Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#586

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 12:46

skr писал(а):
Артем33 писал(а):DfkNew
Похожие ощущения после шкоды,но в последнее время ловлю себя на мысли,что не хватает именно "чувства динамики",а не динамики как таковой.

Вам нужно чувство динамики или быстро и комфортно ехать? Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100, то Вы выбрали не тот автомобиль.
По мне, чем меньше лишних ощущений от быстрой езды, тем лучше автомобиль. Наверное старею ... :)

Хотелось бы чтобы машина чувствовала себя комфортно на любой скорости,и при этом могла и в сиденье вдавить и рулиться отлично.При этом хочется проходимост и комфорта.Понимаю,что совместить все невозможно и делаю выбор в сторону комфорта и проходимиости,а остальное остается на уровне ощушений и эмоционального восприятия.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#587

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 12:49

Артем33 писал(а):.Не хватает выстреливающего подхвата на верхах.Опять же это все мои придирки,


Абсолютно с вами согласен, хочется как в страх турбинах в конце кик даун с ощутимым рывком, а тут все жмешь в пол и жмешь, а рывка все нет. И даже в конце обгона какое то чувство незаконченности.

Ну тут все понятно, или в начале подхват или в конце, машина городская на трассу процентов 5 выходят, все остальные даже и не крутят турбину.

Для городского авто вполне! Если часто на дальняки гонять то можно подумать что то с прошивкой, уверен что если чипануть то как раз на обгонах будет чем стрелять!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#588

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 12:51

Артем33
Артем33 писал(а):Хотелось бы чтобы машина чувствовала себя комфортно на любой скорости,и при этом могла и в сиденье вдавить и рулиться отлично.


Вы прямо мой старый 3-х литровый Мерседес с полным приводом описали.

Единственный минус надежность уже не та!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

DfkNew
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс

#589

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 12:52

хз. меня наоборот радует скорость набора с 50 до 130. Я иногда специально смотрю на аналоговую стрелочку за равномерным и быстрым набором скорости.
А вот выстреливающего подхвата нет. )))

Нет этого чувства динамики). Но со стороны она пуляет на раз. И это я замечаю именно на обгонах.
Такое странное и двоякое чувство. С одной стороны комфорт и неторопливость, а с другой...

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#590

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 12:55

DfkNew писал(а):меня наоборот радует скорость набора с 50 до 130.


Ну эта машина как раз для этого и сделана, перестановку сделать это для нее самое то!

Еще раз повторяюсь что как Городское авто оно идеально.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

DfkNew
Сержант
Сержант
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 21 июл 2013, 09:18
Откуда: МО
Авто: С4 sedan Excl 150AT Shark
Прошлый авто: FF2 - 2.0 - 150лс

#591

Сообщение DfkNew » 06 май 2014, 12:57

skr писал(а): Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100


Я считаю, что должно быть чувство реальности.
Не надо уходить в крайности.
Но без понимания предела (с одним чувством комфорта и вседозволенности), легко переступить черту, после которой нет возврата.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#592

Сообщение Daymon_aw » 06 май 2014, 13:05

DfkNew писал(а):
skr писал(а): Если надо, чтобы спина потела от напряжения, при том что скорость едва за 100


Я считаю, что должно быть чувство реальности.
Не надо уходить в крайности.
Но без понимания предела (с одним чувством комфорта и вседозволенности), легко переступить черту, после которой нет возврата.


У меня прям день согласия сегодня, вы точно передаете что я хочу сказать!

2 литра с турбиной могли бы все исправить, но действительно грань очень тонкая, 150 лс это очень четкий потолок, который в городе в самый раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Артем33
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Citroen C4 Sedan 150л.с. Белый перламутр,Эксклюзив
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 26 раз

#593

Сообщение Артем33 » 06 май 2014, 13:11

И налог со страховкой на 150л.с. приемлемые для простого народа.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
boss181
Сержант
Сержант
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 27 фев 2014, 21:36
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ

#594

Сообщение boss181 » 06 май 2014, 15:50

2.2hdi сюда бы ) 450 момента и 200 пони, унесут с таким подхватом и ускорением, что будет ууух как )
Только вот С5тых то с таким мотором по пальцам одной руки пересчитать..
Мамик после джетты 102 силы, довольна как слон, от ускорений 1,6Т
С4 Sedan 150 Exclusive Серебряный металик-6АТ - не мой )
VW Passat B6 Variant 2.0 TDI - мой )

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1514
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#595

Сообщение Daerung » 06 май 2014, 16:08

DfkNew писал(а):Я тут ловил себя на том, что начинаешь обгонять на 120, а заканчиваешь обгон на 150. не всегда это гуд. приходится оттормаживаться потом.

Вот это самый не хороший момент.
Вот вроде было 120 когда обгонял, а под конец так все 150 и блин не замечаешь этого момента в скорости. Весь сосредоточен на обгоне.
И забавный момент, когда посмотришь после обгона на спидометр, иногда аж волосы дыбом стоют. :D как так то и адреналинчика прилив хороший.

Vovka71rus
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 май 2014, 09:33
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan 150 AT-6 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra 4

#596

Сообщение Vovka71rus » 08 май 2014, 12:00

а с обкаткой поддергивание коробки проходит или остается?

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 669 раз

#597

Сообщение Somebody » 08 май 2014, 12:10

Vovka71rus а у Вас что-то дергается?.. Попробуйте скинуть клемму аккума, это скинет адаптацию коробки на дефолтную, может у вас на нервном стиле она сейчас. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#598

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 12:14

Vovka71rus писал(а):а с обкаткой поддергивание коробки проходит или остается?


Опишите в теме про АКПП вашу проблему более четко и только потом ее лечите!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

khanraider
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 15 янв 2014, 14:41
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 150AT Exclusive Темно-голубой металлик
Прошлый авто: Ford Focus 2, ВАЗ 2114
Благодарил (а): 2 раза

#599

Сообщение khanraider » 08 май 2014, 12:47

Я вот не знаю кому тут мощности мотора на трассе не хватает и с какой скоростью надо ехать. На праздники был пробег Москва-Воронеж, потом обратно, М4 хорошая трасса, есть платные участки где до 150 без проблем можно гнать. На обычных отрезках 110 (+20) я никаких проблем не испытывал, что в горку что с горки, что обгон, запас мощности приличный. Вчера обратно ехали был сильный боковой ветер, чуть отпустил руль и машину в сторону кидает, но если придерживать идет как по рельсам. После Оки на платном участке идем 150, вижу в зеркала моргает крайслер - уступи дорогу, а справа у меня фуры и тихоходы тащятся. Выжал я тапку, крайслер далеко позади, тихоходы тем более, и только когда супруга спросила, а мы что 170 О_о идем, я понял что увлекся.

Круиз контроль вообще сказка, особенно как он бодро от 90 до 130 набирает, я так педаль газа не жму, а тут как самолет при взлете, ощущения непередаваемые.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#600

Сообщение Daymon_aw » 08 май 2014, 12:53

khanraider
Я бы на вашем месте до конца обкатки так не жестил!

Я описывал как обгонял фуры по полосе для обгона фура идет 100-120 иногда 2 фуры подряд и вот что бы обогнать это все на отрезке 400-600-800 метров этого объема даже с Турбиной не хватает.

Вот на 3-х литрах эти все маневры были более спокойные и не приходилось двигло на 5-6 передаче за 5000 выкрцучивать, тем более что сам разгон не такой интенсивный, на кородких отрывках.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и 3 гостя