Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#181

Сообщение 7even » 16 янв 2014, 08:01

dol писал(а):Да как хотите: но подвеска-то не стучит, несмотря на французкую родсловную :)

Бывает, у меня тоже не стучит... продолжаю наблюдение

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#182

Сообщение Честный » 16 янв 2014, 09:45

7even писал(а):R-E-D при морозах стук аммо нормальное явление для французских авто. У брата на Пежо 308 та же песня и тоже ниже минус 10.

Бред. тут речь конкретно о ситроене с4, на остальных фарнцузах это только на убитых подвесках стуки могут быть.
у меня был пыж 406, 407 затем предыдущий С4 купешка и теперь С4 седан.
Кроме этих авто тестил/ездил на пыжах: 607, 307, 107, 206, 3008, 4007, на строенах: С3 (прошлая), С5 (последняя), Берлинго.
На большинстве из них ездил не одну тысячу км и могу сказать что стучат только подвески С3 (прошлая) и С4!
На своей С4 купехе долго игрался запчастями что бы забыть о стуках. уже перестал понимать откуда они берутся, в итоге пришел к тому что стойки стаба стучат, после установки TRW стук пропал до момента продажи точно. из сайлентов последнее что стояло - это желтые полиуретановые сайленты (точка опоры кажется), которые мне в начале показались слишком хлипкими, а на самом деле придали приятный комфорт автомобилю.
Аммортизаторы не стучали вообще!
Из всего этого считаю лучшей подвеской у пежо 407, на втором месте С5 с гидроактивом.

Стук на 308 не исключаю, т.к. подвеска вроде та же что и у нас

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1204
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 3 раза

#183

Сообщение АндроId » 16 янв 2014, 17:54

Честный писал(а):Из всего этого считаю лучшей подвеской у пежо 407, на втором месте С5 с гидроактивом.

Это принципиально другие подвески, Вы не находите?
Честный писал(а):Стук на 308 не исключаю, т.к. подвеска вроде та же что и у нас

И правильно, так оно и есть.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#184

Сообщение Дмитрий Нск » 17 янв 2014, 05:31

сегодня на стыке дороги бахнуло слева... и доверяя своей памяти и опыту эксплуатации прежних машин, могу с уверенностью в 99% сказать, что звук "стоечный"....
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
хмурый
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный

#185

Сообщение хмурый » 17 янв 2014, 10:12

Дмитрий Нск писал(а):сегодня на стыке дороги бахнуло слева... и доверяя своей памяти и опыту эксплуатации прежних машин, могу с уверенностью в 99% сказать, что звук "стоечный"....

Вот меня то же терзают смутные сомнения, ощущение, что именно вся фигня из-за амортизаторов, но что именно, хрен его знает.

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#186

Сообщение RIDDIK69 » 21 янв 2014, 07:45

Может кто-то знает, можно в передней стойке поменять катридж, вместо родного поставить например от KONI, а задние я так понял подобрать можно.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#187

Сообщение Дмитрий Нск » 21 янв 2014, 07:47

никто не знает...дублей нет...замененных для экспериментов , понимаю, что тоже
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#188

Сообщение vertolet-76 » 21 янв 2014, 08:26

И меня допек этот стук справа в области передней стойки. Стук глухой, при наезде даже на невысокую возвышенность и соответственно на кочки (небольшие), сначала терпел, но теперь приперло. Записался к дилеру послезавтра, пусть ищут причину. И вспомнишь после этого свой легендарный ВАЗ 211440 хорошим словом))))).... Отпишусь по факту, всем удачи!!!!!

Eugene
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 14:31
Откуда: Чебоксары
Авто: Citroen C4 Sedan MT Черный
Прошлый авто: Приора, Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз

#189

Сообщение Eugene » 23 янв 2014, 10:41

При морозе -10 начала стучать вся подвеска по кругу.
На предыдущих машинах такого не было!
С этой машиной одни расстройства если едешь по кочкам. А дороги у нас все такие.
Знал бы что будет такая уйня, ни за что бы не взял эту машину.
И другим на советую брать если вам важен комфорт и тишина.

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#190

Сообщение Sashka256 » 23 янв 2014, 12:45

Увы жаль! Так не хотел читать эту ветку, но все же... На нынешнем пыжике-207 тоже при -10 бряк спереди начинается. Спасает музыка погромче. ОД показывал, диагностика показала "все супер и все работает исправно" (пробег 100 тыщ км). Мастера сказали, что у французов особенной конструкции такая и у пежо-308 стук еще сильней! Жаль, что мечта поездить в красивой и тихой французской машине видимо не сбудется. :(

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#191

Сообщение 7even » 23 янв 2014, 16:15

-22C в Питере с утра, грел 6 минут и поехал. Никаких стуков нет, пробег 2500. Видимо кому какая партия аммо попадется...

Алексей "monopolyst
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 23:40
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс. Black
Пробег: 5500
Прошлый авто: C4 sedan THP 150 лс. 60 тыс км 3 года радовал но мотор....
Поблагодарили: 5 раз

#192

Сообщение Алексей "monopolyst » 23 янв 2014, 18:09

Сегодня катал было -19 грел 10 мин не каких звуков специально слушал но есть прям чуть но это допустимо при морозе ну и чуть жестче стала. А так все ок!

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#193

Сообщение Sashka256 » 23 янв 2014, 19:56

ладно, уверенность возвращается... :)

rokkiw
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 19 янв 2014, 23:58
Откуда: БЕЛГОРОД
Авто: ЭКСКЛЮЗИВ РУЧКА
Прошлый авто: ВАЗТ 2115

#194

Сообщение rokkiw » 23 янв 2014, 22:31

я у себя ни каких стуков не замечал, может того что с жигулей пересел , и у меня слух под более сильные стуки заточено))) по моему все тихо ровно едет , правда проехал только 400 км, да и дороги в белгороде довольно не плохие)

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#195

Сообщение skr » 23 янв 2014, 22:39

rokkiw писал(а):я у себя ни каких стуков не замечал,

Не расстраивайтесь. Вы не один.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей