом тупила коробка, проблемы с ходовой и т.д. Короче, задолбала его волокита с сервисом и машину продал.
Тут как попадешь...

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#171

Сообщение skr » 30 июл 2013, 21:55

Александр1 писал(а):Тут как попадешь...

Ну мы то уж точно "попали" :D

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#172

Сообщение Александр1 » 30 июл 2013, 21:59

skr писал(а):Ну мы то уж точно "попали" :D

Поживем, увидим.. :D

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 2 раза

#173

Сообщение Александр1 » 30 июл 2013, 23:36

Как не странно, наш движок уже в седьмой раз занимает 1 место в категории "Лучший бензиновый двигатель года 1,6л" http://www.ukipme.com/engineoftheyear/14_18.php :D

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#174

Сообщение 7even » 31 июл 2013, 06:53

Александр1 писал(а):Отзывов негативных в инете можно практически на любой авто найти, но пока не испытаешь на собственной шкуре, не поймешь..
На предыдущем 10 лансере я честно отъездил 5 лет и бед не знал. Продал, так как 130000 накатал и хотелось чего-то нового.
А знакомый взял такой лансер, так у него через 1000 пробега пошел дым из капота, потом тупила коробка, проблемы с ходовой и т.д. Короче, задолбала его волокита с сервисом и машину продал.
Тут как попадешь...

С любым сравнивать неуместно, здесь турба и ресурс у них ниже чем у атмсоферников. Надо сравнивать именно с турбированными движками.
Норм двиг не парьте голову - как уже писал норм бензин + норм масло и всё будет О.К. Нет в регионе норм бенза - готовьтесь к большим приключениям)))
Почитать страшилки про THP 150 можно например тут

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#175

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2013, 07:48

ZHOLUD писал(а):чаще всего выходит из строя не турбина, маслонасос. Масло жрет просто ложками!

Как маслонасос может повлиять на жор масла?
Ну на давление еще куда ни шло,но на жор каким боком.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#176

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2013, 07:58

7even писал(а): здесь турба и ресурс у них ниже чем у атмсоферников.

Обосновать можете?
7even писал(а):Почитать страшилки про THP 150 можно например тут

Там в основной массе обсуждаются моторы до 2012г
После тех эпопей было пару-тройку усовершенствований в этом ДВСе.
В частности стали по другому крепить звездочки на распредвалах которые приводили к смещению фаз
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#177

Сообщение ZHOLUD » 31 июл 2013, 08:07

Alixx583 Да пожалуйста! Всё на том же форуме 308 обосновано:
"...дальше цепная реакция: подохла мембрана- загоняет во впуск масло- загнало во впуск масло- оно осело на впуске, свечах и клапанах. Рабочая или нет эта мембрана- понять можно только если крышку раздолбить. Причем на БМВ эта мембрана выполнена отдельно, а не в крышке и раз в год ( примерно) люди ее меняют. Предположительно дохнет от коротких поездок и конденсата под клапанной крышкой. соответственно крышку решили менять. лечиться ,наверное сменой крышки и установкой дополнительного маслоотделителя. или постановка крышки от БМВ и доп. маслоотделителя.
98 бензин, понятное дело горит быстрее нашего волшебного 95 и ,видимо, при растянутой цепи, компьютер впрыска может отрабатывать уход параметров, а на 95 уже за пределами регулирования..."
Снижение мощности маслонасоса не влияет на угар масла. Мало активно начинает угарать при износе турбины (которая выходит из строя у некоторых уже к 50-60 к, помните же что она смазывается и охлаждается все тем же маслом) Это просто две разные, но всё же болячки мотора. Про растяжение цепи вообще промолчу
;)
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 461
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-

#178

Сообщение ZHOLUD » 31 июл 2013, 08:27

Или вот цитата , без комментариев:
"у моего пежо 408 (150 коней) появился сизый дымок при запуске на не прогретом двигателе,затем пропадает.пробег 9150" :lol:
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#179

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2013, 08:39

ZHOLUD
Усе ясно :)
И про мембрану находящуюся в клапанной крышке и т.д.
Вот только вопросы остались
На каких годах выпуска ДВС это все происходило ?
Когда последний 308 пыж был продан с этим мотором?
Почему у 3008 ,508 и 408 пыжей и у С5 нет таких болячек?
Не кажется вам что это давно в прошлом?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#180

Сообщение Alixx583 » 31 июл 2013, 08:42

ZHOLUD писал(а):у моего пежо 408 (150 коней) появился сизый дымок при запуске на не прогретом двигателе,затем пропадает.пробег 9150"

А что на 120сильном моторе если его кормить 92 бензом такого не может произойти?
Вашу стратегию отказа от EP6CDT MD я понял.
Спасибо!
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость