Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1321

Сообщение Figaro » 30 май 2016, 16:59

Александра040

Вы даже не представляете что может стучат в этом ситрике - бачок омывателся , радиатор кондея об основной , насос ЭУР , верхние шайбы на стойках , стойки стабилизатора , передние колодки , другие элементы передних стоек и заканчивая замками на дверях , у кого то стучит что то одно а у некоторых весь набор .Так что не факт что у кого то только насос ЭУР стучит , вам просто повезло. :D

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1322

Сообщение Сергей Вячеславович » 30 май 2016, 18:24

Да бачок и насос усилителя руля конечно нужно в первую очередь проверить, я это делал ещё в 2013 году. На моем авто при проезде по приличным неровностям сейчас стука не слышно. Но при медленном движении по почти ровной дороге, как слева так и справа в подвеске слышно незначительное лёгкое побрякивание. Снаружи авто не слышно. Я почему то уверен, что по подвеске передается звук работы клапанов амортизаторов. Зимой естественно будут стучать сильно. Как и было в первый год владения авто. Но правда тогда ещё добавляли стуки верхние старой конструкции чашки. Думаю в моем случае замена амортов на KYB или MONROE решит проблему, но пока вполне терпимо.
Да и еще, всем давно известно, что перед установкой передних амортов их нужно прокачать и не меняя вертикального положения устанавливать на авто, а вот оказывается не все работники ОД представляют для чего это нужно делать и, что происходит внутри аморта. Мне при замене амортов "мастер" их прокачал и положил лежа, сказав мне, что эта нормальная процедура. В чем я сильно сомневаюсь.(вспомнил не совсем по теме)

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1323

Сообщение noriks83 » 30 май 2016, 22:25

Видимо дело в том что все тут собравшиеся к стукам относят разные понятия, для кого то стучит, а для кого то нормально кажется! Я поменял все, всеравно стучит, поехал на диагностику подвески в стороний сервис, все облазили . ничего не нашли, потом покатались на машине и сказали что мол нормально все работает, стуков не слышат!!! Как так блин? Ладно хоть денег не взяли..
А стучит по факту у всех, и из за чего я описал выше! Проанализировав интернет, все французы стучат которые ездят с подобными опорами (с пежо 307 вроде началось), все ищут и не могут найти.
Кто думает что у него не стучит, вы прокатитесь на последней королле, и сев обратно в ситроен вы поймете что стучит блин.

Александра040
Сержант
Сержант
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Audi F6; Honda CRV
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1324

Сообщение Александра040 » 31 май 2016, 08:10

Figaro писал(а):Александра040

Вы даже не представляете что может стучат в этом ситрике - бачок омывателся , радиатор кондея об основной , насос ЭУР , верхние шайбы на стойках , стойки стабилизатора , передние колодки , другие элементы передних стоек и заканчивая замками на дверях , у кого то стучит что то одно а у некоторых весь набор .Так что не факт что у кого то только насос ЭУР стучит , вам просто повезло. :D


Знаю я.
Бачок омывателя снимался и обклеивался, обратно встал кое как и плотно. Радиатор кондея об основной - вставлена прокладка между ними, толщиной, см 1,5-2. Стойки стабилизатора - были заменены. С шайбами на стойках тоже что-то делали дилеры.
Так что я эт всё прошла :-)

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1325

Сообщение baffy65 » 31 май 2016, 09:22

noriks83 писал(а):Эта втулка завулканизирована в мягкую-подвижную часть опоры, на этой подвижной части она ходит вниз и вверх относительно всей опоры, деталь 6 и деталь 11 прижаты плотно к этой втулке, значит так же ходят вместе с ней относительно всей опоры, и ударяются о резиновый массив своими внешними радиусами! Собственно для этого детали 6 и 11 непосредственно и преднозначены, они так и называются-ограничители хода!!! И стучать Еще как могут, на самой опоре резина жесткая и слой тонкий! Все это узналось опытным путем который я описал выше. Если бы стучали опорный подшипник(дет 9) и проставка пружины (дет 3) то между ними, так как они металические, остался бы прилично набитое зеркальное место! Стуков там нет. Проверено.

Ограничитель хода- это деталь 8, а 11 это просто гайка, про деталь 6 уже писал, Интересно какой может быть стук при ударе о резиновый массив? у меня после замены ничего не стучит.
И еще такой момент - опора амортизатора надевается на шток с достаточно приличным зазором, там тоже может появиться стук если гайку плохо затянуть.
То что вы подложили шайбы на опору особого влияния не окажет, на толщину нижней шайбы увеличится расстояние от нижней опоры пружины до верхней, т. е. степень сжатия пружины уменьшится именно на толщину этой шайбы.
Изображение
Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1326

Сообщение Сергей Вячеславович » 31 май 2016, 14:30

Тоже думаю, что чашка ограничителя хода амортизатора не должна стучать по резиновой части опоры. Я при разборе данного узла не видел на опоре следов набоя, а если бы била то следы были бы. Ведь стучала подвеска постоянно, пока не заменили амортизаторы. Конечно подвеска не самая лучшая на ситроене, но если производитель будет ставить качественные детали то и работать она должна хорошо. Впрочем это относится и к остальным узлам автомобиля.

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1327

Сообщение noriks83 » 31 май 2016, 20:18

baffy65 писал(а):Источник цитаты Ограничитель хода- это деталь 8, а 11 это просто гайка, про деталь 6 уже писал
И еще такой момент - опора амортизатора надевается на шток с достаточно приличным зазором, там тоже может появиться стук если гайку плохо затянуть.
То что вы подложили шайбы на опору особого влияния не окажет, на толщину нижней шайбы увеличится расстояние от нижней опоры пружины до верхней, т. е. степень сжатия пружины уменьшится именно на толщину этой шайбы.

Дело не в шайбах, шайбы я вообше по началу не ставил, собрал все без чашки ограничителя и стук пропал, ! А шайбы я поставил только лишь потом, так как без чашки ограничителя опору вырвет, писал же выше. Прочтите внимательнее. Да и сомневаюсь в том, что если пружину расслабить на 0,8 мм с помошью шайбы, то это на что то повлияет. Ведь это не дагатки какие то, это неопровержимый факт основаный на личном опыте, смысл спорить и переубеждать? Лучше подскажите что можно придумать..

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Тоже думаю, что чашка ограничителя хода амортизатора не должна стучать по резиновой части опоры. Я при разборе данного узла не видел на опоре следов набоя, а если бы била то следы были бы.

На опоре следов небыло, так как она резиновая, но вот на чашке ограничителя хода следы как раз таки и были у меня, но не зеркало натертое а набитое черное пятно, что и навело меня на мысль что стучит именно здесь.
baffy65 писал(а):Источник цитаты Интересно какой может быть стук при ударе о резиновый массив? у меня после замены ничего не стучит.

Сергей Вячеславович писал(а):Источник цитаты Тоже думаю, что чашка ограничителя хода амортизатора не должна стучать по резиновой части опоры.

Допустим вы правы, резина об метал не стучит, но тогда что же это стучит? Почему после снятия детали 6 и подкладывания двух шайб под деталь 11 стуки пропали на 100%, не зависимо от ям и кочек, и скорости езды по ним?

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1328

Сообщение baffy65 » 01 июн 2016, 08:37

КАК вариант - при сборке недотянули гайку; не правильно расположили опору; недотянули верхнюю гайку; на чашке ограничителя была выработка, поэтому зажать втулку полностью не получалось. Последний вариант наиболее вероятен.
Изображение
Изображение

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1329

Сообщение noriks83 » 01 июн 2016, 20:58

baffy65 писал(а):КАК вариант - при сборке недотянули гайку; не правильно расположили опору; недотянули верхнюю гайку; на чашке ограничителя была выработка, поэтому зажать втулку полностью не получалось. Последний вариант наиболее вероятен.

Далал все сам и неоднократно, выработки нет, опоры устанавливал флажком к крылу, гайки протягивал.

ROMAN
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
Откуда: ТАМБОВ
Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1330

Сообщение ROMAN » 01 июн 2016, 21:24

Добрый вечер всем, отписываюсь: Сегодня посещал ОД по поводу стуков в задней подвеске. До этого был на ТО где обнаружили течь обоих стоек (задних). Загнали на вибростенд показало 67%(говорят живые). Сегодня процедуру повторили показало 57%. Но течи уже не заметно, а стуки на неровностях остались. Сказали приезжать после 50% тогда заменим. Прям не знаю правы они или нет, и что с этим делать. Хотелось бы до конца гарантии чтоб их заменили. Может у кого то была такая ситуация?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1331

Сообщение Daerung » 02 июн 2016, 07:05

ROMAN
Попробуйте сами их снять, снимаются они даже без снятия колеса. Прокачайте их, посмотрите, как шток возращается в исходное положение.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1332

Сообщение baffy65 » 02 июн 2016, 09:57

noriks83 писал(а):Дело не в шайбах, шайбы я вообше по началу не ставил, собрал все без чашки ограничителя и стук пропал, ! А шайбы я поставил только лишь потом, так как без чашки ограничителя опору вырвет, писал же выше. Прочтите внимательнее. Да и сомневаюсь в том, что если пружину расслабить на 0,8 мм с помошью шайбы, то это на что то повлияет. Ведь это не дагатки какие то, это неопровержимый факт основаный на личном опыте, смысл спорить и переубеждать? Лучше подскажите что можно придумать..

В норме гайка, втулка опоры и чашка ограничителя должны затягиваться до состояния монолита, малейшая выработка и недозатяжка этот монолит разрушают, тогда не заморачивайтесь и оставьте шайбы, 0,8 мм точно никакого вреда не принесут, зато будет Вам тишина и спокойствие.

У меня другой вопрос -кто-нибудь менял сайленты задней балки? На хетчах ставили какие то усиленные от Пежо 308, а как у нас с этим обстоят дела?
Изображение
Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1333

Сообщение Сергей Вячеславович » 02 июн 2016, 11:20

ROMAN
Напишите письмо в официальное представительство Citroen Россия, и опишите там свои претензии. Должно подействовать.

Отправлено спустя 4 минуты 55 секунд:
baffy65
Что случилось с сайлентблоками?
У меня машина 2013 года, вроде нормальные сайленты.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1334

Сообщение baffy65 » 02 июн 2016, 14:23

Сергей Вячеславович писал(а):baffy65
Что случилось с сайлентблоками?
У меня машина 2013 года, вроде нормальные сайленты.

менял брызговики обнаружил, что резина у сайлент блоков потрескалась, думаю, что долго не протянут
Изображение
Изображение

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance OPR 13330
Пробег: 50500
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 21 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1335

Сообщение Сергей Вячеславович » 02 июн 2016, 16:47

Небольшие трещины на поверхности резины не страшны, а вот глубокие аж до втулки конечно плохие. На своей смотрел и пока не заметил никаких трещин, может просто пылью припудрены. Но глубокие трещины теоретически могут на ходовые характеристики сказываться.
Вроде писали, что меняются не сложно при определенных навыках.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ПоляПолька и 1 гость