Стуки в области передней и задней подвесок
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#121
Amill,дефектовку проводили методом наружнего осмотра и путем подтяжки видимых,доступных без разбора гаек. На вибростенд не загоняли,возможно его у них нету,поеду на повторный осмотр,обязательно поинтересуюсь.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#122
На мой запрос в ситроен по поводу проблем, обсуждаемых в этой ветке, 31 декабря мне случился телефонный звонок. Девушка мне зачитала телефонограмму примерно следующего содержания: спасибо, что обратились, ваше мнение важно для нас, мы связались с дилером, он ответил, что уже связался со мной по данному вопросу, до свидания. Короче отписка, при чем непонятно, почему ответ зачитывают по телефону. А дилер набздел, так как мне именно по этому вопросу никто не звонил. Пока все не мог найти время, чтобы до салона доехать. Так как чувствую на это придется целый день выделить (расстояние 60 км + сколько провозятся). Планируют заставить снять их переднюю правую стойку для детального изучения + сзади сайлент тоже не справляется, да еще скрипеть начал. И все это при пробеге 600 км. Сразу видно - усиленная подвеска, мегадаптированная хня. И непонятно, почему именно справа все эти гадости вылазят.
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
- Пробег: 12000
- Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#123
У меня пробег 4 тысячи стуки тоже присутствуют но глухие и заметил такую динамику после 10-15 км подвеска становиться мягкой и покладистой. Вот такое наблюдение 

-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый
#124
Продолжу тему. Финал моей переписки с Ситроен-РУС:
Мой ответ:
Резюмирую.
Что-то мне подсказывает, что ответ на коллективное обращение будет примерно таким же. Отсюда вывод: либо искать выход на топ-менеджмент компании, либо решать вопрос через суд.
From: info.ac.ru@citroen.com [mailto:info.ac.ru@citroen.com]
Sent: Tuesday, December 31, 2013 12:22 PM
To: ---@---
Subject: CITROEN - Ответ на Ваш запрос по интернету
Уважаемый Антон, добрый день!
Благодарим Вас за обращение и за Ваш комментарий!
Мы внимательно рассмотрели Ваше обращение, а также повторно связались с руководством дилерского центра и попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию.
Дилер сообщил, что Ваш автомобиль полностью проверен и никаких неисправностей на момент обращения в нем не обнаружено. Также сотрудники дилерского центра проводили тест драйв на аналогичных автомобилях, где неисправность также не подтвердилась.
Для получения дополнительной информации Вы можете обратиться в Ваш дилерский центр.
Если в дальнейшем у Вас возникнут какие-либо вопросы или пожелания по работе дилеров или эксплуатации автомобиля, Вы всегда можете связаться с нами!
Мой ответ:
Здравствуйте.
Именно это я и слышал от дилера в момент последнего посещения. Однако, я наблюдал за процессом проверки автомобиля. Ничего (!), кроме визуального осмотра, сделано не было! Хотя для диагностики подвески необходимо как минимум провести дефектовку отдельных узлов, проверку на вибростенде. Хочу заметить, что неисправность была подтверждена мастером-приемщиком во время поездке.
Полагаю, что проблему решать никто не хочет и не будет. Печально, что обратная связь с «головным» офисом не приносит абсолютно никакой информации, кроме пересказа слов дилеров. Ко всему прочему, Вы не могли не заметить огромное количество обращений к дилерским центрам с аналогичной проблемой.
В таком случае, вынужден обратиться к независимым экспертам для определения неисправности и написать исковое заявление в суд. Кроме того, постараюсь максимально афишировать данный случай в СМИ для предостережения возможных покупателей от неудачной покупки и отвратительного «гарантийного» сервиса.
Резюмирую.
Что-то мне подсказывает, что ответ на коллективное обращение будет примерно таким же. Отсюда вывод: либо искать выход на топ-менеджмент компании, либо решать вопрос через суд.
-
- Капитан
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#125
madboy ты выяснил что конкретно у тебя стучит?
Уже писал в этой теме и повторюсь - стук стоек при минусовых температурах вам никогда не признают гарантийным, так что не тратьте свое время коли дело обстоит так.
Уже писал в этой теме и повторюсь - стук стоек при минусовых температурах вам никогда не признают гарантийным, так что не тратьте свое время коли дело обстоит так.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый
#126
7even
Во-первых, стук проявляется при любой температуре, начиная от плюсовой. Во-вторых, я знаю звук отбоя стоек, например, при переезде лежачего полицейского, звук хлопающих подкрылков и бамеров - все не то. Симптомы ровно такие, как в теме про 408 пежо на драйве (ссылка где-то тут): глухие, булькающие звуки, отдающие в кузов, чаще проявляются при проезде стыков асфальта в момент спуска колеса и не зависят от скорости. Терпеть стало уже нереально, я испытываю отвращение во время езды на этой машине. А одним из главных критериев при покупке была именно тишина.
З.Ы. Узнал, что среди остальных покупателей с4 в моем городе, вместе со мной ругается еще один человек, который уже был у дилера с адвокатом и требованием заменить автомобиль. Нас очень вежливо попросили подождать до "после праздников", т.к. отказать они не вправе, а вариант замены автомобиля для них самых худший.
Во-первых, стук проявляется при любой температуре, начиная от плюсовой. Во-вторых, я знаю звук отбоя стоек, например, при переезде лежачего полицейского, звук хлопающих подкрылков и бамеров - все не то. Симптомы ровно такие, как в теме про 408 пежо на драйве (ссылка где-то тут): глухие, булькающие звуки, отдающие в кузов, чаще проявляются при проезде стыков асфальта в момент спуска колеса и не зависят от скорости. Терпеть стало уже нереально, я испытываю отвращение во время езды на этой машине. А одним из главных критериев при покупке была именно тишина.
З.Ы. Узнал, что среди остальных покупателей с4 в моем городе, вместе со мной ругается еще один человек, который уже был у дилера с адвокатом и требованием заменить автомобиль. Нас очень вежливо попросили подождать до "после праздников", т.к. отказать они не вправе, а вариант замены автомобиля для них самых худший.
-
- Капитан
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#129
madboy писал(а):В том и дело, что у дилера кроме монтировки и молотка ничего нет. Чего уж говорить про вибростенд.
а не к дилеру съездить проблема?
Я это к чему если стенд покажет что с подвеской все норм, а по вашему стучит - то с гарантией пошлют на ... Стоит ли ломать копья? Я вот понять одного не могу тут люди вообще ездили на неисправных стойках, они же колотят нормально, слабо верю что на новых авто так стучит.
-
- Капитан
- Сообщения: 956
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 25 раз
#131
madboy писал(а):Так в этом смысл нового, гарантийного авто. Я не хочу ездить куда-то, платить деньги кому-то.
Проблема есть, дилер ее подтвердил, потому теперь только в их компетенции ее решить.
Дилер сообщил, что Ваш автомобиль полностью проверен и никаких неисправностей на момент обращения в нем не обнаружено
Где подтвердил? Из письма видно, что ОД пишет: что у тебя нет проблем с подвеской. Ты 10 раз к нему съездишь тебе 10 раз ответят что у тебя всё О.К. Проще 500 рублей заплатить за диагностику в другом месте, че уж прям жалитесь то, бензина больше сожжешь, я уж не говорю про время.
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый
#132
madboy писал(а):В таком случае, вынужден обратиться к независимым экспертам для определения неисправности и написать исковое заявление в суд.
И я своими глазами наблюдал как производилась "проверка" от начала до конца. Ни намека на дефектовку или желание выяснить причину. Об отсутствии средств для диагностики ОД заявил сам. Отсюда вопрос: как можно заявить об исправности агрегата не имея возможности проверить его?
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#134
Моя очередь бросить камень.
30.12.13 Был у дилера повторно по приглашению,после негативного отзыва оператору сервис центра.
Перед поездкой написал Претензию,по приезду отдал,копию с отметкой себе. В итоге снова визуальный осмотр,вибростенда нету. Предложили самому съездить,предварительно уведомив мастера по гарантии,дабы он так же съездил со мной, и ознакомился с результатами.. при признании дефекта по вине производителя обещали оплатить расходы. Отправили сказав дефект не обнаружен,заказ наряд этому подтверждение. Сказали ждать звонка,когда директор рассмотрит притензию..
30.12.13 Был у дилера повторно по приглашению,после негативного отзыва оператору сервис центра.
Перед поездкой написал Претензию,по приезду отдал,копию с отметкой себе. В итоге снова визуальный осмотр,вибростенда нету. Предложили самому съездить,предварительно уведомив мастера по гарантии,дабы он так же съездил со мной, и ознакомился с результатами.. при признании дефекта по вине производителя обещали оплатить расходы. Отправили сказав дефект не обнаружен,заказ наряд этому подтверждение. Сказали ждать звонка,когда директор рассмотрит притензию..
- RIDDIK69
- Младший сержант
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
- Откуда: Пермь
- Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
- Прошлый авто: Nissan-Note
#135
Стук есть, но не настолько фатален, что бы обращаться с претензией к дилеру. Стойки громыхают на всех новых автомобилях, недавно проехал на новой Джете, такое ощущение что они вообще не прикручены, болтаются просто так, На ниссане тоже бабахают мама не горюй. Вся проблема в том что многие производители на бюджетные авто ставят подвеску которая соответствует минимальному комфорту. Никогда автомобиль за 800000 р. не будет соответствовать комфорту и ездить как автомобиль за 2-2,5 млн.р.!!!!!
Вернуться в «Подвеска, ходовая, управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Herthz и 4 гостя