Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#106

Сообщение Sanyapoylov » 24 дек 2013, 15:24

Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#107

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 15:34

Sanyapoylov писал(а):Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!

У Солярисов после N-модернизаций так ни хрена не изменилось, как жопу качало на скорости так и качает. Эти маркетинговые модернизации нужны для того, чтобы дальше этот корейский автохлам продолжать сливать ЛОХам. А писать можно и в спортлото)))
Надо не околачивать пороги ОД, а самому вопрос решать - времени и нервов точно сэкономишь кучу, что будет по деньгам - надо считать.
Вырисовывается картинка, что к ОД надо ехать по гарантии если двиг стуканет или АКПП... (((

P.S. я честно говоря не понимаю кто покупает бюджетную Хундайню, Полуседаны, Кио Рио? Есть же C-Elysee & Peugeot 301 = они хоть более менее адекватные тачки.
Последний раз редактировалось 7even 24 дек 2013, 15:38, всего редактировалось 1 раз.

Aptem
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
Откуда: Омск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
Пробег: 50000
Благодарил (а): 11 раз

#108

Сообщение Aptem » 24 дек 2013, 20:32

Если дело и вправду в аммо, как заставить ОД поменять их по гарантии?
У меня пробег 5100, на таком пробеге врятли они поверят в изношенность. А если самому? то какие есть более мягкие, может кто уже сталкивался с заменой. Интересует задняя подвеска, к передней претензий нет.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#109

Сообщение 7even » 24 дек 2013, 20:57

Aptem здесь вряд ли кто менял аммо, можно посмотреть на форуме пыжеводов или на драйв2 "Peugeot 308 SW" чего они там ставят.
Если Kayaba подходит, то есть смысл ставить её. В любом случае надо начинать с ОД, а там решать бороться дальше или платить бабки (есть смысл на диагностику в сторонний сервис прокатиться). Судя по тому что пишет народ - аммы у них грохочут, а ОД говорит стуки в пределах нормы))). Получается, что Ситроеновский сервис равен ВАЗовскому, что не радует.
По нашим дорогам аммы минимум 50 000 д. отходить, а в идеале до 100 000.

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#110

Сообщение DenUfa » 24 дек 2013, 21:10

Ребят, в итоге все склоняются к замене амортизаторов,а на каких основаниях то,кто где проверял(тестировал),официалы ""молчат"" о нашей проблеме.. есть человек,вызывающий доверие,но пока нет времени к нему в сервис съездить...

madboy
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
Откуда: Пенза
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый

#111

Сообщение madboy » 25 дек 2013, 12:56

Вот ответ от горячей линии Ситроен:

Благодарим Вас за обращение и за Ваш комментарий при звонке из Горячей Линии CITROEN!

Информация о Вашем обращении была доведена до руководства дилерского центра для рассмотрения и принятия мер.

Дилер сообщил нам, что связался с Вами, пригласил Вас на проведения диагностики, а также предоставил Вам необходимые комментарии по данному случаю.

Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр.

Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!


Был слегка обескуражен после прочтения и написал не очень приятный ответ в том, что буду вынужден добиваться правды через другие инстанции. Сегодня в последний раз поеду к дилеру и если проблему не устранят, проведу диагностику в независимом центре и с заключением подам исковое заявление в суд ибо ездить с таким грохотом уже невыносимо.

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#112

Сообщение Sanyapoylov » 26 дек 2013, 12:15

Вот что мне ответил про стуки подвески Игорь Козлов - один из редакторов журнала "За рулём". Цитата:"Беда в том, что многие автопроизводители (в том числе именитые) не считают стук критерием неисправности. Это уже проходили многие владельцы. Пожалуй, единственный случай когда под давлением общественности, в том числе журнала "За рулем", стук действительно был признан дефектом - это с задними амортизаторами Хендай-Гетц (было примерно в 2008 году). Сейчас времена иные - черта с два чего докажешь и добьешься."

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#113

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 13:34

Sanyapoylov а у тебя стучит при минусовой температуре или всегда?

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#114

Сообщение Sanyapoylov » 26 дек 2013, 13:46

Я купил в декабре, так что езжу от +2 и ниже.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#115

Сообщение 7even » 26 дек 2013, 13:53

Sanyapoylov писал(а):Я купил в декабре, так что езжу от +2 и ниже.

у моего брата на пежо 308 при -10 аммо начинали стучать, при плюсе такого не было = привык. Я ездил уже при -8С пока ничего не стучит три раза тьфу.
у коллеги стуки в аммо ниже -10 на Ситроен С3 Пикассо

Аватара пользователя
Igor8232
Старшина
Старшина
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 22:55
Откуда: Орел
Авто: Citroen C4 Sedan MT 115л.с. Brown
Прошлый авто: Renault Sandero Stepway
Благодарил (а): 1 раз

#116

Сообщение Igor8232 » 26 дек 2013, 21:27

А у меня стук пропал. Хотя ямы также постоянно попадаются на дороге... :lol:

Аватара пользователя
Maxmar
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
Поблагодарили: 1 раз

#117

Сообщение Maxmar » 26 дек 2013, 21:43

Мистика, но сегодня у меня тоже не было стуков, подвеска отрабатывала четко с глухим звуком, как на мазде жены. Такое впечатление, что машина - живой механизм, и едет всегда по-разному и подвеска ведет себя по-разному, в зависимости от настроения)

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#118

Сообщение DenUfa » 27 дек 2013, 08:53

Сегодня позвонили с отдела сервиса ОД, пригласили на повторный осмотр ходовой(30.12.13),говорят вы не первый,будут писать в пса,для дальнейшего разбирательства,спросил разбирать будут,ответили,что только внешний осмотр,на этот раз вероятную причину называют дефект сайлентблоков..посмотрим.

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#119

Сообщение Amill » 27 дек 2013, 09:09

DenUfa
На первом осмотре, они разве дефектовку не проводили7
Что вибро-стенд показал?

Сам делал дефектовку в гараже, затем у "Дяди Васи", затем у ОД.
Как мы только не трясли ходовку и не качали машину, у всех подозрение на Амортизатор передний справа.
З.ы. на мазде гремели стойки, при этом даже не потекли.

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#120

Сообщение 7even » 27 дек 2013, 14:11

Еще раз обращаю внимание на температуры, если у вас гремит при минусовой тем-ре то можете не тратить время и не ехать к ОД. Гарантийным случаем стуки в аммо не признают и не заменят, либо надо приезжать когда вообще грохочет нереально, что думаю ни у кого из отписавшихся здесь нет.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость