Стуки в области передней и задней подвесок

Тормозная система, трансмиссия, АКПП, МКПП, рулевое управление, сцепление.
Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#451

Сообщение Technics66 » 06 авг 2014, 07:27

Figaro писал(а):Были куплены две верхние чашки ( шайбы ) стойки 5033F9 и сегодня я их поставил

Недавно был у ОД и спросил, что хорошего скажут про чашки от DS5. Мне инженер по гарантии сказал, что они на DS5 меняют через каждые 20000км, т.к. сминаются сильно. Правда или нет и как здесь они себя поведут - не знаю, просто поделился информацией.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#452

Сообщение Figaro » 06 авг 2014, 08:34

ОД и не такие сказки придумывает. ))) У DS площадь в два раза больше по сравнению со стоковой, просто эти засланцы не хотят вникать вообще ни во что. Я про своего ОД такое слышал от людей, что к ним поеду, если только мотор заклинит.

slava147
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 30 янв 2014, 18:47
Откуда: Биробиджан
Авто: Citroen C4 Sedan 6AT Exclusive
Пробег: 20000
Поблагодарили: 1 раз

#453

Сообщение slava147 » 06 авг 2014, 10:03

Figaro. Как вам эксплуатация с новыми чашками, ощутима ли разница? Приобрел себе, на выходных хочу поменять.

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#454

Сообщение Figaro » 06 авг 2014, 11:46

Просто не стучит, даже не знаю, чем теперь заняться. :D

al.sofin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:01
Откуда: ИЖЕВСК
Авто: Citroen C4 Sedan-120 Tendance+ климат АКП
Прошлый авто: NISSAN Almera

#455

Сообщение al.sofin » 06 авг 2014, 18:42

По совету Алексея (Figaro) заказал чашки, вот что пришло:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
В магазине уверяют,что Это модернизированные с DS5

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#456

Сообщение Technics66 » 06 авг 2014, 19:43

al.sofin
Заказывали по коду или для машины? Уважаемый Figaro ставил F9, а вам продали F7. Народ на других машинах и F7 ставили, но вроде не долго ходили, и потом ставили F9. По коду в яндексе поищите отзывы.

al.sofin
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:01
Откуда: ИЖЕВСК
Авто: Citroen C4 Sedan-120 Tendance+ климат АКП
Прошлый авто: NISSAN Almera

#457

Сообщение al.sofin » 06 авг 2014, 21:20

Заказывал по коду, но походу *** (обманули). Завтра поеду в магазин на разбор. Заказ наряд на 5033F9.

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 58500
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Поблагодарили: 7 раз

#458

Сообщение killarchery » 08 авг 2014, 11:32

to Figaro
У меня есть вопрос по чашкам от ДС. И возник он исходя из опыта эксплуатации пассата.
Суть вот в чем. Подвеска на ситроене и на пассате очень похожа, за исключением нюансов. Это и понятно, макферсон - он и в африке макферсон. Эти чашки в пассате при повороте руля крутились вправо - влево. Более того, они еще и меняли расстояние между стаканом и самой чашкой при вращении. Причем неравномерно меняли. Вероятно нагрузка на ось играет роль.
Теперь о вопросе. При установке чашки от ДС физически нет возможности менять это расстояние и вращаться, соответственно работа подвески, в этой части, меняется. Да и нагрузка на полиуретан тоже увеличивается, т.е. это как раз и может приводить к повышенному износу. Чашка то прижата довольно плотно. Не обращали ли Вы внимание, вращаются чашки или хотя бы делают попытку?
Теоретически повышенное сопротивление вращению должно сказываться на тяжести вращения руля, но с гидроусилителем это будет незаметно, а вот на других параметрах х.з.
Я вчера был у нашего ОД и мучал сервис-менегеров по вопросу установки данных чашек. Мне сказали, что будут изучать данный вопрос и решение мне сообщат.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 4089
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 48484
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 533 раза

#459

Сообщение Technics66 » 08 авг 2014, 11:49

killarchery писал(а):Эти чашки в пассате при повороте руля крутились, вправо - влево.

Попробую ответить за Figaro, думаю он со мной согласится. Здесь есть схема нашей подвески, и по ней видно, что шток амортизатора у нас фиксируется и при поворотах не вращается. В ВАЗ-2108 и т.д. там сделано, что весь амортизатор относительно кузова поворачивается. В пасате, наверно, сделано также. А у нас поворачивается только стакан амортизатора и пружина, а шток стоит на месте.

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

#460

Сообщение noriks83 » 10 авг 2014, 21:30

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.


"asxqws", обьясни, у тебя подвеска еще жестче стала, но стуки пропали. Я правильно понимаю? Просто данная фраза меня несколько в ступор вводит:
мелкие неровности чувствуется острее

Аватара пользователя
DenUfa
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
Откуда: Уфа
Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
Пробег: 26000
Прошлый авто: mitsubishi lancer 9

#461

Сообщение DenUfa » 19 авг 2014, 19:19

Поменял чашки на от дс5, вроде стук пропал. Посмотрим с приходом холодов, т.к. именно в холодное врямя года особенно слышны были стуки! Спасибо за подсказку, давно искал решение... ездил к ОД пару раз, писал претензию...но результат один, по заявлениям ОД с авто все в порядке! Знакомый механик так и сказал - пока машина на гарантии, с ней все в порядке, как гарантия заканчивается, ОД заряжает по полной оставшихся клиентов...

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

#462

Сообщение noriks83 » 19 авг 2014, 19:54

По поводу замены чашек! При поворотах стойка меняет угол наклона, чашка естественно тоже. Если же она будет плотно прилегать к кузову то не приведет ли это к увеличенной нагрузке штока амортизатора (на излом)? Также может перегружаться сама чашка кузова (посадочное место стойки). Кто, как и что думает по этому поводу?

Аватара пользователя
Figaro
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1496
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 89 раз

#463

Сообщение Figaro » 19 авг 2014, 20:06

Чашка от DS больше по площади, но полеуретан более мягок, чем резина. Поэтому думаю будет только лучше. При повороте между стоковой чашкой и кузовом образуется зазор, а на DS-ных этого зазора нет, т.к они больше в диаметре, отсюда и стуков нет. Не думаю, что опорному подшипнику от этого худо будет (там сама конструкция втулки в опоре просто изначально ужасная, вот и умирают они у народа на ровном месте).

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

#464

Сообщение noriks83 » 19 авг 2014, 21:50

Кто-нибудь может выложить фото этих DS-ных чашек, уже установленных, при вывернутых колесах до упора?

noriks83
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
Откуда: Пермь
Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
Пробег: 88000
Прошлый авто: daewoo-nexia
Поблагодарили: 17 раз

#465

Сообщение noriks83 » 19 авг 2014, 22:17

Кстати, кто-нибудь видел как устроены эти чашки на рено логан!? Там этот зазор (между чашкой и кузовом) вообще сантиметр !! ,и ничего не стучит..

По поводу стука справа заметил у себя вот что:

http://youtu.be/1tI6alZ5wAA


Закрутил саморез, противный стук справа пропал. Но теперь слышу и справа, и слева глухие стуки! :(

Походу все-таки придется стойки менять. Жаль, что "asxqws" не отвечает... :cry:



Вернуться в «Подвеска, ходовая, трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость