Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#301

Сообщение Technics66 » 03 апр 2014, 13:38

У себя заметил что при качании радиатора кондиционера, он стучит об пластиковый "телевизор". Засунул между радиатором и "телевизором" резинку. Вечерняя поездка покажет помогло или нет. Радиатор кондиционера получается не как не держится в продольной плоскости и чтоб он не болтался по теории должен крепится к радиатору охлаждения. Там есть серая пластмассака между радиаторами, какую функцию она выполняет, просто демпфер или крепёж радиаторов между собой?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#302

Сообщение Technics66 » 03 апр 2014, 18:39

Эффект от резинки есть, дорога до дома была приятней, подвеска бухает но звука стука (бряканья), который раздражал, не услышал.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#303

Сообщение Аслан » 03 апр 2014, 20:07

Привет всем. Сегодня звонил ОД. Вот примерный наш разговор.
ОД: да, мы знаем что есть стуки, но это не подвеска.
Я: А что?
ОД: Ну если честно, то либо бачок омывателя, либо радиатор.
Я: Бачок нет, сидит мертво. А радиатор слишком далеко для стуков под правым нижним углом лобового стекла.
ОД: Ну приезжайте на следующей неделе, посмотрим.

Ну вот и все. Как съезжу, обязательно отпишусь.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#304

Сообщение Figaro » 03 апр 2014, 20:42

Бачёк и радиатор я делал , вроде меньше бахает но бахает , так что бестолку к ОД ехать.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#305

Сообщение Аслан » 03 апр 2014, 21:03

Figaro
Так я ж написал, что эти болячки при разговоре с ОД я исключил. Поеду и будем вместе искать что бахает.
Изображение

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#306

Сообщение Аслан » 07 апр 2014, 15:26

Записался на 11.00 на среду (9.04.14г.). как приеду отпишусь
Изображение

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#307

Сообщение Smoob » 07 апр 2014, 18:59

кстати заметил что на кочках капот нормально так вибрирует. может он так на кочках бухает.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1489
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#308

Сообщение Figaro » 07 апр 2014, 19:04

Не , я на петлю капота пару витков изоленты наматывал и один фиг бухает , я тут на выходных одну доработку запилил но проверить не могу - продуло всего фиг разогнёшся не то что на авто покатать.

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#309

Сообщение logofonrus » 07 апр 2014, 21:31

Вставлю свои пять капель... Как писал ранее был у ОД на 3к закрепили бочек, смазали подшипник сказали что все больше стучать не будет. Стук уменьшился но не пропал! Бочек стал жоще притянут, но как мне кажется он все равно дает о себе знать т.к. сидит прям на голом металле и сильный удар его "прибивает". В субботу заеду к ОД попрошу проложить кусок сырой резины.
Изображение

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#310

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 13:00

Был у ОД, поставили шайбы 2,5мм, между верхней чашкой и опорником, на обе передние стойки. Сказали, что тех. предписание завода. Стуки спереди, справа пропали, теперь стал слышать другие, раньше незаметные постукивания обеих передних стоек. Конечно они гораздо менее заметны, чем то, что было раньше. Это уже походу клиника :x
Еще сказали, что будем ждать реакцию завода, по итогам "Рязанских исследований")
Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#311

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 13:31

Diesel 161
Можно поподробнее куда поставили шайбу? Между какими деталями? Между 11 и 4, или 2 и 11?
Изображение
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#312

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 13:55

2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4082
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#313

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 14:06

Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#314

Сообщение Честный » 08 апр 2014, 14:15

Diesel 161 писал(а):2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#315

Сообщение killarchery » 08 апр 2014, 14:16

Ну вообще то они отодвинули верхнюю чашку от стакана амортизатора. Конструкция как в пассате, гольфе и т.д. Там стойка тоже никак не закреплена и в стакане держится очень условно.
Исходя из того, что они сделали, стук, по их мнению, возникает именно на обратном(разжимании) ходе стойки. Т.е. стучит именно верхняя чашка. Мне кажется это бред. Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.
Скорее всего они перед этим просто сильнее закрутили гайку, на которую потом положили шайбу, вот стук и ушел. Помнится ранее кто то говорил про плохо протянутые гайки на стойках. И похоже это у многих так. Просто не выдержан момент затяжки данных гаек.
Потеплеет - буду тянуть свои.
И еще одно, верхняя чашка и должна быть с зазором, и она вращается при повороте руля, так что она и не может плотно прилегать к стакану.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость