Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#331

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:08

Technics66 писал(а):Нарисовал в разрезе и не понимаю какай люфт этой шайбой можно убрать.

Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#332

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:12

Technics66 писал(а): Шайбу точно между 11 и 2 поставили?

Точно. На фото стрелка точно в нее упирается.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#333

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 16:23

Diesel 161 писал(а):Люфт между деталями 6,3,9,4. Ты до них не дорисовал)

Люфт уберётся если шайбу поставить под гайку 11, т.е. между 4 и 11 тогда всё понятно, а вы написали что шайбу поставили между 11 и 2.
На штоке сидит 6, 4 и притягивается гайкой 11, а корпус амортизатора, пружина и 3, 9 упираются в 4.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#334

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:23

Понял, что ты имеешь в виду. 11-просто гайка, она должна контрится гайкой 5, через чашку2, но так, как там имеется зазор, гайка 11 ослабляется. Т.е. мы ее затянули и все шикарно, она ослабилась, появился люфт и стуки, как уже у некоторых и было после протяжки.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4081
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 532 раза

#335

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 16:32

Перед установкой шайбы гайку 11 протягивали? Т.е. установка шайбы предотвращает ослабления гайки 11 и появления в дальнейшем стуков. А то вы написали что шайбу поставили и стуки пропали, вот и непонятно каким образом шайба помогла победить стук.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 9 раз

#336

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 16:34

)))) в споре рождается истина. Главное чтобы проблема ушла)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#337

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 16:40

Technics66 писал(а): шайба помогла победить стук.

Хоть бы так и было. Три дня езжу прислушиваюсь, тут еще потеплело как на зло, сразу после установки. Пока тьфу, тьфу. Короче будем посмотреть). Еще отпишусь, если вдруг, чего нового :D

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#338

Сообщение Аслан » 08 апр 2014, 18:02

Мужики, приболел. Поездку к ОД перенес на пятницу. Опять же как приеду, отпишусь. (Это тем, кто ждал после предыдущего моего поста)
Изображение

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#339

Сообщение asxqws » 08 апр 2014, 22:46

Всем привет. Пишу первое сообщение на этом форуме. Вообщем сам работаю у диллера Citroen. Аналогичные описанные выше стуки в передней подвеске, особенно в правой части, проявились с первого километра. На данный момент пробег 1000км за 10 дней владения.
Поменял сразу по гарантии обе опоры и заодно прокачал заводские стойки - результат нулевой. Механики и гарантийщики разводят руками - говорят что с подвеской все ок) ну как у всех типа..Прокурил уже много форумов, в том числе этот. В итоге пришел к выводу, что все дело именно в слабых заводских амортах, Хотя есть клиенты которые на пробеге 50+т.км утверждают, что у них с подвеской все в норме - НЕ ВЕРЮ. В итоге сегодня были заказаны аморты Bilstein B4 перед и зад заодно + чашки передних амортов с DS5(насчет них не уверен, но хуже точно не станет) Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются. Думаю все должно встать. По итогам отпишусь)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#340

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 08:10

Шайба.
Изображение

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#341

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 08:16

asxqws писал(а): Также есть сомнения по поводу передних амортов, т.к они от хэтча и по оф.заменам нигде не бьются.

В том и дело, что аморты с хэтча, но ведь на хэтчах они не стучат. Видимо все же, не совсем с хэтча они. Либо из за клиренса этот косяк выплывает. Почему стойки с турбового С4 не заказал? Там вроде другие и не стучат.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#342

Сообщение Честный » 09 апр 2014, 09:06

Diesel 161 писал(а):Шайба.
Изображение

отличная цена за 208 литров масла!))


а шайба судя по элкатовскому каталогу с подвески! под гайкой среднего сайлентблока.

http://www.elcats.ru/citroen/scheme.asp ... &office=ru

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#343

Сообщение asxqws » 09 апр 2014, 09:49

Со 150-и сильного не рискнул, т.к во первых разная масса автомобиля. Во вторых где-то читал, что после длительных поездок по трассе - они тоже устают. Про Б4 отзывы лучше. Но все это конечно же субъективно!!! Только на практике будет понятно что и как) По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#344

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 10:00

asxqws писал(а): По поводу шайбы 503737, реально помогает??? ОНи у меня на складе просто лежат, стоит ли ставить????

Мне помогло. Стук спереди справа пропал. Но опять же, у меня установка шайб совпала с потеплением, поэтому Х.З.

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#345

Сообщение Честный » 09 апр 2014, 11:12

Товарищи одноклубники у кого еще стучит, можете меня прокатить метров 500 что б услышать Ваши стуки?
Сам не грешу ни на какие стуки, но мало ли, просто внимания на них не обращаю...

если что я на октябрьском поле весь день до 17-00, а потом еду в сторону минского шоссе, в этих районах могу подъехать.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость