Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Amill
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 12:16
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan 120AT Gris Shark
Прошлый авто: Таз 2107, Мазда 323, Мазда 3, Лексус 350, Рено Степвей...
:
Третий владелец
Благодарил (а): 2 раза

#406

Сообщение Amill » 24 апр 2014, 10:17

До этого мастера гарант. ремонта не катали на авто? Он слышал стуки?
Хотя в моей распечатке, тоже было все ОК написано)

Dima_30
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 09 янв 2014, 10:35
Откуда: Астрахань
Авто: Citroen C4 sedan, 150, АТ
Пробег: 33333
Прошлый авто: ЗАЗ-968, ВАЗ2107, BMW e30 318, VW Passat b5

#407

Сообщение Dima_30 » 24 апр 2014, 12:22

не не катал, оставлю до зимы. сейчас не напрягает (очень редко стучит на отбой).

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#408

Сообщение max-fantom » 20 май 2014, 16:12

asxqws , а Bilstein B6 не рассматривал ? Они еще жестче и по идее должно быть еще лучше.

Я сейчас ломаю голову на какие менять. У вас атмосферник - а значит исходно подвеска была более расхлябаная/валкая. На THP150 амортизаторы жестче. Вот и не могу понять, даст ли переход на B4 мне ощутимый результат ... Или же сразу В6 ставить что бы наверняка ... Наверное готов пожертвовать мягкостью ради того чтобы машину так не шатало и дочку с женой не укачивало ...

второй пункт : раздумываю - есть ли смысл менять сайлентблоки с наших Н7 на более мягкие 5131.A5 (так называемые зеленые) ... Может подвеска меньше стучать на мелких неровностях будет ???

и третий вопрос, сидящий в моей голове : исходно машина проектировалась под "родной" её клиренс 160мм. насколько изменется поведение и управляемость машины, если ее без фанатизма опустить к разумным 150-160 мм ?

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#409

Сообщение Daerung » 20 май 2014, 17:14

max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?
А там появится, что нибудь новое.
И кстати замечали, что передняя часть у нас на много тяжелее, чем задница, свешивает чуток. Даже, если загрузить хорошо, но на 120 сильных такого нет.
И пробег у Вас не чего, может стоит не много их еще побить? У меня чуток стали мягче, но езда по гравийке не очень хорошей.

asxqws
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK

#410

Сообщение asxqws » 27 май 2014, 22:28

По поводу в6 инфы нет у меня , тоже о них думал, но думаю очень сильно в комфорте потеряешь. В4 работают изумительно. Но , у вас стоят другие пружины более жесткие поэтому хз. На 150 сильном не катался, трудно сказать. Думаю на нем родные аморты тоже ватные. По задним сайлентблокам вообще не замарачивался , насколько я понял там самое главное следить за наличием белой смазки внутри них. Поставишь мягкие от хэтча , будет пробивать. По клиренсу думаю разницу ощутишь только на трассе на скорости свыше 140. У меня после замены амортоа и установки р17 клиренс еще чуть больше стал) нисколько не напрягает , управляемость только улучшилась) хотя если опустить то конечно поменяется и станет чувствительнее. Поставил еще кстати чашки амортов спереди от ds5 , по ощущениям ничего не изменилось)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4406
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новая Москва (Коммунарка)
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ Prestige Черный металик-6АТ Stinger S650ST+видео-регистратор DOD LS400W Дата рождения авто 28 Марта 2013
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 43 раза

#411

Сообщение Daymon_aw » 28 май 2014, 10:15

asxqws
Странное фото вы дали для сравнения, вот если бы с оригиналом рядом или с 12шкой а то у меня и сейчас вышем у мазды клиренс!
Изображение
*
*
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#412

Сообщение Daerung » 31 май 2014, 19:41

Нашел на одном сайте "уретановые автобаферы" слышал кто нибудь что это за штуки такие?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#413

Сообщение skr » 31 май 2014, 20:07

Daerung
Наберите в любом поисковике, Вам мильён ссылок вывалится.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1516
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#414

Сообщение Daerung » 31 май 2014, 20:10

skr
Да это-то понятно.
Просто может кто из форумчан использовал их, на прошлых машинах.
А судя по интернету кто-то хвалит, кто-то нет. Но по большой степени зависит от схемы подвески.
Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#415

Сообщение Аслан » 31 май 2014, 20:15

Daerung
Я так думаю, они нам (у кого стуки) бесполезны - случай не тот.
Изображение

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2095
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 8 раз

#416

Сообщение skr » 31 май 2014, 20:15

Daerung писал(а):Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Сомневаюсь. Я в чудеса не верю.

Аватара пользователя
ser111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:06
Откуда: липецк
Авто: с4 седан перламутр

#417

Сообщение ser111 » 31 май 2014, 20:32

А что за белая смазка???

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#418

Сообщение vertolet-76 » 01 июн 2014, 19:08

Как только жара наступила, стуки прекратились (спереди справа доставало). Оставлю до зимы, там видно будет.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan THP150 Exclusiv+ Brun hickory
Пробег: 50 500
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 311 раз
Контактная информация:

#419

Сообщение max-fantom » 09 июн 2014, 00:18

Daerung писал(а):max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?

Да я эту "машину" скорее раньше продам чем гарантия кончится. Расхлябанность подвески меня бесит, да и жена мне мозг уже вынесла на тему "что за Г ты купил, а не машину". Так что если сейчас не устраню крены и клевки при разгоне/торможении то заниматься доведением авто до ума по другим вопросам не имеет никакого смысла ... и в следующую зиму я "въеду" уже на новом авто.

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый

#420

Сообщение vertolet-76 » 10 июн 2014, 17:33

Только более дорогом...... не вопрос!



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость