Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#361

Сообщение Technics66 » 11 апр 2014, 20:23

Аслан У вас какой звук стука был? У меня сейчас слышится звук по затухающей синусоиде после неровности, звук стука и потом типа эха этого звука. Не думаю что это подвеска. Бачок омывателя и ГУР трогал, не стучат, радиатор через резинку.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#362

Сообщение Аслан » 11 апр 2014, 20:34

Technics66
Не, у меня был такой, что при въезды/выезде из ямки, особенно с острыми краями, резкий глухой, но отчетливый стук в районе правой стойки. Я когда тоже все там трогал и шатал обратил внимание на насос ГУРа. Ну думаю так должно быть. Ан нет.
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#363

Сообщение Figaro » 12 апр 2014, 15:06

Сегодня значит гонял весь день по убитым дорогам Воронежа , так вот после моей доработки стук остался но доработка я считаю нужная - я прикрутил на уголки середину защиты к подрамнику в том месте где должны крепиться подрамник к кузову , фотки скину и выложу , защита сидит мёртво но стук не ушёл (((

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 309
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 20000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 9 раз

#364

Сообщение logofonrus » 13 апр 2014, 18:08

Был у ОД по стукам с права. Проставили шайбы между подшипником и амортизатором, стук стал меньше! (до этого делали затяжку крепления бочка), но как мне показалась подвеска стала пожоще. Короче стук справа это комплексная болячка, но притяжку бочка и подкладывать шайбу нужно обязательно! Возник вопрос - ни повлияют ли это шайбы на срок жизни амортизаторов?!
Изображение

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#365

Сообщение Diesel 161 » 14 апр 2014, 08:16

Аслан писал(а):Привет всем. Сегодня был у ОД. Говорю поехали покатаемся, покажу стук справа. Манагер говорит, не, лучше мы сделаем комплекс работ по устранению стука, а потом покатаемся. Я говорю. а что, есть такой комплекс? Он говорит, да - это болячка у многих. Короче подняли, сняли переднюю нижнюю пластиковую защиту и что-то там шаманили. Потом опустили и манагер говорит - поехали кататься! Ребята, я в шоке. В машине тихо. Я с нескрываемым удовольствием спрашиваю, чо делали то???!!! Манагер говорит. Закрепили и обесшумили насос ГУРа. Он там держится на каких то резинках, которые при сильной и резкой работе подвески могут не выполнять свое назначение и возможны удары насоса об кузов. Короче, я гонял машину по кочкам - тихо. Вот так то! Смотрите, может кто победит стук.

У меня все это давно вылечено, и ГУР и бачки и радиаторы, а СТУЧАТ СТОЙКИ! Они тупо не отрабатывают нормально вот и все. ШАЙБЫ под чашками НЕ ПОМОГЛИ, пару дней как все стало на круги своя, стучат обе стороны, левая просто меньше. Короче, ничем это не вылечится, кроме замены стоек! Предлагаю накатать коллективное письмо, сейчас ищу шаблон на других автофорумах, самому не кайф сочинять.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#366

Сообщение asxqws » 14 апр 2014, 19:02

Возможно, была партия с завода в определенный период с этим дефектов. У кого есть данная проблема - напишите месяц производства автомобиля? У меня август 2013

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#367

Сообщение Sanyapoylov » 14 апр 2014, 19:42

У меня апрель 2013. Я уже думал об этом. Слишком большая партия получается.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#368

Сообщение Figaro » 14 апр 2014, 20:22

У меня тоже август 2013 , на днях полезу ГУР смотреть .

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 608
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 22 раза

#369

Сообщение Дмитрий Нск » 15 апр 2014, 05:25

конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#370

Сообщение Честный » 15 апр 2014, 06:20

Дмитрий Нск писал(а):конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...


на всяк пож сообщаю, если решите менять сайленты.
на с4 прошлого поколения они у меня постоянно трескались, пока не поменял на полиуретановые от "точка опопры" каталожные номера: 27-06-2371, 27-06-2370. У них еще втулка стабилизатора есть, но ее я не советую, уж больно она мягкая, машинка хуже рулится после нее (вернее пропадает острота руля) Они у меня не трескались, так и продал машину на них, соответственно затягивать с соблюдением рекомендаций по моменту затяжки. разница в цене с оригиналом в сто рублей со штуки.

Вот только стук все же не от них) На прошлом поколении очень быстро из строя выходили стойки стабилизатора. на этом пока не столкнулся, пробег как у Вас.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#371

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:59

Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#372

Сообщение Честный » 15 апр 2014, 10:06

Daymon_aw писал(а):Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?

ОД естественно это будет напрягать)) Но если учесть то, сколько живут родные (хотя может уже поменяли поставщиков, может качественнее стоят). Но трещины еще не показатель убитых сайлентов, т.к. при подеме машины, СБ находятся в напряжении, а когда Вы едите по кочкам они в более менее нормальном состоянии. Проблемы начинаются когда они вылазить начинают, средний еще кое-как держится, а задний довольно быстро вываливается.
Сколько стоят работы я не в курсе, но сам все это проделывал даже без пресса в гараже, запресовывая/выпресовывая их у себя в больших тисках, часа за 3 обе стороны.
Ну для ОД это думаю не больше 2-х нормо-часов должно быть, т.к. все оборудование должно быть у них.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#373

Сообщение Figaro » 16 апр 2014, 18:09

Значит сегодня снимал пластиковую защиту , ГУР стоит мёртво а вот бачок громыхает , так вот там на кронштейне есть штифт , его срезаем и на его месте сверлим отверстие 6-7мм , и добавляем болтик , стуки сразу пропадают , всё видно на видео http://vk.com/video16755772_168437190 , там кстати видны уголки для усиления защиты .А теперь самое печальное - буххх от проезда кочек не ушёл ни разу , всё таки видать косяк в самой подвеске (((

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#374

Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#375

Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:15

Надеюсь, что инфа будет полезна. А французы О*УЕЛИ!!!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей