Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#211

Сообщение Daerung » 28 янв 2014, 07:19

Olesya82
Да не, м-53 вполне скоростная дорога. :) главное вовремя тормозить :)

Насчет стуков не ощущаю, если и есть то только пробойные и где же не пробиваемая подвеска, я не заметил. На нашем автопроме куда энергоемкая.

ust-oleg
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 19:46
Откуда: Челябинск
Авто: Citroen C4 Sedan AT Белый

Стуки в области передней и задней подвесок

#212

Сообщение ust-oleg » 30 янв 2014, 20:06

ПРИ низких температурах -20 и ниже на кочках слегка пробивает задние стойки. Помню на ниссане менял передние стойки: отбойник с пыльником были производством г. Барнаул. В минус 20 на небольших кочках отдавали по всему передку. Не выдержал поменял отбойники на немецкие- проблема исчезла. Может и в ситроене та же проблема.?

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Стуки в области передней и задней подвесок

#213

Сообщение 7even » 30 янв 2014, 20:53

ust-oleg писал(а):ПРИ низких температурах -20 и ниже на кочках слегка пробивает задние стойки. Помню на ниссане менял передние стойки: отбойник с пыльником были производством г. Барнаул. В минус 20 на небольших кочках отдавали по всему передку. Не выдержал поменял отбойники на немецкие- проблема исчезла. Может и в ситроене та же проблема.?

стуки из-за пыльников с отбойниками? ну х.з. ...

Серый 36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:28
Откуда: Воронеж
Авто: : Citroen C4 Sedan MT Белый
Прошлый авто: Рено меган

#214

Сообщение Серый 36 » 30 янв 2014, 20:57

я тоже собираюсь к ОД ехать достали уже эти стуки в передке. но я чё думаю живу я в Воронеже а машину покупал в Москве. не скажут ли они мне где покупал туда по гарантии и обращайся. подскажите кто знает

7even
Капитан
Капитан
Сообщения: 956
Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
Откуда: Spb
Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 25 раз

#215

Сообщение 7even » 30 янв 2014, 21:00

Серый 36 писал(а):я тоже собираюсь к ОД ехать достали уже эти стуки в передке. но я чё думаю живу я в Воронеже а машину покупал в Москве. не скажут ли они мне где покупал туда по гарантии и обращайся. подскажите кто знает

не скажут

Серый 36
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 14:28
Откуда: Воронеж
Авто: : Citroen C4 Sedan MT Белый
Прошлый авто: Рено меган

#216

Сообщение Серый 36 » 30 янв 2014, 21:03

спасибо. завтра поеду посмотрим что они мне скажут

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#217

Сообщение Sashka256 » 30 янв 2014, 21:17

епрст! Бедные мы, бедные любители французского автопрома! У ситроенов брякает, у 408-ых брякает! Все стонут и там и тут! Пыжики 207ые бренчат, 808ые тоже! Сколько можно авто с этими бряками выпускать??? Неужто ПСА не видит проблему??? Только что почитал форум 408ых. Что там только не гадают! У них предположение, что это не подвеска, а радиаторы между собой соприкасаются и бренчат! :) Ознакомтесь: http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=2271

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#218

Сообщение Diesel 161 » 01 фев 2014, 19:18

Сегодня был у дилера, авингруп в Ростове, сказали что громыхают какие то шланги об пластик, то ли от от гидрача, то ли еще от чего то. В общем ответили, что горбатого лепить не будут, ибо уже на заводе решают вопрос и скоро будет отзывная.

Аватара пользователя
RIDDIK69
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 12:37
Откуда: Пермь
Авто: citroen4c sedan акпп 150л.с. тёмно-синий
Прошлый авто: Nissan-Note

#219

Сообщение RIDDIK69 » 02 фев 2014, 19:49

По поводу стуков, возможно не в подвеске, есть история из жизни. После того как я забрал из салона свой предедущий авто(Ниссан-ноте) как обычно купил на авторынке коврики и поехал, в первом же повороте при возвращении руля в "ноль"почувствовал небольшой удар в руль и грохот на весь салон. Ощущение было что разлетелась рулевая рейка и все остальные детали. Пришлось остановится на обочине, начал крутить руль на месте, удар и грохот при возврате в "ноль" Настроение паршивое, новая машина и такая ж--а, позвонил знакомому в Ниссан, тот сказал что приедет эвакуатор. Пока ждал решил осмотреться. Перещупал и осмотрел практически все.В итоге виной всему стала сталистая пластина, которая непонятно зачем была прикручена к нижнему креплению рулевого вала в салоне. При повороте руля она цеплялась за коврик, сжималась как пружина и выстреливала. Удар в руль и грохот по всему салону. Просто жуть!!!
Вполне возможно что и стук который возникает при проезде неровностей ни какого отношения к подвеске не имеет.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#220

Сообщение Честный » 03 фев 2014, 08:12

еще он может быть от трясущегося плохо прикрученного пластика под капотом. тоже долго устранял на прошлом С4 купе. большой свес+очень много пластика, постоянно отбивающиеся подкрылки от пыльника бампера и т.д.
на этой чето тоже цокоет на лежачих спереди, но пока не существенно, на первом ТО озвучу свое негодование диллеру.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

Аватара пользователя
baffy65
Капитан
Капитан
Сообщения: 741
Зарегистрирован: 25 авг 2013, 11:29
Откуда: Пензенская обл.
Авто: CitroenC4 Sedan 115 МТ Эксклюзив Коричневый
Пробег: 71000+
Прошлый авто: Фиат Албеа, ВАЗ 2104, 06, 01, УАЗ 3303
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 42 раза

#221

Сообщение baffy65 » 03 фев 2014, 09:39

Не знаю как на других, а у 115 сильного движка корпус воздухоочистителя находится в "свободном плавании" и опирается на лонжерон, если его подвигать то раздается стук.
7even писал(а):стуки из-за пыльников с отбойниками? ну х.з. ...

на ФИАТЕ была подобная проблема-отбойники стоек со временем "дубели" и начинали громыхать(болтались на штоках)-лечилось вытачиванием отбойников из резины, возможно у нас то же самое.
в мороз не успевали срабатывать задние аморты на "отбой", причем только при попадании в яму с отвесным краем, на "лежаках" даже на скорости такого не было, сегодня мороз меньше -20, и все стало нормально.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#222

Сообщение Amill » 03 фев 2014, 11:20

Хочу с Вами поделиться своей победой над стуком в подвеске.
Заранее хочу выразить респект и уважение нашему ОД, который произвел гарантийный ремонт/замену правого переднего аммортизатора.
Под Новый Год не вытерпев стука, обратился к ОД. Произвели диагностику ходовой, как у всех ничего не выявили. Но сами мастера, прокатившись со мной на авто, слышали этот стук, не отрицали что дефект присутствует.
Т.к. у ОД нет вибро-стенда, пришлось ехать к другому ОД Опель.
Сделав у них диагностику за свой счет - 700 руб. С результатом поехал к своему ОД, в акте состояние стоек указывалось как хорошее (показатели зеленные), сам акт остался у Диллера, скан не успел сделать. Когда машину диагностировали на стенде, при имитации "российский дорог", попросил мастера обратить на постукивания спереди справа. Затем об этом сообщил своему ОД.
Амморт. заказали под новый год, прождав около месяца, приехал к ОД на замену.
Фото новенького амморта:
Изображение
Изображение
Заказ наряд до сих пор в глаза не видел, наверное уже закрыт.

Из ощущений ранее мне подвеска в целом казалось расхлябанной, порой было ощущение, как будто колеса не прикручены. Не думал что один амморт может так испортить впечатление об узле. Сейчас даже в морозы -30, подвеска радует. Ощущение как-будто крепче стала.

Sashka256
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 20:01
Откуда: Каменск-Уральский
Авто: Пежо-207 Хетч МТ 90л.с. синий

#223

Сообщение Sashka256 » 03 фев 2014, 11:23

Цена его какова?

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#224

Сообщение Дмитрий Нск » 03 фев 2014, 11:56

Amill писал(а):Хочу с Вами поделиться своей победой над стуком в подвеске.
Заранее хочу выразить респект и уважение нашему ОД,


оппа оппаа))) ннадо позвонить...



ну и я ж говорил, что звук стоечный...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#225

Сообщение Amill » 03 фев 2014, 12:19

Дмитрий Нск
99% изначально подозревал что стоечный, т.к. до этого всю ходовку сам излазил, криминала не нашел.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей