Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#316

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 14:24

[/quote]
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.[/quote]
Домой приеду, кину. Он в документах.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#317

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 14:24

Technics66 писал(а):Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.


Когда ставят шайбу, фактически выбирают свободный ход штока амора, который видимо есть, раз так рекомендовали. На штоке есть резьба, которая не бесконечна, видимо при затяжки стойки в стакане ее не хватало, визуально казалось, что стойка затянута, по факту при отработки амора вниз после проезда ямы образовывался люфт и весь бутерброд стучал по чашке кузова. Сейчас шайбой подняли и выбрали этот свободный ход. Косвенно это подтверждается инфой с форума об особенностях стука - всегда возникает при отбое амора вниз и иногда устранялось простой протяжкой крепежных гаек. Другого логического объяснения не вижу.
Последний раз редактировалось 6AV9 08 апр 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#318

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 14:26

Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#319

Сообщение killarchery » 08 апр 2014, 14:40

Diesel 161 писал(а):Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

Ну тогда, ввиду массовости проблемы, ждем отзывную компанию. Ибо стучит у очень многих.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#320

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 14:43

killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#321

Сообщение Честный » 08 апр 2014, 14:54

Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.

Получается что они сделали вывод, что стук от шайбы 2 о кузов, проставляя туда шайбу, они исключают биение шайбы 2 о кузов, но тем самым отпускают стойку от кузова)) бред...

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#322

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:09

Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#323

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 15:15

Честный писал(а):тем самым отпускают стойку от кузова))

Так кузов на опоре 11 лежит и установкой шайбы стойка не опустится. У меня одно логическое пердположение, резиновая опора амортизатора получается сильно сдавливается и перестаёт работать как демпфер (получается как амортизатор без резинок прямо к кузову прикрутить), а устанавливая шайбу уменьшает это сжатие и резина опоры начинает сглаживать удара амортизатора в кузов.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#324

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 15:21

Diesel 161 писал(а):Чашка 2 просто сжимает между собой весь "бутерброд" как вы его назвали). Он и без того сжат весом автомобиля, а вот в разжатом состоянии, именно, когда вся конструкция освобождается от веса автомобиля ( при работе стойки на отбой) мы имели стук, за счет имеющегося люфта, который устранили этой шайбой.


Согласен, об этом и говорил изначально)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#325

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:21

Может так доступней. Представьте собранную стойку, со всеми чашками, лежащую на столе (т.е. разжатую). У нее между шайбами, чашками и прочим, есть люфт. Чтобы его устранить, нужно сильнее притянуть верхнюю чашку 2. Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке. Мы подкладываем шайбу и вуаля, люфта нет.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#326

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:23

Согласен, об этом и говорил изначально)[/quote]
Я понял, что ты имел ввиду. Это уже больше разжевывание, для подстраховки так сказать :)

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#327

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 15:27

Technics66 писал(а):
killarchery писал(а):Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.

Сейчас после установки шайбы начнёт бить :D .
6AV9
Кто-то из нас не понимает как работает этот бутерброд, я изучая конструкцию пришел к выводу что "сборка" стоики заканчивается на гайке №11, а стойка в кузову зажимается между опорой №4 и чашкой №2. Подкладывая шайбу они уменьшают степень сжатия (увеличивают зазор) между деталями 11 и 2.


Согласно конструкции передних стоек мы имеем две крайние точки по так называемому бутерброду, это деталь 06 и деталь 05 (гайка верхняя). Говоря о свободном ходе, имею ввиду, что есть люфт именно между этими двумя опорными точками. Как его выбрать??? поставить шайбу, которая позволит выиграть в ходе резьбы, в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке. Повторюсь еще раз - другого логического объяснения просто нет и быть тут не может.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#328

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 15:47

Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.
Изображение
Diesel 161 писал(а):Но мы не имеем возможности этого сделать по причине нехватки резьбовой части на штоке

Так вроде резьба по всему штоку есть, я могу понять если шайбу по гайку 11 подкладывать, тогда нехватку резьбы шайба компенсирует.
6AV9 писал(а):в итоге имеем возможность гайкой 05 окончательно все это поджать + поднимается опорная шайба прилегающая к верхней гайке.
Согласен что вроде гайкой 5 стягивается, но считал что гайкой 5 просто прижимается через чашку 2 стойка к кузову. Пошел думать как это работает. :read:
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#329

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 15:55

Не прижимает она стойку к кузову. Сам подумай, как такое соединение хлюпенькое может стойку держать. А как же машины, на которых вся конструкция заканчивается опорником? На моем фото, машина стоит на земле и эта чашка снята. Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#330

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 16:06

Diesel 161 писал(а):Не прижимает она стойку к кузову.

Я правильно понимаю что речь идёт про 2 и 5?
Diesel 161 писал(а):Она просто держит стойку в сборе, чтобы она не рассыпалась при снятии, либо на больших неровностях. Ну может отчасти центрует, и то сомневаюсь.

Так при снятии 2 и 5 убирать надо, а гайка 11 как раз не даёт стойке разобраться при снятии. Шайбу точно между 11 и 2 поставили?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей