Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#436

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 05:19

Дмитрий Нск
А для чего вам фотоотчОт по 1-му Ситроену С4?
axelk Просто поделился своим решением проблемы стука в пер. подвеске.
Забыв указать, что это проделывалось на С4 1.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#437

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 10:33

Мда, под фары шланг, под чашки шланг. Нужно с покупкой авто десять метров шланга у ОД требовать. ))) А если серьёзно, то это колхоз, тут на бенз больше улетает, и 1000р за качественные чашки это вообще капля в море.

Питербургский бродяга
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
Откуда: Питер
Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Поблагодарили: 2 раза

#438

Сообщение Питербургский бродяга » 15 июл 2014, 11:07

Уважаемый и всеми любимый Фигаро, сколько уже с чашками от ДС-ки проехали?
Пока все нормально?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#439

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 12:24

По времени, считай, неделю, но километров не много, ибо практически город, где-то километров 200, наверное. Вчера вот целый день машина провоцировала на агресивную езду. К примеру, раньше в повороте, если превысить определённую скорость, машина начинала клевать носом в сторону сноса. Сейчас этого не наблюдаю. Стуков от стоек теперь нет. Но резина стоковая шумная и дубовая, просто копец, теперь слышно как она бабахает по ямам. У бати на москвиче 412 стоит якохама, так та просто шлёпает по ямкам, а на ситрике бабахает. Может, конечно, у меня манометр брешет, и резина перекачена. А по шайбам советую всем, кому не жалко 1000р, заменить эти чашки.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#440

Сообщение Daerung » 15 июл 2014, 16:06

А как дела с гарантией в случае замены чашек?

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#441

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 18:39

Daerung писал(а):А как дела с гарантией в случаи замены чашек?

А кто их увидит?
И кто знает, какие установили на заводе?
Например, на своем хече на 2 т.км установил задние салоблоки балки от 308SW (усиленные).
Так ОД по барабану на этот вопрос.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#442

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 18:55

Какие ставят на заводе, ОД знает. Если у вас, конечно, умрёт стойка или шаровая, то я думаю, ОД будет доказывать, что она умерла из-за верхней чашки, и будет козлиться ремонтировать по гарантии. Но если это вас пугает, то можно дальше ездить и наслаждаться стуками подвески.

Аватара пользователя
Alixx583
Полковник
Полковник
Сообщения: 1789
Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
Откуда: Краснодар
Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
:
За активность - Серебро Золотые руки
Поблагодарили: 4 раза

#443

Сообщение Alixx583 » 15 июл 2014, 19:04

Figaro
Ну с шаровой это перебор.
Если она умрет,
стойку никто снимать не будет.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"

Изображение

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#444

Сообщение Technics66 » 15 июл 2014, 19:50

Figaro
Когда Вы ставили чашки от DS5, уплотнитель плотно прижался к кузову и немного промялся? Т.е. получается, когда колесо попадает в ямку, на родных идёт удар по кузову, а на от DS5 удара не происходит, уплотнитель сразу работает на сжатие. По теории замена чашек поможет от стуков на входе в ямы и мелких и частых неровностях (типа стиральной доски). Как обстоят дела после замены на стыках мостов, рельсах и т.д. (узкое поперечное, немного выступающее препятствие)?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#445

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 20:02

Technics66

Совершенно верно, полеуретан замечательно прижался к кузову. Стыки мостов я х.з, но на лежачих полицейских точно не бахает. Ещё бы резину хорошую запилить, и ваще кайф был бы.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#446

Сообщение Technics66 » 15 июл 2014, 20:22

Figaro писал(а):но на лежачих полицейских точно не бахает

Могу предположить, что при наезде на лежачий полицейский подвеска сжимается и кузов приподнимается, а при съезде с него колесо достаточно резко уходит вниз, и происходит удар. Я не могу понять, как у нас амортизаторы работают. Когда тормозишь, так морда на 5 см опускается, получается очень мягкая подвеска. А когда резкие перепады, так колом встают, и всё в кузов идёт. Можно сделать вывод, что от замены чашек вреда не будет, а только польза. Но если проблему решать глобально, то и с амортизаторами надо что-то делать.
Последний раз редактировалось Technics66 15 июл 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ RD5L5 от Peugeot 508 + дисплей C, фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1499
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#447

Сообщение Figaro » 15 июл 2014, 20:28

Ну стойки поменять бы тоже было бы не лишним. Я думаю, если они на чашках экономят, то и стойки стоят не айс. Вот и такой дисбаланс между сжатием и отбоем.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 72000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 34 раза

#448

Сообщение Daerung » 16 июл 2014, 05:42

У Вас там дороги есть, можно и менять чашки и стойки, у нас тут их нет. Вот месяца 2 назад порвался пыльник, на ТО менять будут по гарантии, так что как то "стремно" менять, до копаются ведь.

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#449

Сообщение Гражданин » 17 июл 2014, 10:56

Вопрос, а диаметр и толщина шланга какая?
Гражданин

Аватара пользователя
Гражданин
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
Откуда: Белгород
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
Прошлый авто: Рено логан
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

#450

Сообщение Гражданин » 17 июл 2014, 12:14

Оооо, да! Согласен по поводу резины! Не пойму, для чего такие башмаки, на ощупь как пластмасса (именно "на подошве колеса"). Но те, кто ездил на таких, говорят, что до 90000 якобы выходят. На рынке 1 балон таких размеров стоит 4 рубля!
Гражданин



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя