Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#346

Сообщение Аслан » 09 апр 2014, 11:36

Diesel 161 писал(а):Мне помогло.

Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят? :?:
Изображение

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#347

Сообщение Дмитрий Нск » 09 апр 2014, 11:42

Аслан писал(а):Вот мне интересно, а почему такой косяк только справа? У нас что, слева и справа разные запчасти (аморы, стойки, шайбы, пружины, арки и т.п.) стоят?


может правая сторона менее нагружена агрегатами подкапотными?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#348

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 11:44

Слева тоже бывало, но ооочень редко. Скорее всего из за того, что правая сторона легче.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#349

Сообщение Дмитрий Нск » 09 апр 2014, 11:55

сегодня... рванул со светофора "тапка в пол" в момент разгона правым колесом проскочил ямку... грохнуло так, что думал пробило капот...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

reg163
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 7000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 81 раз

#350

Сообщение reg163 » 09 апр 2014, 12:27

Опять таки "в момент разгона" нос задирает кверху,центр тяжести уходит назад, морда становится легче... Если не случайность, то однозначно стойки.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#351

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 12:33

Дмитрий Нск писал(а):сегодня... рванул со светофора "тапка в пол" в момент разгона правым колесом проскочил ямку... грохнуло так, что думал пробило капот...

Тоже так было несколько раз, есть место, постоянно забываю про него. После того как шайбы поставили, специально там уже два раза попробовал, тьфу,тьфу, вроде нормально.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#352

Сообщение Дмитрий Нск » 09 апр 2014, 12:33

reg163 писал(а): то однозначно стойки.



стойки, стопудов, я и раньше говорил, что это они..
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#353

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 12:33

reg163 писал(а):Опять таки "в момент разгона" нос задирает кверху,центр тяжести уходит назад, морда становится легче... Если не случайность, то однозначно стойки.

Тоже так думаю.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#354

Сообщение Daymon_aw » 09 апр 2014, 15:44

Я как то тему про шайбы пропустил, мне кто то может ссылку на тему дать где это обсуждалось и для каких комплектаций актуально ?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#355

Сообщение Diesel 161 » 09 апр 2014, 15:55

Daymon_aw писал(а):Я как то тему про шайбы пропустил, мне кто то может ссылку на тему дать где это обсуждалось и для каких комплектаций актуально ?

На этой ветке, предыдущие пару страниц.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#356

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 19:30

Привет всем. Сегодня был у ОД. Говорю поехали покатаемся, покажу стук справа. Манагер говорит, не, лучше мы сделаем комплекс работ по устранению стука, а потом покатаемся. Я говорю. а что, есть такой комплекс? Он говорит, да - это болячка у многих. Короче подняли, сняли переднюю нижнюю пластиковую защиту и что-то там шаманили. Потом опустили и манагер говорит - поехали кататься! Ребята, я в шоке. В машине тихо. Я с нескрываемым удовольствием спрашиваю, чо делали то???!!! Манагер говорит. Закрепили и обесшумили насос ГУРа. Он там держится на каких то резинках, которые при сильной и резкой работе подвески могут не выполнять свое назначение и возможны удары насоса об кузов. Короче, я гонял машину по кочкам - тихо. Вот так то! Смотрите, может кто победит стук.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#357

Сообщение Figaro » 11 апр 2014, 19:40

Интересно это признаный косяк ПСА и теперь будит отзывная ? у меня бачёк Гура вроде отлично стоит.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#358

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 19:45

У меня тоже отлично стоит. Я его даже ШАТАЛ! Если можно сравнить, то сравню с компрессором холодильника (правда тот на пружинах висит). Так вот, у него есть свой ход на резинках, но если ему помочь, амплитуда шатания увеличивается. Как-то так.
Изображение

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3315
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 558 раз
Поблагодарили: 307 раз
Контактная информация:

#359

Сообщение max-fantom » 11 апр 2014, 19:55

Аслан писал(а): у него есть свой ход на резинках, но если ему помочь, амплитуда шатания увеличивается ...

Да уж. В интересном месте вылезла проблема . Каким местом калужцы собирали с4 седан, что в нем все шатается ? Крышка багажника, бачок омывателя, фары дребезжат, подвеска стучит (у меня еще и элементы обшивки салона на соплях держатся) ... теперь вот и это:

Изображение

В хэтче эти детские болезни давно вылечили. Это что - результат российской адаптации ? Сделаем француза жигулями ?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 89 раз

#360

Сообщение Figaro » 11 апр 2014, 20:04

Я завтра поеду испытывать свои доработки и если у меня перестанет стучать , то я ваще офигею ибо получается что у каждой машины стучат совсем разные узлы.



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей