Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP [EP6C DT MD] (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Boryan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:27
Откуда: Lipetsk
Авто: Citroen AT-150 Exclusive

#436

Сообщение Boryan » 23 фев 2014, 18:49

skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#437

Сообщение skr » 23 фев 2014, 19:04

Boryan писал(а):сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов

Уверен, что статистика по обращениям клиентов от дилеров несомненно передаётся производителю. Ну одно дело передавать, другое - исправлять. Тут возможности ОД весьма ограничены.
Мы вообще-то уходим от темы. Админам форума не вседа это нравится.

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#438

Сообщение Mitr » 23 фев 2014, 23:19

Boryan писал(а):skr
ну о чем и речь! и не только отзывную, но и сами могут обратиться к производителю, на основании "массовых" заявлений клиентов, им это проще и логичнее сделать,это входит в их обязанности, чем нам самим по одному пытаться что то доказывать! согласись?

Задача дилера не улучшать машину, а впарить как можно больше машин и дорогих допов покупателю. А любые поломки можно устранять за деньги клиентов. В устранении массовых недостатков машины заинтересован производитель.

Boryan
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 фев 2014, 17:27
Откуда: Lipetsk
Авто: Citroen AT-150 Exclusive

#439

Сообщение Boryan » 25 фев 2014, 19:30

Mitr
skr
и все товарищи, кто считает, что лучше напрямую сразу обращаться к производителю!
по аналогии с правом могу привести пример- когда человек с иском обращается не в положенный по подсудности мировой суд, а пишет сразу в Верховный!так и здесь вы отправляете сразу всех писать производителю!
чтобы получить результат, нужно подойти к производителю"подкованным" с нужными бумагами, необходимо несколько раз обратиться сначала к дилеру, копии актов по ремонту и и приемки, с указанием "нерешенной" проблемы копировать и собирать! потом сделать еще пару раз официальную(документально подтвержденную) диагностику в другом нормальном, лицензированном месте! и ТОЛЬКО потом при условии что ни один сервис причины не найдет- можно обращаться к производителю!
а сейчас ситуация какая- человек обращается К ОД ему говорят ничего страшного так и должно быть, и клиент вздохнув забывает про проблему и катается дальше, или вон крепление на фаре усиливает))
я считаю это неправильным и поэтому прошу всех "друзей по несчастью" объединяться! и совместными мыслями и усилиями найти источник этой несущественной, но все таки заметной проблемы!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#440

Сообщение Daymon_aw » 26 фев 2014, 09:17

Boryan
Зачем так всё усложнять?

Поехал к ОД с крышкой багажника, ОД отказал в ремонте послал в PSA. Отписался в PSA, перезвонили озвучил проблемы, жду ответа от ОД.
На следующий день мне перезвонили из од Спросили по какой причине я на них наехал, чем они так провинились. Я им все напомнил теперь меня ждут!

Всегда проблемы решались таким образом.

Вот если этот вариант не поможет можно выносить на судебную тему, но там расклад другой, мировой концерн против группы людей, просто смешно особенно с нашей судебной практикой.
Последний раз редактировалось Daymon_aw 26 фев 2014, 15:39, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Rundstedt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Sedan AT 150 THP Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Citroen С4

#441

Сообщение Rundstedt » 26 фев 2014, 15:37

Вот и я прибарахлился. Наездил пока около 100 км, всем доволен, но первая передача кажется лишней.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#442

Сообщение Daymon_aw » 26 фев 2014, 15:42

Rundstedt
ждем фото вашего коня, держитесь! Старайтесь пока в пол не давить, обкатывайте спокойно, езжайте далеко но не быстро, я обкатал за месяц почти. Агрегат достойный. Главное сразу проверьте давление в шинах! А то тут всякое бывает, с завода перекаченные приходят!

Сосисочка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:02
Откуда: Moscow
Авто: С4 Sedan 150-AT Белый
Прошлый авто: Renualt Symbol, Nissan Almera, Renault Megane 2,Nissan Teana, Ford Focus 2

#443

Сообщение Сосисочка » 26 фев 2014, 15:49

Я 3 недели уже катаюсь))) почти 2000 накатал... Скажу честно тапку в пол уже давил....)))))) Эта обкатка сплошная нервотрепка) :x
Кто взял мои сандали?!

Аватара пользователя
Rundstedt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Sedan AT 150 THP Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Citroen С4

#444

Сообщение Rundstedt » 26 фев 2014, 16:27

Я тоже уже педальку нажимал помалу, но - летняя резина, необкатанный двигатель, непривычное новое авто... Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и невращающейся сердцевине руля.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#445

Сообщение max-fantom » 26 фев 2014, 22:40

Rundstedt писал(а):Скучаю по старому С4, по удобному спидометру и не вращающейся сердцевине руля.
Как же я вас понимаю !!!
Rundstedt писал(а): летняя резина
Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!

Сегодня весь день прошел в разъездах по Москве по рабочим делам (и стояние в пробках, и 140 по МКАДу) - осваивал поведение машины в 3 разных режимах: спорт, зимний и драйв.
1) В спорт режиме и вправду, как писал Daymon_aw , автомобиль намного эффективнее тормозит двигателем, чем в драйве.
2) Нету описанного на форуме залипания на 2 передаче в спорт режиме. Со 2 довольно быстро коробка уходит на повышение. А вот при динамичной езде с разгонами до 100км/ч и торможением до 20-30 большую часть времени коробка держится на 3 передаче. Лишь при установившейся скорости в районе 90-100 плавно переключается на 4 , и через 4-5 секунд на 5.
3) В затяжной линейно пробке ощущения от плавности трогания авто в зимнем режиме коробки на уровне фантастики !!!
4) Тоже не понимаю - зачем нам 1 передача ... В драйве автомат почти мгновенно переходит на 2, а при замедлении переходит на 1 только при полной остановке.
... Разве что в гору трогаться с места.
5) Но вот что меня озадачило больше всего (проверял эту особенность на практике несколько раз в течении двух недель) - расход топлива в смешанном цикле в режиме спорт в среднем на 0,3-0,5 л/100км меньше !!! чем на драйве. Режимы езды почти идентичны (дом-работа, работа-дом в одно и тоже время с пробками в одних и тех же местах). Спорт - 11,8 л/100км. Драйв - 12,2 л/100км. Пробег 2800км.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


fighter29
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 01 апр 2013, 19:42
Откуда: Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Exclusive+ белый перламутр, все возможные опции производителя
Прошлый авто: Toyota Echo

#446

Сообщение fighter29 » 27 фев 2014, 07:47

Хыхыхы, такая же фигня. Специально переключал, проверял на ровной дороге протяженностью порядка 5-6 км. Движение на круизе, скорость 90. Режим Д - мгновенный расход в пределах 7.9-8.2, продолжаем движение, нажимаем кнопочку S - оппа, мгновенный расход 7.7-7.9. Как так? Проверено многократно в различных погодных условиях, при различной температуре воздуха.

Аватара пользователя
Rundstedt
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 14:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen С4 Sedan AT 150 THP Exclusive Gris Aluminium
Прошлый авто: Citroen С4

#447

Сообщение Rundstedt » 27 фев 2014, 07:59

max-fantom писал(а):Ыыыы . На летней ездите ? Рискованно !!!


Резина новая, сцепление отличное. В городе сухо. Никаких проблем. езжу в обычном режиме, ни малейших затруднений.

Kortes
Майор
Майор
Сообщения: 1248
Зарегистрирован: 20 янв 2014, 09:15
Откуда: Москва СВАО
Авто: Citroen C4 Sedan 150 Tendence+ серый металик 6АТ
Прошлый авто: Лада Приора
:
Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 74 раза

#448

Сообщение Kortes » 27 фев 2014, 08:50

Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после :wink:
Зимняя резина попалась малость шумновата.

Сосисочка
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 25 фев 2014, 16:02
Откуда: Moscow
Авто: С4 Sedan 150-AT Белый
Прошлый авто: Renualt Symbol, Nissan Almera, Renault Megane 2,Nissan Teana, Ford Focus 2

#449

Сообщение Сосисочка » 27 фев 2014, 14:23

я тоже летнюю так и не ощутил :/
Кто взял мои сандали?!

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#450

Сообщение Честный » 27 фев 2014, 15:38

Kortes писал(а):Эх летняя резина, мечты, мечты..... Приобрел автомобиль в декабре, поэтому пока обкатка, пока снег и тд, не смог почувствовать его пламенного сердца ((( сейчас пробег 1000+ и нахожусь в ожидании смены резины. Буду сравнивать ощущения от езды до и после :wink:
Зимняя резина попалась малость шумновата.

Да тут скорее вопрос в резине. У меня жена на авео ездит, летняя у нее штатная толи ханкук толи что-то типа того, а на зиму я ей взял свой любимый зимний не шипованный континенталь (летняя мишка все ж любимая) так вот она наоборот не любит на лето переобуваться, т.к. резина у нее летняя шумнее и жестче.