Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#376

Сообщение Figaro » 16 апр 2014, 19:22

Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#377

Сообщение Аслан » 16 апр 2014, 19:45

asxqws писал(а):НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!

В принципе, я не против, т.к. после ОД стук все таки есть, но оооочень уже малозаметный - или я придираюсь или он все таки есть! Но у меня вопрос. Почему все же стук только СПРАВА??? Если виноваты аморты, то стуки должны быть с обеих сторон. Не?
ЗЫ: то, что справа менее нагружено мне уже говорили. Есть еще варианты?
Изображение

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 30000
Прошлый авто: Ford fusion

#378

Сообщение Sanyapoylov » 16 апр 2014, 20:30

Не понимаю, какая разница, как там нагружено, ведь если справа пассажир сядет, то стук меньше не станет.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#379

Сообщение Gimmer » 16 апр 2014, 21:07

asxqws
А можно подробнее что за амморты, сколько стоят? Только передние?

Аватара пользователя
Анвар
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 594
Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
Откуда: Московская обл.
Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
Прошлый авто: форд фокус 2 седан
Поблагодарили: 2 раза

#380

Сообщение Анвар » 16 апр 2014, 21:21

Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит??? конец так же октября выпуск....нигде ничего не стучит, пробег 10 тыс...амортизаторы то одинаковые же ставят с завода.... или как?
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!

Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#381

Сообщение Amill » 17 апр 2014, 06:15

viewtopic.php?p=33261#33261
Делал фото нового правого амморта.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#382

Сообщение asxqws » 17 апр 2014, 08:40

Bilstein артикул 221-83699 передние аморты, артикул 19-113128 задние.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 330
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#383

Сообщение Gimmer » 17 апр 2014, 10:06

asxqws
Вы задние тоже ставили? Они подходят без проблем?

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#384

Сообщение Diesel 161 » 17 апр 2014, 10:18

Figaro писал(а):Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?

Правая сторона легче. А стучит с обоих, просто справа чаще и больше слышно.

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#385

Сообщение Diesel 161 » 17 апр 2014, 10:23

Анвар писал(а):Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит???

После фокуса может и не стучит, там тоже стойки громко работают. У меня на работе рестайл гиа был. А мне вот после акцента, как молотком по черепу.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1491
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#386

Сообщение Figaro » 17 апр 2014, 17:27

Diesel 161
Я тёщу спецом сажал на правое сидение а она 130-140 кг весит и один фиг стучит не в весе дело .

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#387

Сообщение asxqws » 17 апр 2014, 21:47

Gimmer
Задние тоже менял, встали без проблем. Т.е не то чтобы без проблем а они идеально к ней подходят)

По поводу разной массы слева и справа. Как вообще это возможно???? У вас бы авто кренилось в одну сторону. Любое авто изначально сбалансировано по весу. Разный вес сторон это просто НЕВОЗМОЖНО!!!

Стучит с двух сторон, только разница в том что справа дохрена всяких бачков трубопроводов и т.д + возможно каким то образом(сомневаюсь) влияет разная шумоизоляция

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#388

Сообщение asxqws » 17 апр 2014, 21:48

меняйте все))) не пожалеете!!! цена вопроса дешевле потраченных нервов и времени на думки.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#389

Сообщение asxqws » 17 апр 2014, 21:51

люди крузеры сдают или продают после месяца владения. А тут калужский бюджетный француз. Из изменений в заводскую конструкцию также меняю передние колодки в ближ.время на более мягкие. Дальше посмотрим... думаю все сюрпризы еще впереди..

Diesel 161
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 243
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Поблагодарили: 3 раза

#390

Сообщение Diesel 161 » 18 апр 2014, 08:43

asxqws писал(а):меняйте все))) не пожалеете!!!

Все, это тупо машину поменять? :D



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость