Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Teodor
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 627
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 10:02
Откуда: Раменское
Авто: C4L 150AT Exclusive Белый
Пробег: 15000
Прошлый авто: Kia Rio FL
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1351

Сообщение Teodor » 26 июл 2016, 11:09

Сорри комрады если не в ту тему написал, но все же. Менял салонный фильтр, и заметил что вся правая (с пассажирской стороны) чашка в масле. Это особенности сборки нашего авто? Или стойка начала выдавливать масло вверх?

Стуки в области передней и задней подвесок - image.jpeg
Стуки в области передней и задней подвесок - image.jpeg (96.44 КБ) 1156 просмотров
opr 13644

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1352

Сообщение Technics66 » 26 июл 2016, 12:04

Teodor
Это смазка, она там должна быть.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1353

Сообщение baffy65 » 26 июл 2016, 12:21

noriks83 писал(а):
baffy65 писал(а):Источник цитаты это следы от резины опоры подшипника. А Ваша "модернизация" приведет к тому, что со временем натяг в узле уменьшится(самопальная резинка "сядет") и втулка опоры будет болтаться на штоке и разбивать резьбу, начнет стучать о подложенные шайбы, шайбы начнут стучать по чашке пыльника, грохот начнется такой , что мало не покажется.

Я конечно очень извиняюсь, но я нифига не понял как могут две металлические шайбы, прижатые намертво к металлической чашке пыльника через металлическую втулку металлической гайкой, просесть до такого состояния, что аж болтаться все будет!?
Изучите фото по лучше, а затем критикуйте! Самопальные шайбы стоят внутри самопальной резины, а не просто сверху на ней лежат, и никак и никаким образом эта самопальная резина не сможет расслабить данный узел до того, что бы втулка опоры болталась на резьбе. Даже если в пыль сотрется! Никаких натягов здесь не создается, эти две шайбы как раз и служат для того что бы убрать натяг, они как бы компенсируют толщину подложенной резины! Весь смысл модернизации в том что бы удар резиновой опоры происходил не об металлическую чашку пыльника амортизатора, а об резину. Резина об резину не стучит..
А про следы опоры подшипника , то да это следы от опоры подшипника, только не просто следы, а следы от удара об опору подшипника..

опора в этом месте прижата намертво, стучать в этом месте она не может, если только у вас не была откручена гайка. В Вашем "модернизированом" вскорости появится скрип в месте контакта опоры с Вашей резинкой, потом появится выработка в месте контакта втулки опоры и вашей шайбы, а дальше будет "эффект домино". ИМХО
Изображение
Изображение

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1354

Сообщение noriks83 » 26 июл 2016, 17:31

baffy65 писал(а):Источник цитаты опора в этом месте прижата намертво

прижата намертво не опора а втулка опоры, но эта втулка соединена с опорой через гибкий резиновый массив, то есть втулка относительно опоры имеет ход на этом самом резиновом массиве! Вот при наезде на кочку и происходит глухой удар внешнего радиуса металлической чашки пыльника об саму опору.( Втулка уходит вверх, чашка встречается с опорой) Как вы понять то не можете..

Отправлено спустя 28 минут 50 секунд:
Стуки в области передней и задней подвесок - 20160521_160726.jpg
Стуки в области передней и задней подвесок - 20160521_160726.jpg (99.36 КБ) 1077 просмотров

Это фото стойки с установленной опорой без пружины,на котором виден зазор между гайкой с буртиком и опорой, уверяю гайка закручена изо всех сил!! Когда устанавливаешь пружину то она давит на опору снизу вверх, шток амортизатора держит опору за втулку , в следствии чего втулка уходит вниз относительно самой опоры. Таким образом этот зазор уходит вниз, и образуется между чашкой пыльника и опорой! В итоге, когда автомобиль движется этот зазор уходит то вверх то вниз, а при маленьких резких кочках в этих зазорах происходит глухой стук!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1355

Сообщение baffy65 » 26 июл 2016, 21:24

noriks83 писал(а):
baffy65 писал(а):Источник цитаты опора в этом месте прижата намертво

прижата намертво не опора а втулка опоры, но эта втулка соединена с опорой через гибкий резиновый массив, то есть втулка относительно опоры имеет ход на этом самом резиновом массиве! Вот при наезде на кочку и происходит глухой удар внешнего радиуса металлической чашки пыльника об саму опору.( Втулка уходит вверх, чашка встречается с опорой) Как вы понять то не можете..
Это фото стойки с установленной опорой без пружины,на котором виден зазор между гайкой с буртиком и опорой, уверяю гайка закручена изо всех сил!! Когда устанавливаешь пружину то она давит на опору снизу вверх, шток амортизатора держит опору за втулку , в следствии чего втулка уходит вниз относительно самой опоры. Таким образом этот зазор уходит вниз, и образуется между чашкой пыльника и опорой! В итоге, когда автомобиль движется этот зазор уходит то вверх то вниз, а при маленьких резких кочках в этих зазорах происходит глухой стук!

А как Вы думаете для чего гайка сделана с таким широким буртиком? Для того что бы прижать не только втулку, но и сам резиновый массив к чашке, между гайкой и опорой зазора быть не должно. При движении верхний конец штока амо смещается именно за счет деформации опоры, втулка при этом составляет одно целое со штоком. Вы установив свой "колхоз" внесли дополнительный элемент подвижности, т. е. у Вас теперь смещение верхнего конца штока происходит еще и за счет деформации установленой резинки. Со временем втулка раздавит шайбы( просто по тому что метал втулки прочнее шайб), появится зазор , и дальше процесс пойдет по нарастающей, в результате угробите не только опору с чашкой, но и еще резьбу на штоке. У меня после замены амортизаторов, пружин и опор с чашками никаких стуков нет, без всякого "колхоза"
Дальнейшую дскуссию считаю не целесообразной, посмотрим, что будет с Вашим изобретением ч/з 10 тыс км. Кстати подумайте еще над тем-почему производитель рекомендует при каждом разборе узла менять гайки? Поверьте не потому что он на этих гайках зарабатывает :D
Изображение
Изображение

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1356

Сообщение noriks83 » 26 июл 2016, 22:24

baffy65 писал(а):Источник цитаты А как Вы думаете для чего гайка сделана с таким широким буртиком?

Для того что бы у вас втулку из опоры не вырвало на кочках.
baffy65 писал(а):Источник цитаты между гайкой и опорой зазора быть не должно.

но он есть, если вы разбирали сами стойку то увидите его в любом случае, и он должен быть для изменения угла штока амортизатора относительно опоры, было бы там зажато то это сделать было бы практически не реально!
baffy65 писал(а):Источник цитаты При движении верхний конец штока амо смещается именно за счет деформации опоры

на других автомобилях так и есть, потому там ничего и не стучит, у нас же все иначе..
baffy65 писал(а):Источник цитаты втулка при этом составляет одно целое со штоком

полностью согласен
baffy65 писал(а):Источник цитаты Со временем втулка раздавит шайбы( просто по тому что метал втулки прочнее шайб), появится зазор , и дальше процесс пойдет по нарастающей, в результате угробите не только опору с чашкой, но и еще резьбу на штоке

как раздавит, что наврятли, так и застучит, можно будет подтянуть.. Как разобьет резьбу, так и стойки поменяю, ведь вы же именно это рекомендуете, а пока по езжу деньги по коплю, может и не понадобиться их тратить.
baffy65 писал(а):Источник цитаты У меня после замены амортизаторов, пружин и опор с чашками никаких стуков нет, без всякого "колхоза"

искренне рад за вас,посмотрим что будет через 10000 или зимой. У нас у практически всех здесь с новья ничего не стучало, а потом через 5-10 тысяч за стучало, у меня вот после замены вообще всего, стуки остались.
Тут проблема кроется либо в разном восприятии у всех звука стуков, кто то и за стуки то это не считает.
Либо может в комплектации авто, а именно жескости пружин, так как кому то например установка верхних чашек от дс5 помогла, а у кого то от них стуки еще больше были! У меня было второе.
Данный способ я написал для тех, кому ничего не помогло или не хотят вбухивать кучу денег на замену всей подвески без гарантии что поможет. Кто сделает, тот убедится сам, кто не верит, пусть тратит деньги. Или музыку по громче :D

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1357

Сообщение Technics66 » 29 июл 2016, 16:47

Сегодня очередной раз был у ОД по проблеме стука после замены амортизаторов. Начались по новой катания по территории и протяжки всего что можно т.к. они те доверяют своим сотрудникам которые работали в другую смену, но это ни к чему не привело. Сняли стойку и при разборе стойки опорный подшипник рассыпался на две части. Понятно что его надо менять но его в наличии нет по этому собрали его обратно и отправили меня с не устранённым стуком ждать пока новый приедет. Но разговор не об этом. Вы видели как устроен опорный подшипник? Опорный подшипник по сути состоит из 5-и частей. 1.Верхняя металлическая часть подшипника которая вставляется в опору, 2.Нижняя металлическая часть на которую одевается резиновая чашка в которую упирается пружина, 3.Шарики между верхом и низом, 4.Пластиковый сепаратор между шариками, 5. Пластиковый фиксатор который соединяет и фиксирует нижнюю и верхнюю часть подшипника. Я не знаю почему развалился мой, возможно при снятии и установке, а возможно из-за эксплуатации и попаданием колеса в яму. Не исключаю такой вариант развития событий, когда колесо попадает в яму (резко идёт вниз) пружина через резиновую чашку тянет нижнюю часть подшипника вниз, а верхняя часть подшипника держится в опоре которая может прилипнуть к кузову и тогда вся нагрузка на разрыв достаётся на пластиковый фиксатор соединяющий обе части подшипника от чего он может разобраться. Такая ситуация маловероятна но при резкой работе стойки вниз пластик соединяющий половинки подшипника деформируется и получаются люфты которые могут создавать глухой стук. Не знаю поможет мне замена подшипника в избавлении стука или нет, но эта моя теория которая построена на том что я видел и знаю. Нижнюю опору ОД по гарантии менять не хотят т.к. втулка на месте и держится хорошо, но есть первые признаки что она начинает отслаиваться. Думаю поменять её за свой счёт и быть уверенным что у меня в верхней части стойки стоит всё новое и не лазить туда ещё 40т.км.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1358

Сообщение baffy65 » 01 авг 2016, 10:59

Technics66 писал(а):Сегодня очередной раз был у ОД по проблеме стука после замены амортизаторов. Начались по новой катания по территории и протяжки всего что можно т.к. они те доверяют своим сотрудникам которые работали в другую смену, но это ни к чему не привело. Сняли стойку и при разборе стойки опорный подшипник рассыпался на две части.

у меня при замене один подшипник был развалившийся, другой целый, но с приличным люфтом и кучей грязи, некоторые шарики были "намертво прилипшие. viewtopic.php?p=136097#p136097
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1359

Сообщение Trent » 08 авг 2016, 15:53

в последнее время появился пластмассовый стук-бряцанье, ориентировочно сзади, при проезде рифленой поверхности
где искать причину?
OPR 13428

Rigid $ Hinged
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 290
Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
Откуда: Ярославль
Авто: С4 Sedan Tendance МКПП
Пробег: 30 тыс
Прошлый авто: 21099
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1360

Сообщение Rigid $ Hinged » 08 авг 2016, 16:03

Trent писал(а):в последнее время появился пластмассовый стук-бряцанье, ориентировочно сзади, при проезде рифленой поверхности
где искать причину?

У меня так бряцала пластиковая ниша для домкрата в запаске, как-то раз снял её, оставил в гараже - стало непривычно тише.

Аватара пользователя
Trent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 05 май 2013, 10:53
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan MT/Aluminium/Tendanse/Visibilite/climat
Пробег: 41000
Прошлый авто: Renault Logan
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1361

Сообщение Trent » 08 авг 2016, 16:22

Rigid $ Hinged
хорошо бы так, щас проверю
OPR 13428

IGOR S.
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 11 авг 2016, 12:27
Откуда: Вологда
Авто: C4 седан 115 л.с. tendance белый перламутр
Пробег: 50000
Прошлый авто: Reno sandero

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1362

Сообщение IGOR S. » 16 авг 2016, 11:52

Та же проблема. Ездил к официалам, приговорили опорные подшипники, после замены ездил 2 месяца , все было ОК и потом началось такое, сейчас такое ощущение , что еду на поводке, грохот музыку заглушает. Снова к официалам , так мол и так. Посмотрели, теперь приговор амортизаторам, будут менять оба, якобы ставят обновленные. Но замены жду уже 2 месяца, со слов диллера нет в наличии на складах, вот думаю ругаться или подождать? Но ощущения от езды сейчас .....

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1363

Сообщение Sagirus » 16 авг 2016, 12:34

Technics66 писал(а):Источник цитаты Сегодня очередной раз был у ОД по проблеме стука после замены амортизаторов. Начались по новой катания по территории и протяжки всего что можно т.к. они те доверяют своим сотрудникам которые работали в другую смену, но это ни к чему не привело. Сняли стойку и при разборе стойки опорный подшипник рассыпался на две части.

Вот здесь моя переписка, связанная со стуками в передней подвеске. Вся эпопея. До сих пор не решён вопрос с заменой опорных подшипников, ОД отказывается их менять, так как при инструментальном контроле не выявлена их неисправность (колесо поворачивается плавно, без подклинивания). А то, что я видел, этому они склонны не доверять. Вот думаю, писать ли письменную претензию и как её правильно составить? Предлагают провести дефектовку (снятие, разборку, сборку) стоек за мой счёт.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1364

Сообщение Technics66 » 16 авг 2016, 13:26

Sagirus
Про пневмопистолет. Механики мне говорили что если откручивать пистолетом то может открутится гайка крепления штока в самом амортизаторе и это уже ни чем не исправить. Говорили что были случаи когда после такого откручивания шток просто вышел из амортизатора. В твоём случае механики могли уже и сами амортизаторы испортить.
Про опорные подшипники. Мне подшипники до сих пор так и не приехали и по этому не могу сказать исправит ситуацию замена подшипников или нет. Как поменяю так отпишусь. Нижние опорные чашки я купил новые за свой счёт чтоб быть уверенным что всё стоит новое и если проблема останется то искать её в другом месте. Вы не смотреть как вам поставили нижние опорные чашки? Они должны ставятся язычком наружу. Я драйве читал что человек поставил их не правильно и тоже были стуки, после того как поставил правильно стуки пропали. То что стуки появляются при поворотах можно объяснить тем что при повороте шток амортизатора и сама стойка наклоняется относительно кузова и могут появляться зазоры между кузовам и опорной чашкой (если чашка не правильно стоит), или сломанный подшипник расходится больше и там появляются люфты которые и дают стук.

Отправлено спустя 2 минуты 37 секунд:
Sagirus писал(а):Источник цитаты Вот думаю, писать ли письменную претензию и как её правильно составить?

Может проще и дешевле за свой счёт поменять подшипники в нормальном сервисе ;) .
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Sagirus
Капитан
Капитан
Сообщения: 723
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
Откуда: Орёл
Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
Пробег: 71717
Прошлый авто: ВАЗ 21053
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#1365

Сообщение Sagirus » 16 авг 2016, 14:19

Technics66 писал(а):Источник цитаты Говорили что были случаи когда после такого откручивания шток просто вышел из амортизатора. В твоём случае механики могли уже и сами амортизаторы испортить.

Вероятно, так и было при первой замене амортизаторов. После первой замены через некоторое время стуки на "стиральной доске" такие были, что жуть. А ведь мне передние амортизаторы и опорные чашки меняли не в один день. Откручивали уже новые амортизаторы.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Вы не смотреть как вам поставили нижние опорные чашки? Они должны ставятся язычком наружу.

Опорные чашки ставили правильно, это я проверял во время последней замены амортизаторов на Kayaba.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Может проще и дешевле за свой счёт поменять подшипники в нормальном сервисе

Возможно. Проще и спокойнее, но не дешевле :-) У ОД снятие, разборка, установка стоек выходит дешевле, чем в проверенных СТО, узнавал уже.
Technics66 писал(а):Источник цитаты Нижние опорные чашки я купил новые за свой счёт чтоб быть уверенным что всё стоит новое

По гарантии замена не прошла? Или дефект не явный и сложно устанавливаемый?
Technics66 писал(а):Источник цитаты Мне подшипники до сих пор так и не приехали и по этому не могу сказать исправит ситуацию замена подшипников или нет. Как поменяю так отпишусь.

Да, интересно, будет ли уменьшение стуков.

А ещё интересен Ваш личный опыт при проезде неровностей, как я описывал в другой теме, если найдёте, где так покататься.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max

Изображение



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей