Опель и Ситроен немного разные звезды. Мне нужен двиган с ресурсом, который не скиснет после 30 тысяч, а будет радовать долго, планирую махнуть несколько раз в Европу.
На 120 сильном произойти неполадки могут, но более уязвим к качеству бенза 150-сильный. Последней каплей для меня стал отзыв о Пежо 408, кому интересно прогуляйтесь по его форуму:
"Опыт и реальные условия эксплуатации показывают, что не все гладко в «Датском королевстве», например существенным просчетом оказалось безшпоночное крепление звездочек распредвалов. По нашему это называется – тупо болтом посильнее. Но практика показывает, что этот метод не надежен и примерно к 40000 пробега звезды проворачиваются на распредвалах, что приводит к аварийному смещению фаз ГРМ и, как следствие, к неправильной работе ДВС и электроники, которая им управляет. Эта проблема хорошо известна производителям и они даже пытаются ее решить выпуская в качестве ЗИП усовершенствованные болты крепления звездочек распредвалов и усовершенствованные звездочки.
На практике эта проблема, описанная владельцами турбопежо, выглядит так: вышел на обгон фуры и вдруг машина резко перестала тянуть, на приборной панели загорелся значек check engine, чуть не убился. Или еще один «фокус» от прямого впрыска топлива, минуя клапана. Многие жалуются на «потусторонние» стуки, которые по своему характеру напоминают неисправные гидрокомпенсаторы. Это происходит из-за нагара, образовавшегося на клапанах. Ведь мы помним, что в двигателях EP6 топливная форсунка «смотрит» прямо в цилиндр и бензиновый факел не попадает на клапана, как в обычном ДВС, и ,значит, не смывает смолистые отложения и нагар. Клапана постепенно закоксовываются все больше и больше. С российским некачественным топливом этот процесс значительно ускоряется. Смолистые отложения в совокупности с нагаром не дают до конца закрыться клапану, но приэтом нагар довольно плотен и позволяет уплотнить новообразование с седлом клапана. Таким образом, со временем торец клапана уходит ниже порога, который может выбрать гидрокомпенсатор, образуется зазор и стук коромысла о торец клапана. Эта проблема встечается давно и хорошо известна владельцам автомобилей mitsubishi с двигателями GDI.
К сожалению, панацеи и какого-то идеального решения проблемы пока не существует. Приходится действовать кардинально, снимая ГБЦ и очищая клапана вручную, с последующей притиркой.
Конечно, у нас тоже есть свои наработки в этой области, которые позволяют нам очищать клапана без капремонта ГБЦ, но сделать это можно, если процесс не зашел слишком далеко. Что касается «убежавших» фаз ГРМ, бороться с этим приходится заменой старых «звезд» на новые с усовершенствованным креплением и заменой цепи. Часто фазы ГРМ смещаются просто из-за растянувшейся цепи. Ничего удивительного. На саму цепь без слез не взглянешь, впечатление такое, что предназначена она для велосипеда «Дружок». Не могли поставить хотя бы двухрядную… "
Ну как вам? Динамика блин. С такими чудесами на трассе 150 ТНР будут делать свежие атмосферники!