Отзывы о Citroen C4 Sedan 1.6 ТHP (150 л.с.)

В данном разделе находятся темы с отзывами, муками покупки и выбора, первые впечатления от машины и т.п.

Какую оценку дадите Ситроен С4 седан 150лс на данном этапе своей жизни у вас?

Опрос закончился 13 апр 2014, 10:31

1
0
Голосов нет
2
0
Голосов нет
3
0
Голосов нет
4
0
Голосов нет
5
0
Голосов нет
6
2
4%
7
6
13%
8
14
29%
9
15
31%
10
11
23%
 
Всего голосов: 48

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#616

Сообщение Daymon_aw » 26 июн 2014, 12:30

Стеб:
Зная как именно он звучит даже страшно представить как звучат другие победители на холодную и какие у них проблемы!?

но в Реале действительно не плохой мотор, с самим мотором пока никто не обращался, в основном все навесное ломается!

Да и критерии отбора тоже не ясны, судя по моделям кто больше проплатит!
Последний раз редактировалось Daymon_aw 26 июн 2014, 12:32, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#617

Сообщение max-fantom » 26 июн 2014, 12:31

Ему бы еще экономичности добавили, тогда бы он и TSI 1,4 смог бы тягаться ...

В общем зачете 1,4 TSI набрал 254 балла (3 место), наш 1,6 THP - 181 балл (7 место)
http://www.ukipme.com/engineoftheyear/

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#618

Сообщение Kirafon » 26 июн 2014, 13:38

Daymon_aw писал(а):Стеб:
Зная, как именно он звучит, даже страшно представить, как звучат другие победители на холодную и какие у них проблемы!?

Не знаю, что вам не нравится в звуке мотора на холодную, я на тест-драйве такого не услышал, но по своему нынешнему авто могу сказать, что на холодную он тарахтит будь здоров, особенно зимой, буд-то под капотом старый дизель :-x
Как говорится, поживем - увидим, скоро будет мой отчет о первых поездках :)
Что касаемо поломок навесного оборудования, то они не так страшны, как поломки самого двигателя. Для меня в выборе автомобиля важны были не только его оснащенность и комфорт, но, в первую очередь, ресурс его основных узлов и агрегатов. Езжу много, порой даже кажется, что в машине живу, поэтому к выбору подходил основательно, но с учетом своих средств.
Последний раз редактировалось Kirafon 26 июн 2014, 14:00, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#619

Сообщение Somebody » 26 июн 2014, 13:42

Kirafon ну вот и здесь примерно так же. Тоже на холодную (ну правда именно в прилично холодную погоду) дизель под капотом иногда обитает.
Но все-таки наш двигатель не идет в сравение с 72-сильным на Ц-Елисее, вот уж где дизель, причем и на прогретом тоже.. Так что у нас все нормально. Как прогреется хоть немного - так вообще хорошо.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#620

Сообщение Kirafon » 29 июн 2014, 12:53

Пришел мой черед написать отзыв об авто :D
Пока пробег не очень большой, всего порядка 200 км. Когда выезжал из салона, показания БК не сбросил (некогда было читать мануал и разбираться, опаздывал на др жены), поэтому расход на данный момент показывает порядка 14 литров, в салоне средний был 30 литров и километров 10 не хотел падать меньше, что видимо говорит о цифре, близкой к бесконечности :D . Сейчас пока идет обкатка, больше 3000 оборотов стараюсь не давать, но динамика машинки радует. На обгоне на скорости в 100 км/ч легкое притапливание педали, чтобы машина не переключила скорость, дает хороший эффект и ощущения действительно сильного мотора. Пока ехал, успел прочувствовать всю адаптивность коробки. Не скажу, что доволен ею на все 100, но она много лучше механики или 4х ступки.
Подвеска тоже оставила у меня только положительные впечатления. Машину не раскачивает в поворотах и не кидает на колее.
К сожалению балансировка колес меня видимо не обойдет стороной. На большой скорости ощущается легкая вибрация руля. И как-то странно работает усилитель руля, т.к. действительно на малых скоростях руль крутится туго, а на больших слишком легко, т.е. на скорости руль лучше не отпускать :D
Салон машины, думаю, тоже достоин лучшей оценки. Большой, просторный и пока без сверчков.
Кстати, на какой скорости зеркала свистят? Я что-то не почувствовал, хотя ехал местами под 130.
Еще радует то, что я пока неделю без номеров буду ездить, а это значит, что камеры гибдд мне ни по чем 8)
Из планов на будущее сделать жидкие подкрылки, затонировать, затариться кофром и, наверное, клубные рамки приобрести. Кстати, на счет рамок сейчас мысля проскочила, если брать металлическую с прорезями вместо букв, то внутрь можно запихать пару светодиодов, кусок оргстекла и сделать надпись светящейся, запитав все от габаритов ;)
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3347
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 563 раза
Поблагодарили: 312 раз
Контактная информация:

#621

Сообщение max-fantom » 29 июн 2014, 14:28

Kirafon писал(а):Кстати, на какой скорости зеркала свистят? Я что-то не почувствовал, хотя ехал местами под 130.

выше 150км/ч
Kirafon писал(а): Пока ехал, успел прочувствовать всю адаптивность коробки. Не скажу, что доволен ею на все 100, но она много лучше механики или 4х ступки.

Когда в машине МКПП, то автомат переключения передач у вас в голове. Рука и сама МКПП лишь исполнительный механизм. И если Вы раньше много ездили на МКПП, то очень странно, что Aisin AT6 лучше/умнее Вас ... При интенсивной городской езде с разгонами и торможениями наша коробка реально теряется, не понимая, что ей нужно делать. То слишком рано и слишком сильно понижает передачу, то очень долго продолжает держать повышенные обороты, опасаясь, что сейчас опять втопят газу, а иногда очень невовремя залипает на 2 передаче, пытаясь выкрутить обороты до отсечки ... Как ни крути, МКПП лучше тем, что Вы и только Вы в полной мере знаете о своих планах и понимаете, что должен делать автомобиль ... С АКПП до сих пор не нашел полного взаимопонимания.
Kirafon писал(а):Подвеска тоже оставила у меня только положительные впечатления. Машину не раскачивает в поворотах и не кидает на колее.

Не раскачивает, но крены в поворотах большие, и при разгоне и торможении слишком сильные клевки носом. В авто укачивает даже самых стойких пассажиров. На прошлых авто такого никогда не было.

P.S. Мне мой дед все время говорил : "... кто плохо ест - тот плохо работал ...". Если верит этой поговорке, то да, у нас отличный двигатель )

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#622

Сообщение Kirafon » 30 июн 2014, 08:31

max-fantom писал(а):Когда в машине МКПП, то автомат переключения передач у вас в голове. Рука и сама МКПП лишь исполнительный механизм. И если Вы раньше много ездили на МКПП, то очень странно, что Aisin AT6 лучше/умнее Вас ... При интенсивной городской езде с разгонами и торможениями наша коробка реально теряется, не понимая, что ей нужно делать. То слишком рано и слишком сильно понижает передачу, то очень долго продолжает держать повышенные обороты, опасаясь, что сейчас опять втопят газу, а иногда очень невовремя залипает на 2 передаче, пытаясь выкрутить обороты до отсечки ... Как ни крути, МКПП лучше тем, что Вы и только Вы в полной мере знаете о своих планах и понимаете, что должен делать автомобиль ... С АКПП до сих пор не нашел полного взаимопонимания.

Я и раньше ездил на автомате, но этот превзошел ожидания. И на обгоне можно сказать не тупит и переключений не чувствуется практически, а так да, механикой управляешь сам как тебе нужно, автомат в этом смысле заставляет под него подстраиваться
max-fantom писал(а):Не раскачивает, но крены в поворотах большие, и при разгоне и торможении слишком сильные клевки носом. В авто укачивает даже самых стойких пассажиров. На прошлых авто такого никогда не было.

Тоже заметил такое, но если плавно оттормаживаться, то клевок в самом конце торможения не заметен практически, а резкие разгоны я пока не практикую
max-fantom писал(а):P.S. Мне мой дед все время говорил : "... кто плохо ест - тот плохо работал ...".Если верит этой поговорке, то да, у нас отличный двигатель )

Что верно, то верно. Вечером выложу фотографии бортовика с расходом в соотвествующую ветку форума, думаю некоторые довольно сильно удивятся моему расходу на первых сотных ))))
Но сейчас уже могу сказать, что сегодняшний пробег в 300км мне еще раз доказал, что я правильно сделал выбор автомобиля.
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#623

Сообщение skr » 13 июл 2014, 01:20

Признавайтесь, кто выложил ролик "Ситроен С4 седан. Отзыв владельца через 1 год эксплуатации"

Или это кто-то не наш.

Аватара пользователя
Kirafon
Маршал
Маршал
Сообщения: 3576
Зарегистрирован: 20 май 2014, 18:29
Откуда: Тверь-МО (Юго-восток)
Авто: C4 Sedan 150 АКПП6 Tendance + климат OPR13556
Пробег: 98000
Прошлый авто: Hyundai Solaris
:
За активность - Серебро Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 368 раз

#624

Сообщение Kirafon » 13 июл 2014, 06:51

skr
Что не наш, ты решил, потому что отзыв хороший? :D
Изображение
Живи так – чтобы люди, столкнувшись с тобой, улыбнулись, а, общаясь с тобой, стали чуточку счастливей!
:roll:
Есть лексия
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#625

Сообщение skr » 13 июл 2014, 08:52

Kirafon писал(а):Что не наш, ты решил, потому что отзыв хороший?

Я ничего не решил, а просто спросил.

ziin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 авг 2014, 20:24
Откуда: тольятти
Авто: с4 sedan 150 белый tendance

#626

Сообщение ziin » 13 авг 2014, 20:48

Нахожусь в рядах полторы недели. Опыт общения с иномаркой миним.
Что понравилось (пробег 800):
по мне так тяговитый двигун 150 лс, салон для пассажиров.
Что пока не понял:
акпп 6 ст иногда тупит, но может просто нет опыта ...тк одним из критериев выбора была простая акпп а не dsg (начитался всякого и хорошего и плохого).
Что не понравилось:
удобство водителя - левый локоть поставить некуда - скатывается, Правый локоть не ложится на подлокотник - низковат ...
САМОЕ ГЛАВНОЕ - обратная связь на руле и, мягко говоря, странная работа усилителя и подвески - при езде по неровной дороге руль просто выпрыгивает из рук, на болших скоростях управление очень легкое, а на малых непонятно тяжелое (но руль прыгает на щебне ),
подвеска жестковата, хотя может и колеса перекачены - проверю.
Пром итог:
что купил то купил, тк выбирал сам и даже тестировал неоднократно, буду искать решения проблем.

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

#627

Сообщение qidop » 06 сен 2014, 19:23

Kirafon
 свистят за 150, регулируя подачу топлива, можно гамму сыграть)

Ребят, за сколько турбированный двиг набирает сотню?

qidop
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1328
Зарегистрирован: 21 мар 2014, 12:35
Откуда: МО, Щелково
Авто: volvo S80II, volvo xc90
Пробег: 40000
Прошлый авто: Citroen C4 sedan
Благодарил (а): 221 раз
Поблагодарили: 133 раза

#628

Сообщение qidop » 06 сен 2014, 19:26

ziin
Вам нужно опустить сидение, если правый локоть не ложится на подлокотник, к этому маневру - отрегулировать рулевую колонку

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12275
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 670 раз

#629

Сообщение Somebody » 06 сен 2014, 21:49

qidop, можно и подлоктник поменять, и поднять.
Про разгон - есть же официальные данные, 9.6 с до сотни, если мне память не изменяет. Вроде похоже на правду. ) А как это относится к отзывам? Не устраивает что ли скорость разгона, или что?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
EMINEM
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 2586
Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
Откуда: МО, г. Видное
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
Пробег: 37600
Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 214 раз

#630

Сообщение EMINEM » 07 сен 2014, 07:36

Somebody писал(а):qidop, можно и подлоктник поменять, и поднять.
Про разгон - есть же официальные данные, 9.6 с до сотни, если мне память не изменяет. Вроде похоже на правду. ) А как это относится к отзывам? Не устраивает что ли скорость разгона, или что?


Думаю, на спорте можно секунд в 7-8 влезть
Администратор сообщества "Citroen C4 L" на Drive2.ru
OPR 13549 (13.12.2013)



Вернуться в «Покупка. Отзывы. Первые впечатления от машины»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость